Зарисовка из леса необычная случайность

Пришла рано утром в лес на тренировку. Накануне шел дождь. Надо сказать, что у нас стоит ужасная зима! То дождь идет, то дождь со снегом. Если снег и выпадает, то быстро тает. А этим утром был плотный туман. Моих друзей – собак на обычном месте не было. Они всегда меня ждут на лужайке вначале леса. Но, с похолоданием и дождями, уже было так, что, они прибегали позже.
Начала побежку, а кулек с их едой повесила на сучек дерева. Потом стала выполнять упражнения. И тут, вдали увидела троицу собак – одна черная и две белых. Я позвала их свистом. Так всегда их зову. Они прибежали. Я стала высыпать из кулечков еду. Обратила внимание, что ведут они себя странно. Обычно, прибежав, подпрыгивают, ластятся. А эти просто стали есть. И ут я их рассмотрела, что это, вовсе не мои – Тип, Топи и Джек! А издали похожие.  - Это, же надо! Подумала я. Чтобы было такое совпадение – три собаки и окраска, как у моих. Правда эти отличались и внешним видом. Если, у Джека, явно какая – то примись породы, то, эта чёрная – натуральная дворняжка и вся черная, а у Джека на мордочке карие пятна и носочки. А две белых, в отличие от Типа и Топи, гладкошерстные. У одной, той, что поменьше- нос приплюснут, явно примись какой – то породы. Вообщем из за тумана и такой необычной схожести я случайно накормила эту троицу завтраком. А они потом ходили за мной следом. А та, что поменьше подсовывала мне под руку свою мордочку, чтобы я её погладила.
Уходя из леса, я переживала. Все ли нормально с моими питомцами? Потому что, несколько раз видела, как мужчина кидал в них палки и гнал! Сейчас вообще, много злых людей, которым ничего не стоит, не только обидеть собаку, но и покалечить её. Надеюсь, что с моими друзьями все хорошо! 


Рецензии
Леда, несомненно, с Вашими друзьями всё хорошо!
Где-то бегают и Вас вспоминают.
Мы тоже подкармливаем, кого только можно - и птичек (2 кормушки повесили), и собак.
Все жить хотят. А от нас не убудет:):):)
Здоровья Вам и светлых дней!
С улыбкой

Галина Леонова   06.01.2022 13:49     Заявить о нарушении
Добрый вечер! Галина! Да, утром на тренировке они меня встречали! Я их покормила и приласкала! Спасибо!С улыбкой!Добра, здоровья и благополучия! С теплом души, Леда

Леда Шаталова   06.01.2022 15:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.