Турецкий массаж

Этот новый год я встречал в Турции. Как обычно, на горнолыжке, вместе с друзьями. Скажу честно,  ехать сюда мне не хотелось. Двадцать пять лет назад я катался в самом раскрученном турецком курорте и помнил, что Улудаг тогда стопроцентно проигрывал любой нормальной альпийской каталке. В этом году выбора не было. Coronavirus, чтоб его…

И вот, после некоторых мытарств, мы в Эрзуруме, в настоящей Турции, где в отличие от побережья практически никто не говорит по-русски, а английский знают единицы. Водитель, который вёз нас в гостиницу смело сказал - «let’s go!» - и мы поехали. На этой фразе все его познания в иностранных языках закончились. Попытки спросить у него что-то повисали в воздухе.

Машину он вёл довольно опасно. На пустых перекрёстках частенько проезжал на красный свет. И ещё он громко разговаривал по телефону, как будто нас рядом нет. Он орал в трубку так, что казалось ему вообще не нужен мобильник. Настоящая Турция.

Гостиница, конечно на четвёрку не тянула, зато стояла в правильном месте - прямо у подъемника. Персонал старался. Используя обеднённую русско - английскую речь, сотрудники с вежливой улыбкой искали пропавший интернет и чинили не закрывающейся у меня в номере сейф. К нашему приезду закончились ящики в «ски руме» - нам посоветовали хранить лыжи в номере. Куда-то запропастилась наша резервация на новогодний ужин. Нашли… Турция, блин….

Но, конечно, все это мелочи. Надвигался новый год, настроение было приподнятое.
Особенно радовали цены. Эрдоган в последнее время начал самостоятельно рулить экономикой и курсами валют в стране. Похоже, дорулился.  К нашему удовольствию. ;

Продукты – дешевле чем в Пятёрочке. Дневной ски-пасс – 600 руб - по нашему- халява. Пиво и приличный скотч в баре – очень даже приемлемо, хотя виски конечно процентов на тридцать не доливали. Для видимости кидали в стакан большой кусок льда. Местная специфика.

Выбивалась только цена на массаж в спа-зоне гостиницы, куда мы с другом Серёгой сразу же в первый день записались. Стоил массаж по европейским меркам нормально, но по турецким - как чугунный мост.
Ничего. Живём один раз… Наверное… Хотя, всё равно, странно. Подкралась мысль- чужая страна, чужие правила- может в стоимость входят какие-то доп услуги?…

Мысль интересная- подумал я, ощутив лёгкий прилив крови и какое-то постепенно подползающее чувство опасности.  «Ладно, сегодня проверим», с этой мыслью я застегнул крепления ботинок, взял лыжи и двинул к подъёмнику.

Подойдя к кассам, узнал, что без шлемака ски-пасс не продавали. Пришлось арендовать его тут же, за углом, засунув вязаную шапку в карман и укрепив местную экономику на 150 рублей. Понимаю -  бизнес. Попросил на кассе карту лыжных трасс - наткнулся на недоумевающий взгляд кассира: “Ты чё брат»?

Карты и впрямь не понадобились. Трасс было мало, да и часть из них была закрыта. Это не помешало мне немного напрячь организм и в удовольствие откатать несколько часов.
Вернувшись в гостиницу, кое-как докарабкался в горнолыжных ботинках до номера, поставил заиндевевшие лыжи в угол и скинул влажную одежду. Хорошо!

Тело было разгорячённым и немного уставшим. А сейчас – в баню! У меня есть ещё час перед массажем – отдыхать, так по полной.
Предусмотрительно натянул плавки. Тут вам не Европа – девки в бане голые не парятся.

В сауне сидело два местных парня, завёрнутые в полотенца, немного моложе меня и о чем-то оживлённо беседовали. Я очень удивился, когда через минуту дверь открылась и в парилку вошла симпатичная, полностью одетая девушка с подносом. Она вручила мужчинам по стакану с белой жидкостью и маленькой бутылочке минералки.

Я заинтересовался: “sorry,  what is it”? Оказалось, что мужики знают несколько слов по-английски, а по-русски только «водка» и «Путин». Но, мой вопрос они поняли. Оказалось что это айран. Обрадовавшись новым международным контактам, они тут же попросили официантку принести мне такой же напиток. Она посмотрела на меня, чему-то улыбнулась и через минуту принесла айран с минералкой.

