27 мая, четверг
Нам сделали "сокращёнку" или, по-русски, сокращённый день - два урока: математику и, как назло, родной язык. Это типа русского, только мы читаем всякие мифы Древней Греции, разгадываем загадки, а иногда продолжаем дописывать диктант или сочинение.
Надеюсь, Дарья Николаевна не устроит нам "счастливый последний день".
Блин! Не надо было надеяться! Даже думать об этом не надо было!
- Сегодня мы проверим, насколько хорошо мы усвоили материал года, - сказала русичка, стоя у доски, на правом крыле которой были разные надписи:
"Ура! КАНИКУЛЫ!!! Ура!!! Коля любит Машу. Маша+Коля. ЛЮБОВЬ!!! Каникулы ; ".
И тому подобное.
Что очень интересно, надписей она не видела, и все пока тихонько хихикали.
- Откройте тетрадки, запишите число, "Классная работа". Сегодня двадцать седьмое мая... Что это за безобразие!? - закричала училка, повернувшись, и увидев это "безобразие". - Кто это сделал!? Мешков, вытри доску! Немедленно!!! - почему-то Дарья Николаевна решила, что во всём виноват бедный Коля.
Пока Мешков стирал наши художества, русичка продолжала:
- Сейчас Ира раздаст вам листочки с заданиями (Чайкина подскочила), и вы выполните их в тетрадях. В конце урока я соберу их... Мешков, давай пошустрее!
Колька стал махать тряпкой интенсивнее, Ирка забегала между партами, а я стала записывать число.
- Двадцать седьмое мая... Блин! И чё делать теперь?
Вот что вышло у меня в тетради:
"Двадцать седьмае ма".
Я жирно обвела букву "а", чтобы хоть немного было похоже на "о":
- За грязь сразу снижу балл! - строго предупредила русичка, будто заглянув в мою тетрадку, хотя стояла аж у доски и спиной к классу. Может, у неё глаза на затылке есть? Я бы не удивилась.
Пришлось «аккуратно зачеркнуть».
Тут на мой стол упал листок.
- Ага, текст с двух сторон, - я повертела задание в руках. - Чего!? Тридцать пять вопросов!? Она нормальная!? Так, ладно, что там? Начну с конца, лёгкое оставлю на потом... "Составьте предложение из восьми-десяти слов, чтобы в нём было существительное множественного числа, числительное и местоимение. Выполните морфологический разбор предложения"! Жуть! Лучше уж сначала...
Перевернув лист с заданиями, я прочитала:
"Сделайте морфемный разбор слова "колокольчики".
- Какой разбор? - недоумевала я. - Что значит морфемный?
В других заданиях тоже был какой-то бред. То морфемный разбор, то синтаксический, то фонетический, то непонятные правила с "ё" и "о" после шипящих...
- Сдаём работы! - неожиданно громко сказала Дарья Николаевна.
- Всмысле сдаём? - подумала я, доделывая седьмое задание.
- Ира, собери тесты! Можете идти на перемену.
Ну всё, это конец! Теперь никакого домашнего кинотеатра до получения хотя бы четвёрки... Так, стоп, подождите! Сегодня же последний день! В понедельник - море! Тридцать первого мы уезжаем с родителями на море, а седьмого июня у меня открытие спортивного лагеря. Мама говорила, что теннис там тоже будет! И самое, самое важное - со мной едет Наташка! Света поедет к бабушке, но мы с ней встретимся в августе - наши родители решили, что мы отправимся в Сочи. Так что о школе можно теперь не думать. И последнее, что я хочу написать в этой тетрадке:
Ура, каникулы!
Свидетельство о публикации №222010500635