Ученик 12-ти лет заявил репетитору отправляйтесь д

Ученик 12-ти лет заявил репетитору : «отправляйтесь домой, езжайте лучше-ка домой, вы устали, отдохнёте, не надо начинать урок»
Сегодня поговорим об Андрее Уш-ве (только исполнилось 12 лет) и его маме Наде Уш-ве (имена изменены). Репетитор дома у ученика проводит индивидуальные занятия по английскому языку. Часть 26
Репетитор пришел к ученику, матери Андрея дома еще не было и тут, в самом начале урока он и говорит : «отправляйтесь домой, езжайте лучше-ка домой, вы устали, отдохнёте, не надо вести урок». – Такого нашему репетитору слышать от учеников еще не приходилось. Андрей всякий раз не переставал удивлять своего учителя… 
Отзанимавшись пол-урока репетитор предложил ученику поработать с обучающей компьютерной игрой, в которую играли на предыдущем занятии, выполняя все речевые и коммуникативные задания. В этот раз предполагалось записывать слова и фразы, диалоги, составлять свои примеры на их базе, разбирать грамматику. В прошлый раз он передал диск с игрой его маме, которая установила ее на свой компьютер. И тут Андрей говорит репетитору : «мама против. Она говорит, что занятия дороже, чтобы за эти деньги играть!..». Репетитору, конечно было странно и неприятно это слышать, но не стал настаивать. Тут возникает вопрос, а должны ли родители вмешиваться в учебный процесс, когда учитель – не начинающий студент, а опытный педагог, который знает, что и для чего он делает? Стало очевидно, что мать ученика неверно истолковала «игру» на уроке, не понимая, что это была игра с многочисленными заданиями, которые выполнялись, таким образом шло обучение, только в игровой форме, что всегда приветствуется. Да и потом это не тактично говорить такое репетитору, тем более через ученика. Спрашивается, зачем тогда репетитор приносил игру, зачем давал ее устанавливать, если самостоятельно ученик не будет играть и делать задания, ведь Андрей привык только развлекаться. Репетитор, тем не менее, проинструктировал ученика как тот может самостоятельно работать с этой игрой.
Во время урока Андрей снова ел сахар, ковырялся в зубах при помощи посторонних предметов, игрался с телефоном.
Пришла Надя, дала указания сыну при репетиторе. Она не хотела идти в школу на собрание, несмотря на то, что предыдущее собрание уже пропустила. Конечно, кому приятно слушать про своего ребенка многочисленные замечания?.. Учитель все же решил сказать Наде : «в начале урока Андрей посоветовал мне отправиться домой, не начиная урок, мол, я устал, чтобы ехал отдыхать. А между тем я специально приехал сегодня издалека к Андрею, чтобы провести занятие и такое слышать непривычно и неприятно». Надя спросила : « а на каком языке он это сказал?». – «На чистом русском языке, не на английском, четко и конкретно», - ответил педагог. Как же на это отреагировал ученик? В этот момент он стал ногой бить по ногам учителя, чтобы тот не говорил так, а то его заругает мать... Вы можете себе представить, чтобы ученик бил ногами по ногам учителю? То есть, представляете, какова степень отклонения у мальчика? Это дико и неприлично. Репетитор ученику : « Андрей, не бей меня по ногам, пожалуйста!». Мать тут же сказала ему: «Андрей, не стучи по ногам!».
Затем Надя сказала репетитору: «сегодня придет еще девочка Юля (а нормально ли при ученике репетитора называть «девочка»?), преподаватель другого языка, она разогреет чай, ужин, покормит Андрея, а то он будет голодным». Так репетитор узнал, что кто-то еще взял на себя функции няни для взрослого ребенка, парню уже 12 лет…, который, видимо, еще не научился разогревать сам себе суп. У этой Юли, видимо, времени лишнего много. Однако ей стоило бы определиться, кто она, учительница или няня?
Наш репетитор рассказал этой Наде конкретный случай про одну студентку, которая готовилась поступать в ин яз и ее родители за большие деньги пригласили женщину-преподавателя. В итоге, они просто пили чай, общаясь каждое занятие по-русски о своих делах. Та напряглась и видимо приняла к сведению. Для репетитора было странно, что эта Юля чаи распивает, в то время как работать надо и не переходить на неформальные отношения, не забывать, что она учительница, а не нянька и не подружка Нади.
Репетитор устал от ее навязчивого присутствия на предыдущих уроках, поэтому посоветовал ей пойти в школу и она пошла. Но уже через 15 минут уже позвонила репетитору и говорит : «спасибо, что пришли, что позанимались, извините, я вся в бегах».
Читайте предыдущие части, чтобы больше узнать об особенностях Андрея и его мамы, о том, как проходило обучение английскому языку. Это весьма занимательно и поучительно. Продолжение следует… 


Рецензии