Открытое- Сознание

А что, есть- Я?
Ведь каждый задаёт вопрос.
Ответ- идёт всегда издержками сложения,
Который в бренности, из всех семян- пророс
У Мудрости, ответом- излучения.....
На тьму- вопросов,не один ответ.
Там совокупность мысленных сложений-
Из логики- пошаговый ответ,
Процесса сложного,от умозаключения.....
Но- это лишь всего,наука.
Кто скажет мне- как долго простоит
Тектоника её. Я- у философа недавно был- у друга,
Он мне всегда о- Свете,говорит.
О Духе Святом- и,Руке Извыше.
О Пламени- которое Горит
Сознанием Открытым- которое мы в Слове слышим,
Оно всегда- стихами,Говорит.....
Поэт- и, Мудрый Созидатель.
Своими строчками меняет всё- вокруг.
Он Истины Творец и Мудрости- Создатель.
А- я, лишь миг- введённый,в этот- Круг.....


Рецензии
Сознание-оно всегда открытое и всегда свободное. И формируется по Закону Свободы Мироздания, гласящему: =по вере вашей да будет вам=.

Посмотрите, пожалуйста: "Кто я?". http://proza.ru/2020/11/07/1373

Здоровья нам.

Ваня Сталкер   05.01.2022 18:02     Заявить о нарушении
т. Сталкер Иван Батькович !
Приветствую Вас, смиренно сообщу : и я посмотрел ваше "Кто я ?"
Из просмотренного (признаюсь) не понял - Кто вы.
Но заметил : в вашем тексте идёт речь о свободе, но не о сознании. - это написал, дабы не таить моего недоумения от вас.

Иван, а о стихах тёзки Георгия отметил : хорошые стихи. Не всегда, правда, пунктуацыя верна, но это и не суть как важно. Верно ведь ?

*А я лишь миг - введённый в этот Круг ...
- ведь отлично Георгием Зильфовым сказано !

.... не думай о секундах свысока ... наступит время ... сам поймёшь наверное ... стучат они как пули у виска .... мгновения ... мгновения ... мгновения ...

Георгий Сотула   05.01.2022 20:24   Заявить о нарушении