Пьеса В магазине

Алевтина : Можете подать вон то молоко ?
Кеша : А зачем ?
Алевтина : как зачем ? Надо ! Так дашь ?
Кеша : что дашь ?
Алевтина : молоко !
Кеша : так на ! А зачем тебе два молока
Алевтина : на два дня ,а почему ты спрашиваешь ?
Кеша : погода сегодня хорошая
Алевтина : дождь идёт
Кеша : вот именно
Алевтина : а почему ты стоишь и ничего не берёшь с прилавка ?
Кеша : тебя жду
Алевтина : так я взяла
Кеша : когда ?
Алевтина : ты сейчас дал ,так ты возьмёшь молока
Кеша : зачем ? Ах я понял ты взяла два молока чтобы одно дать мне ?
Алевтина : погода сегодня хорошая
Кеша : Дождь идёт
Алевтина : ну ты вообще
Кеша : что вообще ?
Алевтина : так возьмёшь молока ?
Кеша : возьму

Молчание
Алевтина : чё не берёшь ?
Кеша : боюсь
Алевтина : кого ?
Кеша : взять
Алевтина : я спрашивала кого ?
Кеша : что кого ?
Алевтина : я спрашивала кого боишься ?
Кеша : никого ,а кого мне бояться ?
Алевтина : можете подать вон тот кефир ?


Рецензии