14. Сонное царство

Засыпаю, засыпаю, засыпают все.
Я не знаю, нет, не знаю: у меня ли в уме
это только, это только, только в моём.
Чтобы не уснуть, стих читаем вдвоём.

Хором, хором: Сонное царство!
Написание стихов – это лекарство.
Громко, тихо на все отделения
читаем этот стих без всякого стеснения.

Я ожидаю, мы ожидаем грядущего.
Мы в поисках, я в поисках лучшего
творения за все эти годы.
С соседом у нас сходятся своды.

Хором, хором: Сонное царство!
Написание стихов – это лекарство.
Стоя, сидя, во всех направлениях
читаем этот стих, невзирая на мнения.

Хочу, чтобы все услышали стих.
Хочу, чтобы недовольный голос других
притих, но чтобы хлопал мне каждый.
Я эгоист? Ну а как же!

Также принимаю разнообразную критику.
Сразу не понять, но я прислушиваюсь к зрителю.
Кстати, и ваша похвала тут будет уместна,
ведь мои стихи душевно-честные.

Жизни, жизни в больнице нету.
А раз “нету – гони монету!”
Или двигайся, двигайся, и пропадёт сон.
Лежу, гляжу на стены. Я растение! Дурдом!

Хором, хором: Сонное царство!
Написание стихов – это лекарство.
Иди, беги по всем отделениям
и читай этот стих без капли смирения.

Массы, массы, толпы людей
в родимых больницах становятся злей!
Лей, лей “позитивчика грамм”,
ведь стих - новый вируса штамм.

Хором, хором: Сонное царство!
Написание стихов – это лекарство.
Ползи, читая, на карачках, родной.
И такие жертвы проскакивают порой.


Рецензии