Немножко о снах..

..Мои сны - мой крест.. Именно так хочется сказать всё чаще..

..Почему человек не запоминает все сны? Ведь считается, что то, что нам снится - это подсказки подсознания и памяти..

..В каких случаях снится безмятежная природа?..
..Почему часто снятся кошмары?..
..По какой причине снятся сны с эротическим подтекстом?.. На эти вопросы не может ответить никто.. Понимаете? Никто!..

..Все толкования, выводы психологов, психотерапевтов - пустой звук, не имеющий ничего общего с подоплекой сна..
..А страшное видение во сне с участием близких.. Детей?.. Да такое никому не пожелать..

..Поэтому.. Я порой просто боюсь спать.. Чтобы не приснилось плохое.. Чтобы не просыпаться разбитой, с ощущением тягостного послевкусия от сна.. Особенно, если не запомнилось ничего..

.. Сны управляют нами.. Но мы не всегда это понимаем..
..Безмятежных ночей всем..


Рецензии
Здравствуйте, Саша. Чтобы Вам меньше снились кошмары, как поведал мне врач, старайтесь не спать, лёжа на спине. За много лет я в этом уже убедился. В коллекцию же Ваших вопросов о снах хочу добавить ещё один не менее странный: "Мы даже не подозреваем, какой касаемся тайны, видя во сне человека, отвечающего нам на вопрос!"
С уважением, Виктор Мот

Виктор Мот   26.02.2022 20:48     Заявить о нарушении
Благодарю за совет, применю его грядущей ночью.
За пополнение же своеобразной коллекции отдельная благодарность.
С уважением,

Саша Яшина   27.02.2022 06:58   Заявить о нарушении