Мой код

Мой код

Раз сказал, два сказал -
Надоело! Написал.
Теперь ссылки посылаю,
Много больше не болтаю.

Это личный КьюАр код –
Он в словах моих живёт.
Слово - это просто ветер!
Мало ли ветров на свете?

Коль записаны слова –
Это больше не «ботва»!
Если публикуешь это,
То меняется планета.

Слово - старый  КьюАр код!
Что же он в себе несёт?
А несёт он образ твой,
Зашифрованный такой.

И сознание шифрует
То, что в мире существует.
В твоём мире. Лишь в твоём.
Расшифруем и поймём.

Коль слова ты записал,
Значит, ветер свой поймал.
Он не вольный, он другой.
Ветер пойманный тобой.

Сила ветра в голове
Подконтрольная вполне.
Только  нужен ли контроль?
Ветер создан лишь тобой?

И зачем его хранить?
Может, лучше проще жить?
Наболтал, забыл, ушёл.
В поле ветра не нашёл.

Пусть вольняшкой он гуляет,
Строгий КьюАр код не знает.
Ветер этот только твой,
Управляемый тобой.

Ты уйдёшь, и он уйдёт
Без тебя не проживёт.
Но иной твой личный код
Он без личности живёт.

Жизнь моя давно под кодом –
Это есть моя свобода.
И неважно где я сам –
Я свободу дал словам.

И они живут вовне
Этим счастлив я вполне.
Много больше не болтаю –
Ветру текст предпочитаю.




P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу 127. СтихиЯ. Время года. И некоторые другие Книги стихов (Книжный Стандарт Е) . #мёднаш, #пирогнаш, #борщнаш, #внаукраину
На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги. Ознакомиться с написанным: http://proza.ru/avtor/ivanstep


Рецензии