Канал matrix. невероятные истории. 26

   Здравствуйте, уважаемые гости канала и друзья-подписчики!
Чистого вам неба над головой и душевного спокойствия!
Если с вами в жизни происходили необъяснимые истории, не вписывающиеся в картину нашего материального мира, можете поведать о них людям, которым будет очень интересно вас услышать! Пишите, ничего не придумывая и не утаивая!
Удачи всем, ждём ваших историй!

Здравствуйте, дорогие подписчики и гости канала.
Поздравляю вас с Наступающим Новым годом!
Всем вам Счастья, Здоровья и всего самого наилучшего!
Завершаем прошедший год, выпуском с вашими интересными и невероятными событиями.

Ната.

Привет Константин, а у меня недавно смешная история вышла, вернее две похожих.
1) слушала музыку в беспроводных наушниках, они заряжаются в специальной капсуле. На наушниках есть такие резинки(не амбашуры) а те которые облегают кнопочки управления, и удерживают наушник в зарядном боксе. Так вот, послушала и вкладываю в бокс для зарядки. А на одном наушнике резинки нет, обыскала всё, пылесосила, разбирала пылесос, ковырялась в мусоре. В общем нет и всё, решила новую купить. Без них они в зарядке не держатся, наушники дорогие.. В общем ищу в онлайн магазине, и тут ляпнула : Домовой поиграл и отдай. Я давно уже не удивляюсь, но тут мой глаза высмотрели заветную резиночку в центре пола кухни, там гладкий, светлый линолеум. Всё было пропылесосено и помыто много раз, резинка исчезла за неделю до появления. Как она там оказалась? Лежит себе такая невинная.
2) купила я себе летом высокие, голубые, резиновые тапки для похода на пруд, ну и иногда дома в них ходила. Тапкам пару недель, исчезла одна тапка. Не нашлась, плюнула, выбросила одинокий тапок, купила точно такие фиолетовые. Неделю назад делала генеральную уборку. На кухне стоит старый, но ещё добротный диван. Отодвинула его чтобы помыть, вымести заваленный мусор в углах, и что забилось в щели за диван. Диван двигался с трудом, что то мешало. Я приподняла его, а там.. ну да тот самый тапок потеряшка. Как он там оказался? Под диваном щели с мизинец, а тапок лежал по центру, под диваном, от тяжести дивана его сплющило, но он тут же принял форму, как я подняла диван.
Вспомнила Задорного, он рассказывал смешные истории о том как люди любят хранить ненужные вещи, например одинокую лыжу на балконе, а вдруг пригодится, зааачем ,кому пригодится?))))). Я расхохоталась, и сказала -вот товарищ Задорный, затем.)))Если бы не выбросила одинокий тапок, они бы воссоединились))) но видать не суждено им быть вместе.)))
Надеюсь, читатели тоже посмеются, представив всю комичную ситуацию)))

****

Ната, потеряла золотую сережку советскую такой лист резной, и проба у нее редкостная 720, клала точно в маленький сейф в шкафу(сейф естественно не от воров, а от детей, учёные уже, когда детки поиграли украшениями). Все просмотрела, нет второй.Ну думаю, что расстраиваться, из-за железяки, наверное плохо родителей поминала, вот и потеря. Купила современные, простые и счастлива.Вторую, что бы глаза не мозолила, продала.Через год нашлась потеряшка, в сейфе лежит, в котором я все просмотрела, и сын, и муж.Вот прочитала про одну лыжу и вспомнила свой случай. Пришлось и вторую продать, похоже давно надо было что то освежить, ещё с дочкой серебра подкупили, молодежь золото не любит.Хорошая мода, и не жалко, когда устареют или потеряются.

Ольга.
У меня тоже была странная история. На работу с соседний город часто езжу. Так в одном месте за горой видела белые многоэтажные дома. Несколько раз. Там за горой точно нет города. Сейчас не вижу. Первый раз подумала, что глюк. А когда последующие, ну реальные дома.

Дмитрий Кононов.

Новый сбой в матрице! Пересмотрел последнюю, новогоднюю, речь Ельцина! Фразы " Я устал, ухожу" Нет!!!! Теперь он просто сказал " Я ухожу "!!!

****

Истории людей комментариев на Ютубе.

Со мной был такой случай этим летом. Я шла по делам, смотрела на деревья, траву и думала как раз о том, что неужели это все симуляция... И вот собираюсь переходить объездную, не очень оживленную дорогу, смотрю, что успеваю перейти перед двумя машинами. Первой ехала малолитражка, типо витц, следом седан - фольц пассат. Перехожу дорогу и захожу за припаркованную на обочине машину и вижу, как витц этот за неё заезжает, но не выезжает из-за неё... Следом фольц нормально проезжает. Я аж остановилась, обошла припаркованную на обочине машину, подумав, что возможно витц свернул на противоположную сторону, но нет... Его нигде не было. Я поняла это так, что это был ответ, на ранее мной заданный вопрос: "неужели это все симуляция"?

Кай Косадес

Не знаю, сбой или нет, но это было точно. Будучи лет 10-12 в нулевых, всем двором пинали мяч. Во дворе была котельная, с большой длинной трубой с пятиэтажку. День был очень солнечный и мы играли. Помню этот момент как сейчас, в небе с грохотом появился самолет, вот просто все тупо уставились вверх ахеревая. Самолет был похож на советский двуместный, на нем была красная звезда. После секундного громкого звука его появления, он уже летел с абсолютной тишиной и скрылся за трубой котельной. Казалось что он врежется в эту трубу, так как уровень его полета был как раз пятый этаж. От страха даже не побежал смотреть куда он скрылся, но чувствую что он так же и исчез. В матрицу не верю, я думаю просто мир такой, куча параллельных параллельных линий запущено. Такие дела.

