МОЙ инфантилизм - ЭТО способ избежать реальности

Ну, той реальности, в которую верит большинство, а я называю иллюзией.

Большинство слишком серьезно.
Вот обманывают друг друга, улыбаясь в лицо.
Лгут просто так, потому что привыкли
Считают себя чем-то выше остальных
Унижают или обговаривают за спиной, наговаривают
Гонятся за последним Айфоном или крутой тачкой
Или как сумасшедшие копят деньги
А есмь такие, что тащат домой разное барахло на хранение
Обвиняют или обижаются - это не детство, это вавка в мыслях
Используют, манипулируют
Носят маски
Итд




Но, как оказалось, я боюсь ответственности
И что???   ПФ!




Я не хочу этого всего
.
У нас миг
Один миг!
И тратить его на это???    я не собираюсь!!!!
Пойду напьюсь))))





(специально для прямолинейных, я не иду напиваться)









сегодня...


Рецензии