2002-17-2

.


















АВТОРСКИЕ  ПРАВА  НА  ЭТОТ  ТЕКСТ  ЗАЩИЩЕНЫ  В  РОССИИ  ОФИЦИАЛЬНО




















Начало - тут :  http://proza.ru/2022/05/26/1201












Я  -  уже очень терпеливый, последовательный, не изменяющий своим целям, целеустремлённый до занудности и почти бесстрастный, с очень хорошей памятью, не обидчивый человек.
Я уже - самый настоящий биоробот.
Машина - которая не отклонится от написанной для себя программы ........





С  Богом  !




****************





Итак :

"... в августе я - опять получил пенсию в своей дёревне ...

... Пенсию - уже   500   рублей  - я получил, и решил вложить эти деньги в свой имидж.

Вернувшись из деревни - минуя  "пригород"  - сразу в областной центр - я сначала пошёл в наш старый добрый универмаг.

( Кто - из новых читателей - не понимает, что за  "пригород"  я имею ввиду - включайте  "1997", "1999", "2001", жмите  "ctrl" + F, или "найти", и вводите в поле ввода слово  "пригород".)



Купил себе новые чёрные брюки - 100 рублей.
Черную, спортивно-дорожную, сумку на ремне - 200 рублей.
Новый зонт - 100 рублей.
Новый брючный ремень - 100 рублей..."




Итак - почему я потратил всю свою пенсию - до копейки - себе на шмотки  ? - не подумав больше ни о ком  ? ..............





*************




Деньги и труд - надо вкладывать в то место - где ты собираешься жить.



И - в настоящих друзей.





Собирался ли я жить "в пригороде"  ?



В одном доме со странноватой женщиной - оказавшейся способной только зачать и вырастить молодого хронического алкоголика  ?

Хоть - в чём-то и не плохой, не без ума и души абсолютно.
Простите - но мне хватило  "странноватой"  своей мамы ...............
Я со своей-то родной матерью - в одном помещении не задержался :

http://proza.ru/2021/08/01/1350

В одном доме со спивающимся молодым мужиком  ?
Который способен притащить в дом кого-угодно - любого пола  ?
Хоть и - добрым и щедрым.

Простите - выпивающий или пьющий человек - умственно не полноценный человек.
Я не собираюсь долго жить там - где слабоумный человек и имеет полный набор гражданских прав, и является хозяином юридически.
Что он может устроить в своём жилище после смерти своей матери  ?

Кстати - женщина старая, жизнь у неё - нервная - кто знает, когда скончается.
А их домишко - в коллективной собственности её братьев и сестёр.
Которые - мечтают его продать.
Земля под ним -  "золотая"  -  пригород.

Дальше - умирает хозяйка, умирает с перепоя её сын - доли хозяйки и сына в доме  "подписаны"  внучке хозяйки - дочурке сына.

В  2002-ом - ей три годика.

В  2022-ом - ей  двадцать три годика.

Девочка уже в  2010-ом - была довольно капризная - гонора не меньше чем у родной мамы ............

Жила она там - до  2018-го - потом замуж вышла - снимают квартиру в областном центре.

Что они сделают с домиком бабушки - если не станет ни бабушки, ни папы  ?



Дальше -  "бродячая" сноха .......

Которая всегда была готова скакать из постели в постель - лишь бы на новом месте ей было бы ещё получше, чем на предыдущем.



Жила она на соседней улице.
Вскоре - появилась, потом - опять  "исчезла" - туда же.
Стала бы она терпеть первого  "мужа"  в его собственном доме - в случае смерти его матери  ?

Опять бы его  "окрутила" - зарегистрировала бы брак, прописалась, и - избавилась бы от отца своего ребёнка ................

Всё равно - ни копейки от него не видела.




*************




И - опять вернусь к старой хозяйке дома  ..........

Я тут сказал - что деньги надо вкладывать в настоящих друзей ..........

Не заостряя внимание на ещё некоторых моментах - скажу вот о чём.

Если людей вполне устраивает, что живущий вместе с ними человек выглядит типа пугала, доведён до такого состояния, что его одежда вызывает усмешку окружающих - это странные люди ..... те - кого это устраивает .........

Либо - неадекватны.
Либо - ..... сооовсем неее друуузья ........

Да и неадекватный человек - другом быть не может.
Он - не в полне осознаёт события и свои поступки .........




*************




Так что - делать ставку на этих людей я просто не мог.


А им самим - об этом знать было не обязательно.


Нельзя ..... не умным ..... людям - говорить всю правду.



А - я ......

Ну, граждане !


Человек - который сам пришёл в  "дурдом", заставил себя туда положить, был там признан инвалидом  ...... -


и при всём при том - смог самостоятельно живым оттуда выйти ............ -


что-то понял в этой жизни .....  А  ?




Что-то - я понял к тридцати-то двум годикам  ...........





.



А дальше - опять тут  :  http://proza.ru/2022/05/26/1201



.



.



.



.


Рецензии