Гонка. Глава 16
- Ага! – радостно отвечает, - Вера, ты волшебница! Моя волшебница! – и снова принимается за своё, теперь уже, осыпая лицо миллионом горячих быстрых поцелуев, словно искрами праздничного салюта. Которые, как в детстве, рождают бурный восторг, радостное волнение, и неумолимое сожаление, что это счастье скоро закончится…
Так и есть, в кабинет заглядывает следующий пациент, успеваю заметить недоумение, на вытягивающемся прямо на глазах, лице, когда он видит меня в объятиях красавца, на столе букет, а на полу валяющийся стул. Сенна со вздохом сожаления опускает меня на пол,
- Давай встретимся, - предлагает. Само собой! Я бы тебя и сейчас не отпустила, гори, этот чёртов приём, синим пламенем, но собираю остатки сознания,
- Конечно!
- Заеду, во сколько заканчиваешь? – опускает глаза на часы.
- В, шесть.
- Договорились, в восемнадцать ноль-ноль буду ждать… - отрываюсь с сожалением, уходит, подмигнув мне напоследок, надевая бейсболку на такие знакомые вихры…
Я принимаю следующего пациента, стараясь сосредоточиться на его чаяниях, а сама запоздало анализирую своё спонтанное поведение и легкомыслие. О чём я только думала? Даже не посмотрела швы, как прижились ткани, не выявились ли, какие-нибудь огрехи, которые сразу после операции были не видны. Понимаю, конечно, что там нет никаких имплантов и ничего инородного, вся коррекция за счёт собственных тканей, анатомия лица изначально подходила, и всё же, упрекаю себя в полном непрофессионализме. Первый раз со мной такой конфуз! А душа поёт и пляшет, что уж скрывать, весь профессионализм полетел к чертям, когда его увидела! Только кого? Кто меня так зажёг, Артём или Айртон! Разбираться некогда…
Так, о чём здесь битый час толкует этот наодеколоненый до тошноты, гражданин в летах? Прислушиваюсь,
- Жена у меня молодая, двадцать восемь лет разницы… - ну, всё ясно. Старо, как мир,
- Есть рецептик, давно уж известен, - какая муха меня укусила, не могу остановиться.
А он воодушевился, весь внимание,
- Какой же? – вопрошает.
Отвечаю со смехом,
- …Искупайся в молоке;
Тут побудь в воде варёной,
А потом еще в студёной,
И скажу тебе, отец,
Будешь знатный молодец!..
Вижу, как дядю перекашивает гневом, быстро реагирую, делаю умное лицо,
- Но есть и другие методы, - мой деловой вид и серьёзная речь, сбивают его с толку, снова начинает слушать…
…И вот так, до конца дня из меня лезут, какие-то черти, не давая ни на чём сосредоточиться, зато на часы гляжу с особым рвением, ну, когда же восемнадцать ноль-ноль?! Стрелка – зараза, так и залипает на каждом делении!
Артём
Как время тянется! Не могу дождаться шести вечера! Два месяца ждал, а сейчас не часы считаю, даже минуты! Каждый день в течение этих несчастных месяцев я мечтал сорваться и приехать к ней в клинику, но это было бы ошибкой. Сколько она сказала надо времени, чтобы всё прижилось и приняло нормальный вид? Сама срок назвала. И я ещё удвоил, хороший отрезок времени, чтобы забыть то уродливое лицо и, при новой встрече, познакомиться вновь. Да забыла ли?
Кажется, Айртон Сенна – кумир Вериной юности… Тем лучше! В свой идеал влюбиться легче, она его давно любит! А я люблю её, сразу понял, как только увидел! Я не против, пусть видит во мне кумира, это лишь поначалу, потом, всё встанет на свои места. Постепенно Вера разглядит под внешним обликом Сенны меня настоящего, подожду. Я готов ждать…
Следующая глава:
http://proza.ru/2022/01/06/711
Свидетельство о публикации №222010500700