Я смешал коктейль, отхлебнул и блаженно откинулся, привалившись к горячей стенке. Правда клево… и необычно. Холодный айран в жаркой сауне. Турок, угостивший меня, сжал кулак и выставив вперёд согнутую руку смачно крякнул, очевидно намекая, что его угощение усилит крепость моего духа. А может, и не только духа.

Вдоволь напарившись, я полчаса провалялся на лежанке в зоне отдыха. Полный релакс. Я почти уснул, когда раздался звонок мобильника. Звонил Серёга.

- Ты где ходишь, блин?! Я уже иду на процедуру, а тебя тут ищет твоя массажистка!
- Да я тут рядом, в бане. Сейчас буду. Она хоть симпатичная?

Я опоздал на пять минут. Молодая женщина за стойкой ресепшен улыбалась и смотрела на меня чуть укоризненно. Она и вправду была привлекательной. Светлые крашеные волосы контрастировали с тёмными глазами. Чёрные обтягивающие лосины и короткая белая майка подчёркивали все прелести её фигуры и возбуждали аппетит.

На сильно ломаном английском, она спросила, как меня зовут и есть ли у меня плавки. Я назвал свое короткое имя. Длинное она бы не выговорила, да и вообще, подумал я, надо сразу становиться ближе… Узнав, что плавки есть она облегчённо вздохнула.
Оказалось, что у них нет одноразовых трусов для массажа и они клиентов без плавок просто закрывают полотенцем.

Сразу пришло две мысли. Первая: раз она выдохнула с облегчением, дополнительных услуг у меня, похоже, не будет… Вторая: а Серёга, то пришел наверняка без плавок…  Он в баню-то не собирался. Может ему повезёт.

Я мысленно порадовался за друга. Ну ладно, его жене сегодня за ужином ничего не скажу. Мне дороги его семейные ценности.

В массажном кабинете все располагало к романтике: приятные запахи, приглушенный свет негромкая музыка.
Илаида, так звали массажистку, спокойно смотрела, как я стягиваю штаны и майку, затем смело уложила меня на кушетку лицом в овальное отверстие. Она накрыла мою спину полотенцем, потом я услышал звук поворачивающегося ключа. Она заперла дверь!

Я напрягся. И не напрасно, потому, что чуть подождав, Илаида спросила, какой массаж я хочу. Я ещё больше напрягся, Похоже английский мы знали оба плохо, но именно так я понял её вопрос. Я вынул голову из проема кушетки и внимательно посмотрел на девушку.

Ничего интригующего в её взгляде я не почувствовал.
«Relax, strong or medium»? - произнесла она, улыбаясь. Фуууух…. - меня отпустило.
Я выбрал средний вариант и расслабился.

Её руки были сильные и одновременно нежные.
Она основательно мне размяла ступни, затем икры и начала потихоньку двигаться выше. Было очень приятно, и одновременно остро начало хотеться доп услуг… Если так пойдёт дальше я уже не смогу перевернуться – меня не на шутку встревожила эта мысль.

Но тут, неожиданно вмешался мой организм. Очевидно, он был против беспорядочных международных связей. Айран, закаченный в меня час назад,  давал о себе знать. Этот местный напиток, похоже ратовал за чистоту женской турецкой чести.

Он возмутился, вспучился и с ненавистью рвался наружу. В борьбе с ним моя тяга к романтике сразу улетучилась.

Тем временем, Илаида, закончив с ногами перешла к спине. Она переместила полотенце ниже и уверенным движением сдвинула мои плавки сантиметров на пятнадцать ниже их обычного положения. Такого не позволяла себе ни одна российская массажистка.
Да после этого, она просто обязана на мне жениться!

Я представил, как Илаида поднимается по лестнице моего подьезда, неся в руках пакеты из Пятёрочки и перекидывается по турецки парой фраз с моей соседкой… и отбросил эту мысль.

Всё закончилось хорошо. Без приключений. Девушка, намекнула мне на чаевые. Я, обычно всегда отказывающийся от навязанных услуг, на этот раз был щедр. Все были довольны, и я и Илаида. Даже айран успокоился.

Но какое-то чувство недосказанности у меня осталось… Поэтому я подумал и пригласил девушку на свидание. Завтра. Ну, в смысле записался на массаж…


Рецензии