Терний

               

  ...Почему ему вспомнилась ПАнема, Дионис не понимал, но закрались некоторые предположения...Он пять лет не встречал конусов, хотя побывал в семнадцати звёздных системах и исследовал около сотни их планет. Приключений было достаточно для написания трёхтомника, но на Тернии он решил задержаться не для этого, а для прояснения своих сомнений. Рождение спутника у планеты явилось уникальным событием. Второй раз ему повезло крупно, а рукав Космической Глуши стал сюрпризом для Центра Исследований им. Циолковского (в обиходе - "Цацка"), при чём, Дионис осмотрел лишь сотую часть рукава. Кроме Терния, Нии и теперь Снежка, конечно, в системе Аластек-Алтей были ещё три планеты, вращающиеся между этими звёздами на расстоянии, примерно, 2, 5 и 7 астрономических единиц от пары Терний-Ния, соответственно, Вэттер, Совэт и Алсо. Орбита Алсо, газового гиганта, с каждым оборотом всё больше вытягивалась и наклонялась к Аластеку. Участь планеты была предрешена - гибель в пучине звезды. Вэттер и Совэт оказались телами земной группы, как Терний и Ния. Размеры планет отличались не сильно, кроме того, Вэттер имел атмосферу и два металлических спутника.
   Дионис начал изучение этой системы с внутренних планет не случайно. На Тернии давно обнаружилась жизнь, близкая к человеческой...
   
   Терний превосходил солнечного Марса в 2 раза по массе и в 1,5 по объёму. Атмосфера была выше и плотнее, а средняя температура составила около 24 градусов по Цельсию. Оборачивался он за неполных 9 часов, электромагнитное поле отличалось десятикратно от земного и поэтому более надёжно защищало планету от жёстких внешних воздействий. Иногда с неба лили кислотные дождики, но питьевая вода била из родников, и недостатка её не ощущалось. Два неправильной формы континента "плавали" в глубоком солёном океане. Аборигенки называли свою землю Седа, а условно-южную - Бела. Дионис перенял их названия и составил карту планеты. Он, как обычно, "исколесил" значительную часть обоих материков, отсканировал ландшафты: горы, реки, озёра, леса и долины, обнаружив залежи разных руд и, главное, ртутные, описал флору и фауну. Из поразившего отметилась скала из чистого золота посреди никелевого заросшего плющом кратера и горная гряда Атлант с высотами более 15 километров. Терний оказался райским домом: многочисленные водопады, живописные речки и ручейки, плодовые и ягодные растения, тёплый климат и умеренные ветра. Дионис много работал, но успевал восстанавливаться и отдыхать. "Вечером" он спешил хоть на минутку увидеть Снегию...
   Она же не понимала, что с ней происходит - просто, её тянуло к нему. Снегия чувствовала, когда он возвратится на "их" берег у заросшего ручья. Там она впервые обнаружила Диониса и его "кораблик", подглядывала за ним, а потом показалась ему. То-то он удивился!
Мужчина немного пугал её своей несбалансированной энергией, но чувства, помыслы его были чисты и благородны. Он происходил из далёкой-далёкой стороны, иного сознания и природы, был необычен и ...красив. Снегия стала тщательно готовится к встречам - купалась, умывалась, укладывала и заплетала волнистые волосы, вправляя зелёные лепестки и лесные цветы. Все девушки ходили в шелках, которые сами умели делать с детства. Снегия любила белые, ярко-жёлтые и сиреневые цвета (сирень обожала). Сегодня она летела к нему.
  ...Дионис искупался на обратном пути в маленьком прозрачном озере в неприметном ущелье Западной возвышенности. Ему удалось запечатлеть сразу три ярких радуги на снежных вершинах. Высокий водопад, вкусная горная вода воодушевили его и наполнили бодрой радостью, а, когда он увидел Снегию, то не удержался и подбежал к ней, и она не испугалась, а вдруг прижалась к его груди и замерла, слушая сердца, его и своё, громко бьющиеся друг с другом. Дионис взял и поцеловал её в горячие губы...
   Они оба потеряли сознание...Их вдохновенные ауры соединились, и счастливая Богиня Любви преподнесла им и всей планете подарок - на небесах зародилось дитя и вселилось в чрево Снегии. Блаженные энергии переполнили разум влюблённой пары, сияя и озаряя воздух. Они очнулись. Дионис взял девушку на руки, закружил, улыбаясь, и сказал: " Я тебя никуда не отпущу. Мы теперь - муж и жена". " Где же мы будем жить?" - спросила она. " Я всё устрою, а завтра мы отпразднуем нашу свадьбу," - неохотно Дионис и Снегия расстались до "утра".
   Девушки ждали загулявшую подругу. Замучили вопросами, когда она, светящаяся, вернулась, и потом как-то сразу тоже влюбились в Диониса ...все одиннадцать. У них совсем не было шансов, но любовь, сильнейшее из чувств, охватила всех. Нет ведь никаких табу и общих правил, девчонки были как родные, поэтому Снегия не удивилась их желанию стать матерями, но настояла на свадьбе и отдельном проживании...
   
