И на его челе имя Тайна

Как начальная школа нам помогает познать Тёмную Материю, ангелов и души?

В начальной школе нам объяснили, что есть живая и неживая природа. Потом, в старших классах мы поняли, что есть видимые и невидимые штуки. Теперь я сделал простой шаг и разделил реальность на четыре вида: живая видимая, живая невидимая, и неживая видимая, неживая невидимая. И обнаружил представителей всех 4-х видов. Например, живое видимое: наши тела, животные, растения, насекомые, птицы, рыбы.

Невидимое живое: Бог, ангелы, души людей. А сатана и бесы сюда не относятся (о них будет разговор отдельный). Невидимое неживое: Тёмная Материя и Тёмная Энергия. Невидимое это то, что невозможно ощутить напрямую даже научными приборами, а только косвенно: через гравитацию. Видимое неживое: камни, воздух (воздух глазами не видно, но он обнаруживается приборами), стол, стул, оконное стекло, асфальт, трупы людей.

Антон: "а сатана и бесы входят в категорию вместе с Господом, но несут подчиненное положение."

Не согласен. И РПЦ с тобой не согласно. Ты - еретик. «Бог есть свет и нет в Нём никакой тьмы» (Библия).

Ванямба: "Из того, что существует видимое и невидимое, вовсе не следует, что существует невидимое живое."

Есть четвёртый закон логики: "Закон Достаточного Основания". Достаточным основанием разговора о духовной культуре (вера в Бога, ангелов, души) служит комбинация фактов:
1. наличие таблицы видимое-невидимое, живое-неживое.
2. доказанное официальной наукой наличие невидимого неживого.
3. Свидетельство Святой Церкви.
4. Наличие духовной культуры (театры, храмы, выставки художников, праздники, ритуалы - похороны, свадьбы, выпускные студентов, образование).
5. наличие чудес, например Благодатный Огонь, Ланчанское Чудо.
6. наличие свободы воли и эффекта плацебо.
7. наличие хода времени (часы тикают, часы идут).


Рецензии