Проводница я душой в любвИ щЕдрой и большОй

ПроводнИца - песенка 2022

                Вдоль всеГО роднОого ДОНа -
                СУтки Ехал я с тобОй!
                ТЫ ж родНЕй роднОго дОма -
                зачалА во мне любОвь!

Ищенко Надежда  КондрАтьевна
(из сннлнгтя  "Три  Стенки"  Каменского райОна Воронежской Области -
ЕЁ светлой Памяти!


От ВорОнежа до мОря -
поезд сУтки вас  везёт.
КрасотОю с Евой спОряОчень милая вас ведЁт


          ПрИпЕвец:

ПроводнИца, проводнИца -
Очень милая девИца,
           Да ж чрезМЕРно хорошА1
Не синИца и не львИца -
ЖЕНски тело и душА.
я с кАждым щЕдро  поеделИтся ЕЁ ТЕЛО и душА               
ЖелЮсь ТЕЛом и душОй -
в любвИ щЕдрой и большОй!


                ***

В селЕ мИленьком "Три СТЕНки"
возле ДОНа рожденА.
Очень милаею вагОна -
стАла с Юности оНА. ж



        ПрИЕвец    ...................

       ***\
ПроводнИце-проводнИце -
стал вагОн = как рОдный дом!
ПроводнИце-проводнИце -  -
Часто снИтмя мИлый ДОН.
   ...............

        ПрИЕвец

        ***


,


ПроводнИца, проводнИца  -
до чеГО ТЫ довелА:
наяВУ мне стАла снИтьмя -
Ночь темНА стАла белА!
   ..................

        ПрИЕвец


        ***

Вдоль всеГО роднОого ДОНа -
СУтки Ехал я с тобОй!
ТЫ ж родНЕй роднОго дОма -
зачалА во мне любОвь!

    .........

        ПрИЕвец

        ***


ПроводнИца-проводнИца -
РЫ в любОвь меня ввелА!
До сих пор мне стАли снИться -
ТЕ любОвные делА.
    ..............

        ПрИЕвец

        ***

        Я ж - прОшу пробАчення - за моЕ нэбАчення,
       та помылкЫ-ошИбки - малЭньки та шИбки!
        Бо ж я не мОжу текст СВIЙ переВIРити -
        наОщупь, навпомаыкЫ!
        Та й неМА людНй - щоб менI допомогтИ!
        А в гОлову ж - ЛIЗуть думкЫ - та ще й такI-сякI!
        А дУмкАми ж - трЭба пожилЫтысь -
        бо ж - НИКуды мэнИ дИтЫтысь:
        бо ж ДУМКу мэнИ - нэ просто навивАють та всэлЯють, -
        ДУМКИ ж мэнI ЦI (та i не тIлькы ЦI - усI) -
       в гОлову, в мозОк встомлЯють, всiллЯють, СИЛою  всиллЯють,
       в ТIЛо - в уСЭ ж TIЛo ТЭ - втiлЯють!
         05 сИченя-января 2022-го - 
       для ДонЕцька - ВСЕ ЩЕ бойовОго й больовОго...


Рецензии