Я за мир во всём мире

Я за мир во всём мире,
Чтобы счастье летало вокруг,
И чтобы по жизни,
Единственный друг,
Которому можно доверить,
Всё что найдёшь,
С годами приобретёшь.
Я за мир во всём мире,
И смотрю на это я шире,
И вижу вокруг,
Что жизнь,
Настоящий и подлинный,
Друг!
Но если окажется жизнь,
Вся напрасна,
Глоток любви будет прекрасен,
Но смотри, не обманись,
И любовью не обожгись!
Я за мир во всём мире,
Где живут люди,
Живые,
Где люди не дремлют,
Не спят,
Счастье настоящее
Приобрести хотят!


Рецензии
Здравствуй, Саша! Кто бы спорил?!
Согласна полностью.
Мира всем, обязательно!

Тамара Полухина   11.01.2022 11:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Вам, долго же Вас не было

Александр Псковский   11.01.2022 11:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.