Предложение

Мы познакомились в первые дни моего пребывания в санатории. Я собрался в город на рынок, вышел из корпуса и на улице встретил её, ожидающую свою подругу.
- Добрый день. Вы не подскажите, как проехать в город? – обратился я к ней.
Люба, так её звали, объяснила. А потом спросила:
- А вы куда едете?
- На рынок.
- Купите мне рожок для обуви, только с длинной ручкой.
- Хорошо. – ответил я и пошел к остановке автобуса.
В городе, в хозяйственном магазине, я сделал покупки, нашел набор рожков и выбрал самый длинный.
Любу встретил перед обедом, вручил рожок.
Небольшого росточка, стройная, она была порывиста в движениях, принципиально не пользовалась лифтами. Свою физическую активность объяснила привычкой с юности заниматься спортом. Так и летала через две ступеньки с этажа на этаж.
Мы по-приятельски встречались, разговаривали. Однажды, прогуливаясь по территории санатория, я встретил Любу. Завязалась непринужденная беседа. Присели на скамейку. Разговор зашел про дачные дела.
- У меня дачи нет. - Люба задумчиво помолчала и продолжала. - Но два года подряд мы ездили к моему приятелю в гражданском браке. Мужа то я схоронила пять лет назад. Сын с женой и  внучкой к нам приезжали. Сын у меня рукастый: он и баньку построил и забор новый поставил. Беседку соорудил, где мы шашлыки готовили. Я цветник разбила, клубнику посадила. Да много чего мы сделали. И вдруг сожитель мой изменился: придирается ко всему, ссорится. Сын прекратил поездки. Я потерпела, потерпела, да и тоже уехала к себе в город. Прошел год. А недавно приятель мой позвонил и предложил забыть все нехорошее и воссоединится на даче. Я вот и думаю: "может мы ему что-то не достроили?"
Люба вопросительно заглянула мне в глаза.
Я промолчал.
Так и сидели, откинувшись на спинку скамейки, подставив лица ласковому октябрьскому солнышку.


Рецензии