О Женщинах и Мужчинах с улыбкой

   Жизнь – такая интересная штука! И если относиться ко всему серьёзно, то, пожалуй, можно и подустать, потому юмор помогает в самых неординарных ситуациях. Вспоминаю свою молодость, я тогда работала в туризме на кадрах. Начальник был серьёзный и обеспеченный – ворочал большими деньгами в Москве. Нам тоже платил хорошо, в «черном конверте» в том числе.  Однажды боссу  нужно было оформить какие-то документы в банке. Он пригласил меня в машину, я ужасно комплексовала, потому что  автомобиль был навороченный, начальник – богатый, но всё-таки продолжала делать серьёзный рабочий  вид, чтоб ему понравиться. Быстро прибыли к сбербанку, машина остановилась. Босс вспомнил, что он  Мужчина, выскочил из машины, открыл мне дверцу и протянул руку…

     Я подумала на миг,  что развелась с мужем давно, он не очень-то за мной и в конфетно-букетный период ухаживал, потому  отсутствие мужского внимания, стало привычным и естественным состоянием души. Я постаралась, насколько это возможно, сыграть чуждую мне роль Женщины, вложила свою руку в руку начальника, и, подавшись ему навстречу, солнечно улыбаясь, стукнулась лбом о возникшую преграду. Да…я совершенно случайно от волнения  не вписалась в открытую дверцу машины.  Босс серьёзно  смотрел на меня, отчетливо чувствуя  мою неловкость.  Я непроизвольно схватилась за лоб и, понимая, что терять уже нечего, рассмеявшись, сказала: «Ну вот, и лоб от усердия разбила!» Резко вышла  из машины, моментально обнаружив полную самостоятельность.  Начальнику понравилась моя находчивость, он улыбнулся,  как бы приняв правила игры, и мы на пионерском расстоянии  направились в сбербанк.

     С той поры  прошло много лет, я давно поменяла работу, потому что босс имел неосторожность разориться – ведь в открытые двери могут не вписаться не только слабые, но и суперсильные личности мира сего.

     Следующий казус произошёл, когда я работала в социальной службе специалистом. Однажды решила отвезти  в многодетную семью продуктовый набор, очень уж жаль стало детей. Попросила водителя доставить  меня по нужному адресу. Машина у него  была старая, одна дверь не открывалась вообще, другая – с трудом. Водитель сел за руль, я стояла на дороге и держала в руках тяжёлый пакет с продуктами, одной рукой открывая дверцу машины. Это у меня получилось, хотя и не с первого раза. Я захватила ношу двумя руками, размахнулась, чтоб закинуть  на сиденье машины, но в тот же момент, как будто автоматически, дверца машины захлопнулась, а я, не устояв на ногах, грохнулась вместе с тяжёлым пакетом на землю. Встала, отряхнула от дорожной пыли руки, открыла дверцу машины вновь, намереваясь повторить попытку…
Водитель смотрел на меня удивлённо, не зная, как реагировать на происходящее.  Я начала хохотать, искренне радуясь тому, что ушиблась не сильно. Водитель тоже заулыбался. Жаль, что он не догадался помочь мне ещё в самом начале, но я за всю жизнь так и не научилась ничего просить у мужчин.

     Но однажды…Ах, это однажды….Да, один раз в жизни я  почувствовала себя Женщиной. Была корпоративная вечеринка, я отлично выглядела, потому что «нарисовала» лицо косметикой и надела туфли на каблуке, которые отстукивали набойками по паркету, и был Мужчина, который мне нравился. Прекрасное настроение, улыбки, шутки – всё настраивало на романтический лад. Я  шла ему  навстречу по паркету, стуча каблучками, а он восхищённо смотрел, да, он смотрел только на одну меня…Я вдруг отчетливо поняла, что во мне, оказывается, ожила  Женщина, и в тот же миг споткнулась и грохнулась на паркет…. Упала просто  потому, что в обычной жизни не ходила на каблуках. Мужчина помог мне встать и спросил: «Вы не ушиблись?» Женщина вмиг растаяла во мне, и  моментально смирившись с этой потерей, я, по привычке звонко рассмеявшись, ответила: «Спасибо, во всём виноваты  каблуки,  но это, в конце концов, неважно, ведь  жизнь – такая интересная штука!»


Фото из открытых источников


Рецензии