   У Диониса возникли приятные хлопоты, ему хотелось удивить Снегию. Он заказал на Марсе грузовой корабль, на котором ему прислали двухместный глетчер, дом-конструктор "Кувшинка", лодку и подводное снаряжение, птиц отряда воробьиных, несколько кошек и собак (как сюрприз) для экспериментального заселения морских островов и разное другое оборудование. Дионис не очень любил технологии, но пользовался при необходимости.
   Свадьбу сыграли через три дня, пролетевшие словно мгновение. Дио соорудил пристань в заводи озера, где пришвартовал собранный дом, похожий на лилию, с верандами в виде прозрачных вместительных пузырей и русской банькой на дровах. На берегу возник белый шатёр и круглый праздничный стол со скамьями вокруг. Музыкальные и видео-плейеры встроены по давнишнему обычаю в панели столешницы, поэтому с музыкальным сопровождением проблем не было. Еду и напитки в нехитрой посуде дружно приготовили девушки, настоящие рукодельницы и красавицы. Девчонки украсили стол цветами и растениями. Невеста в белых шелках, словно лебедь, склонялась к жениху, который исполненный важностью поднимал бокал с волшебным цветочным нектаром. Все танцевали под старинную музыку, водили хороводы, радуясь любви, переполнявшей их сердца и души.
   Дионису, как Адаму на Земле, посчастливилось стать родоначальником тернийского человечества. В тот день на Тернии зародилась новая цивилизация...
   Дионис и Снегия поселились в плавучей лилии. Она сочиняла днём стихи и картины, а он то нырял в озере, то летал за экзотическими фруктами, потому что "Хочется кисленького со вкусом... мёда", то терялся в джунглях экватора, изучая живность и растения, то собирал тутовый шелкопряд для своего "гарема". Когда молод, тебя хватает на многое. По вечерам супружеская пара созерцала береговые пейзажи. Снегия читала стихи, а он блаженствовал, лёжа на диване головой на её коленях. Девушка рассказывала и гладила его волосы. Он замирал и всё пытался понять, где ему доводилось ощущать такую негу, но скорее от переизбытка эмоций, а, возможно, от усталости, не мог.
   Как-то Снегия при нём разбирала свои нехитрые вещички, и вдруг, О, чудо! Дионис увидел в руках девушки фиолетовый конус. Он был размером с крупный колокольчик, и девушка называла его "фонарик". Он светил с острия неоном, а из раструба лился тихий лиловый свет. Конус изготовлен был из лёгкого полупрозрачного сплава.  От рук Снегии тоже иногда исходило слабое еле заметное такое же свечение. Диониса пронзила догадка: "Вот где он испытал впервые эту божественную милость, это невероятное блаженство! В конусе, открытом им же пять лет назад на ПАнеме."
   Оказывается, у каждой девушки имелся индивидуальный "колпачок", который выдавал свечение, повторяющее преобладающий цвет ауры хозяйки колпачка. Двенадцать девушек - дюжина цветов спектра от фиолетового до красного включительно. Цветовой оттенок лишь изредка обозначался на коже, поэтому заметить его не всегда удавалось.
   Диониса ошеломило это событие, но девчонки в один голос утверждали, что "фонарики" у них с рождения, и они их берегут как память о покинутой родине, как непреложное приданное. Снова загадки и вопросы, снова Дио отправил сообщение в "цацку". Пришёл ответ, что это очень интересно и что большие конуса жёлтого и розового окраса обнаружили в звёздах с противоположного края Млечного Пути рядом друг с другом...
