Жена алкоголика

Желание в ночь перед Рождеством (Рассказ)
Все мы любим новогодние праздники. Ждём их с нетерпением и когда они приходят.. Вот тут, зачастую, у некоторых происходят разочарования. Меня это тоже не обошло стороной.
Признаюсь честно, мой суженый запойный алкоголик. Причём не первый, а уже второй. Как я именно таких выбираю.. ответить не смогу. Ведь замуж выходила не по залёту, даже встречалась какое-то время, но вот не распознала алкогольной зависимости у своих избранников. Ладно первый.. Но, когда спустя 20 лет и второй супруг оказался таким же запойным, то уж тут я подумала .. судьба. Оба мужа имели обычные рабочие профессии: первый электрик, второй - токарь. Причём высшего разряда, как в прочем и в алконавтике. Про таких работяг обычно в народе говорят: "Золотые руки, да горло дырявое".

Что я только не предпринимала в обоих браках, чтобы помочь своим суженым избавиться от алкогольной зависимости.. Даже перечислять не буду. Многие на своей шкуре это проходили и пересказывать народные и не только, всякие методы и советы не хочется.
Просто начну свой рассказ с того самого утра 6 января, когда я проснулась и вдруг подумала:
- А ведь сегодня Сочельник, ночь перед Рождеством. Нужно обязательно загадать желание вечером и если увижу падающую звезду.. то оно исполнится!

Да-да, можете улыбаться, говорить что это только дети верят в чудеса.. Возможно. А ещё, в чудеса верят жёны алкоголиков. Иначе как можно жить с подобными существами?
Муж праздновал с 30 декабря, как только явился с работы. И к сочельнику уже не был похож на себя самого. На Новый год меня приглашали в гости друзья, но настроение было совсем не праздничным и портить его другим я совсем не хотела. Поэтому дома, в соседней комнате от пьяного мужа, смотрела новогодние фильмы, концерты по разным программам, получала поздравления от своих друзей и знакомых по телефону, отвечала им тем-же.. Вообщем, не Новый год, а так.. разочарование.

И вот, вечер 6 января. Выхожу на улицу. Снега навалило много. Настоящая Зимушка-Зима! И снег идёт и идёт.. Красотища необыкновенная. Смотрю на небо.. и, о ужас, звёзд совсем не видно.
Ну и ладно, подумала я. Нужно четко сформулировать свою просьбу.
Я закрываю глаза, представляю себе трезвого, красивого, доброго, мастеровитого, любящего меня.. Но, к моему разочарованию, перед глазами стоит не лицо, а скорее красная морда моего мужа алкоголика.. И я, как девчонка расплакалась..
А когда открыла мокрые от слёз глаза.. перед собой увидела незнакомого мужчину.
Высокий, красивый, с добрыми и внимательными глазами, он смотрел на меня прям как в детстве сказочный Дед Мороз на малыша, с таким участием и желанием помочь, что я впервые за эти дни улыбнулась и сказала ему:
- Спасибо. Всё хорошо. Просто я загадываю желание.
- Тогда почему вы плачете, -спросил незнакомец.
Наверное, так нельзя, вот так запросто рассказать незнакомому человеку о своей беде, о своей мечте, но я рассказала.
И он выслушав меня, взял за руку и пожелал, чтобы мои мечты осуществились.

- Давайте вместе загадаем одно желание, ведь два лучше, чем одно, - предложил он.
- Давайте, - улыбнулась я и посмотрела на небо..
На вечернем небе появились долгожданные звёзды и светила яркая красивая луна. И, глядя прямо в небо на луну и звёзды, я попросила небеса исполнить моё самое заветное желание. Тут случилось вселенское чудо.. Звезда упала..Моя самая счастливая Звезда.
И вы не поверите.. Моё желание сбылось!
Правда, теперь я живу с третьим мужем. И он красивый, добрый, любящий и главное, все праздники мы встречаем вместе.
Особенно Рождество. Верьте в свою Звезду.


Рецензии
верю
бывает
мир Вашему дому
с уважением Олег

Олег Устинов   30.09.2023 18:15     Заявить о нарушении