Святочная страшилка

ПОЧЕМУ Я ПРОТИВ ДОЛГОЛЕТИЯ

Была в Питере, то есть Ленинграде. И поняла, что сегодня – это город стариков. Они уже второго января с утра пораньше переползают через блокадные сугробы смиренно, не ругая властей. В блокаду, конечно, город был чище, но что взять сегодня с иностранных парней, якобы уборщиков? Где это видано, чтобы восточный мужчина подметал парадные во время праздников? А в Ленинграде этот спектакль идет наяву, совершенно бесплатно.
 
Спустилась утром со своего этажа спальной панельки, увидев молодое смуглое лицо чистильщика, приветливо кивнула, но оно осталось непроницаемым. Зато бабушки на улочках нашего района приветливо улыбались, балагурили. Они – хозяйки!
Кажется, что пенсионеров особенно много, потому что они ходят, а не несутся по магистралям на авто, как их дети или внуки.  Питерские долгожители особенно бросаются в глаза.

Во дворе дома на Серебристом один старикан устроил представление прямо из окон своей малогабаритки. Видя, как заезжие дворники убирают снег, громогласно поносил их русским отборным матом.

Во время дороги понимаешь многое с другой стороны. Так, я кожей ощутила возрастной расизм со стороны своего собственного потомства. Я-то думаю, что еще молодая, что еще вся жизнь впереди, а они-то знают, что места не хватает, и уже сами совсем не молодые. Нет, это не эгоизм разбалованных детей (фактически взрослых), это закон природы.
 
Смешно считать, что о стариках позаботится государство – любого толка – если они мешают своему собственному потомству.

Родители должны уходить парами, как и жили. Одинокий папа или одинокая мама – это уже обуза.

Хочу успокоить своих – я не задержусь, уйду сама и весело. У женщины меньше отвратительного самолюбия и страха смерти. Самая, казалось бы, покорная и тихая, она способна на поступок последний в своей жизни.

Ну просто не смогла купить краску для волос, потому что оказалась прикованной к постели! А когда под рукой горсть таблеток снотворного, как же не воспользоваться шансом, дарованным самой судьбой? Так ушла Лиля Брик. Конечно, она знаменитость, и ей положено совершать безумные выходки. Однако обычная женщина может всю жизнь ждать такого шанса.

Теперь я понимаю ту бабушку, которая идет по трассе вопреки несущимся машинам. Бабуся никуда не торопится!


Рецензии