   Через шесть месяцев ровно у счастливой четы родились девочка и мальчик, настоящие тернийцы, Лаура и Юрий. Они были больше похожи на мать, но глаза были папины, серо-зелёные. Вскоре и другие девушки стали матерями. Хлопот прибавилось, но каких замечательных и весёлых. Дионис резко повзрослел, а женская половина расцвела ещё сильнее. Природа привыкала к новым человеческим звукам и эмоциям...
      Как необычно было слышать Тернию детский звонкий смех! Складывалось ощущение, что и Снежок с Нией слышат его. Ния отражала ровный бело-зелёный свет, а Снежок, остывая и кружась, мило моргал с высоты.
   Диониса охватил хозяйственный зуд. Он с утра до вечера пилил, стругал, колотил, строил и сооружал кроватки, домики, качели, скамейки и скамеечки тем более, что обожал работу по дереву. Девушки совместно готовили еду, и община часто собиралась одним дружным кругом за столом. Дионис рассказывал о своих странствиях по Вселенной, а ему было, что поведать и чем восхитить слушателя. Магически звучали выражения: "зелёные гвозди", "лужи любви", "пещера забвения", "блуждающий запрет", "болтливый ёрш", "заглот-пень" или "ловушка души". В свою очередь девушки рассказывали о личных бестелесных путешествиях, потом Дио проверял некоторые факты и предварительные девичьи образы всегда совпадали. Таинства и загадки манили, захватывали воображение, бередили умы и чувства.
   Майя, близкая подружка Снегии, быстро освоила письмо и стала вести записи о планете для будущих поколений - Родовую книгу, Летопись, Правила, видео-фиксацию важных событий. Жизнь утверждалась!
     Семейная заботы радовали Диониса: дети росли быстрее, чем на Марсе или на Земле, славно говорили на ему родном русском языке в отличии от мамы и легко общались телепатически. Папа в них души не чаял, но Снегия чувствовала, как его тянет в Космос. Нет, не груз ответственности за взятое дело, хотя он доказал свою состоятельность, а, исключительно, предназначение...Миллионы людей проживают жизни, мучаются в богатстве и в бедности, пробуют силы в разных областях, учатся и переучиваются и ...не находят себя. Главное в жизни - найти своё Место, предначертанное свыше...
   Дионис давно исследовал Терний и по нескольку раз слетал на другие планеты этой двойной звёздной системы. Неясным оставался только вопрос по Вэттеру, где Дио наткнулся на охраняемый прибрежный грот. Виртуальные предупреждающие световые сигналы заставляли остановиться и не входить внутрь. Техногенные и иные следы говорили, что им пользовались. Отчёты о проделанной работе давно были отправлены в Центр, и Дионис, не признаваясь никому, маялся.
   - Ну что, летим? - спросила она как бы полушутя в один из вечеров.
   - Куда? - удивился он, но сердце заколотилось, и они спокойно обсудили дальнейшие планы.
   Договорились оставить детей с Майей (она точно была не против), а самим ("Только вдвоём!" - Снегия) смотаться на недельку к соседней звезде.

   ...Улетели на семь дней, а вернулись...


Рецензии