***

Таинственная, нежная,
Как океан, безбрежная
И яркая, манящая-
Ты фея настоящая!

Желанная и страстная,
Воздушная, прекрасная
И строгая, игривая-
Моя неповторимая!
Поэзия, хорошая,
Моя!
Тебе летят мои слова!


Рецензии
Влюблен, не иначе! По собственному желанию!

С улыбкой, Валерий

Валерий Павлович Гаврилов   05.01.2022 15:29     Заявить о нарушении
Огромное, спасибо! Поэзия-это настоящая любовь!

Александр Псковский   05.01.2022 15:30   Заявить о нарушении
Проза! Вот Муза!

С улыбкой, Валерий

Валерий Павлович Гаврилов   05.01.2022 15:36   Заявить о нарушении
у меня на эту тему написано вот так:
Когда на женщину обижусь,
Желая все об этом ей сказать,
Сажусь и строчки в рифму собираю,
А в прозе выразиться мне никак!

Ведь проза это долго, длинно,
Там все абзацы, главы и тома,
В стихотворении же,
всегда как искра мысль и слово,
Зарифмовал и – кратко изъясненье существа.

Большого смысла зарифмованная строчка!

ну конечно же я не отрицаю прозу, просто делился мыслями и так срифмовано было.

Николай Кичигин   15.01.2022 19:12   Заявить о нарушении
это часть стихотворения - посмотрите, выскажитесь как сказано -"Когда на женщину обижусь"

Николай Кичигин   15.01.2022 19:14   Заявить о нарушении