Дорога на Эверест. Часть 15

Через полчаса он вернулся, принёс с собой мои вещи, уже чистые и сухие, и пару плиток шоколада, которые отдал мне.
- Вместо завтрака. Собирайся и поехали. Нас ждёт работа.
Оделась я за пару минут. Наскоро причесалась, заплела волосы и выскочила на улицу, на ходу жуя шоколад.
Дом, где нам предстояло работать, был большой, обнесённый сплошным забором. Ворота были открыты и мы въехали на территорию, которая казалась слишком захламлённой. Доски, куски шифера, белые пластины пенопласта- всё мокло под мелким холодным дождём. На крыльцо вышел мужчина, видимо, хозяин дома. Мы с Сашей пробежали бегом от машины до крыльца, чтобы не промокнуть.
- Сашка, рад тебя видеть, - хозяин протянул ему руку, долго тряс её, потом повернулся ко мне.
- Павел,- представился он.
- Мария.
- Проходите в дом, там тепло.
Павел закрыл за нами входную дверь, отсекая хмурость и серость сегодняшнего дня. Я с изумлением оглядывалась по сторонам. Такие дома я видела только в кино. Изнутри он был обшит светлыми деревянными панелями, мебель вся новая, некоторая ещё в упаковке. Полы тёплые с подогревом. С правой стороны от входной двери была кухня и столовая, а с левой лестница, которая вела на второй этаж.
- Знаешь, Саш, я бы и сам справился, но мне позвонили с работы. Срочные переговоры- они могут занять несколько дней. А через неделю жена возвращается с отдыха, хотел сделать ей сюрприз, но теперь не успеваю. Здесь осталось распаковать и расставить мебель, подключить технику повесить полки, карнизы, занавески. Довести до совершенства, сам знаешь, что я тебе рассказываю. Голову сломал, пытаясь найти подходящего человека, а как узнал, что ты приехал, как гора с плеч. Саня, выручай, я в долгу не останусь.
Павел повернулся ко мне:
- На втором этаже есть пара готовых комнат, можете выбрать любую. Запасов еды хватит надолго. Я вернусь числа десятого.
- Всё будет в порядке, - сказал Саша, а я просто кивнула.
- Не сомневаюсь.

Оставшись одни в доме, мы сразу принялись за работу. Давно я не трудилась с таким удовольствием, летала с этажа на этаж с кипой занавесок и тюлей в руках, примеряя длину и подбирая расцветку к мебели
С любопытством заглянула на третий этаж. Это было чердачное помещение, оборудованное под гостиную, с бильярдным столом в центре. Там же находилось большое панорамное окно с балконом. Как было бы хорошо жить в таком доме, просыпаться в тёплой уютной спальне. Летом завтракать на террасе перед домом, любуясь нежно- розовыми цветами яблони в саду. Поставить теплицу, разводить редкие сорта роз, радуясь каждому проклюнувшемуся бутончику. Или купить лошадь. Высокую, тонконогую, с чёрной блестящей шерстью,  в которой, как в зеркале, видно твоё отражение. Сегодня я позволила себе мечтать о несбыточном. Легко было мечтать, видя перед глазами этот дом и территорию вокруг него, которую можно было бы превратить в цветущий сад.
Днём я спустилась на кухню приготовить обед, пока Саша на втором этаже собирал детскую комнату. Напевая, я чистила овощи и резала мясо. Обед получился на славу. А я думала, что совсем не умею готовить .
Вечером, уставшие и довольные собой, мы сидели на крыльце на диванчике- качелях. На улице потеплело, мелкий моросящий дождь закончился и начался настоящий ливень с лопающимися пузырями на лужах. Это был дождь- очищение. Именно после такого ливня смывались чёрные кучки снега в укромных местах и низинах. Я вытянула руку и подставила её под ласковые струи дождя. Вода была удивительно тёплая.
- Настоящий грибной дождь, - сказала я,- В детстве под таким мы всегда бегали по лужам.
Саша поднялся, с улыбкой посмотрел на меня, скинул куртку, и в одной футболке выскочил под дождь.
- С ума сошёл!- крикнула я,- Ты замерзнешь. Я не буду за тобой ухаживать.
- Иди сюда,- ответил он, смеясь, - Вспомни детство.
- Сейчас не лето,- оправдывалась я,- Холодно.
- Ничего подобного. Давай уже!
Поколебавшись ещё немного, я тоже сняла куртку и выбежала под дождь. Тёплые струи мгновенно облепили моё лицо и плечи.
- Ух ты,- проговорила я и раскинула руки в стороны, ловя серебрянные струи дождя.
Мы прыгали и скакали под дождём, веселясь, как дети. Это было сумасшествие, но я была счастлива. Я чувствовала себя свободной и лёгкой, как пёрышко. Ещё минута и я взлечу, подобно птице, почувствую ветер на своих выросших крыльях.


Рецензии