Спектр Спартак

Я ещё в школе стал иногда замечать странности. Первая странность,по крайней мере которую запомнил: мы с мамой на рынке покупаем виноград,она торгуется,а я,от нечего делать,разглядываю людей.Лето,яркий солнечный день,тепло,чистое небо...Тут меня одёргивает мама со словами:" Давай,берём этот виноград и на остановку.Должны успеть,пока дождь не разошёлся!". И тут я с удивлением понимаю,что всё вокруг серое,небо затянуто тучами,и ,самое главное--моросит лёгкий-лёгкий дождичек! Сказать,что я был ошарашен--это ничего не сказать! Мы добежали до автобуса,удачно сели,и я постарался тут же всё маме объяснить,поделился своими наблюдениями. А мама...ну что мама,она выслушала меня,засмеялась,и сказала ,что мне это всё привиделось. Потом ещё были разные нестыковки,видимо я стал их неосознанно запоминать.Ха,кончилось тем,что мама повезло меня к психологу. И там я неожиданно встретил от Вилли Ильича (психолога) поддержку. Это было в г.Дебальцево,Донецкой обл. Он дал понять и мне,и моим родителям,что со мной всё в порядке,просто я немного отличаюсь от других,у меня чуть другое восприятие этого мира. Вот от него я и узнал,что мир изменчив,что есть люди,с другими возможностями,с другим силами. Сейчас мне 55,и я до сих пор занимаюсь парапсихологией,мистикой,и т.д. Много знаю,немного понимаю,чуток могу. Но даже сейчас ,когда есть компы,сотовые телефоны,любая связь,интернет,основная масса людей ,а это до 95% ничего не хочет знать и уметь. Нас мало,чертовски мало но мы есть! А это главное! Очень обрадовался,когда посчастливилось прочитать книгу " Регулюм", известного мэтра Василия Головачёва ,он там пусть и в чисто художественной форме поведал миру об намеренном изменении нашей реальности. Да и многие его книги говорят о Мире совсем другое,а не то,что нам втолковывали в школе. Я в своей книге "ДЦП отменяется" давал немножко техник по исцеления малышей,и те кто пользовался ими,неизменно получил и классные результаты. Так что всё в этом , видимом для нас мире ,всё работает! И концентрированная мысль всегда меняет пространство вокруг. Когда-нибудь издам ещё 3 моих книги,они уже готовы,да как-то всё некогда,что ли. В МИРЕ ВСЁ ЕСТЬ И ВСЁ ВОЗМОЖНО !!!

Ольга Яковлева

Был опыт перемещения. В доли секунды на 2 км., знаю что домой иду, дорога знакомая. Но мир другой, проселочная дорога очень глубокая. Шла минут десять. Утром проснулась дома у себя. Забыть не могу, это было осенью 2016 году.

Татьяна Воробьёва

Практически со всеми были подобные ситуации,но мы научены в это не верить и стараемся сами от этого скорей откреститься...Далеко не все больны ,кого поместили в психические больницы. Нам не дают даже мыслить о подобных ситуациях.

17декабря этого года я проснулась среди ночи без всякой причины. Смотрю в окно,а там снежинки просто висят в воздухе без всяких движений. Я подошла к другому окну-висят по-прежнему. Смотрела мину 7-8.Решила выйти во двор(у меня собственный дом). Оделась быстро,вышла,а снега то вообще нет ни на земле,ни в воздухе,ни на деревьях. Вернулась обратно ,смотрю в окно-нет снежинок больше. Спать больше не смогла,не хотелось вообще.

Ангелина Астафьева

Сидели мы с дочкой на жд вокзале, ожидали поезд. Ждать нужно было долго, около четырёх часов. От нечего делать стали наблюдать за пассажирами. Попадаются иногда очень интересные люди. И вот стали мы возле окна и смотрим. И начали замечать как люди проходя проём окна в другом окне где по идее должны были появиться не появлялись. И назад не возвращались. Но не все. Были такие которые спокойно проходили всё окна. А несколько человек так и пропали в промежутке между окнами. Мы уже целенаправленно за этим наблюдали. Как в Гарри Поттере на вокзале был портал. Может и там тоже такой был?

janina gu

А я реально видела машину 60 - 70 тых годов (иномарка) с двумя парнями на переднем сиденье, один за рулем, а другой рядом ( сзади никого не было) они о чем то говорили, как - будто знали, что здесь проезжать нельзя, и я смотрю в окно и явно торопились быстро проскочить незамеченными. Так как я была в гостях у моего сына в частном доме и знала, что там нет никакого проезда для машины, я крикнула сыну, а как здесь ездят машины? Он не понял о чем я спрашиваю ( был в это время сын на чердаке) а я ожидала когда закипит чайник. Не дождавшись ответа, я решила выйти и посмотреть сама. И была просто в шоке, никаких следов от машины не было, здесь просто никто не мог практически проехать, росли подсолнухи, стояла банька соседская, росло большое дерево на пути. Когда сын спустился с чердака, я ему рассказала и он удивился, говорит : Может тебе приснилось? Вот такое у меня было в 2018 году. Как это объяснить не знаю. Какой то портал открылся... У меня такое впервые случилось и никаких сверхспособностей не имеется. Чудеса да и только.

Андрей Швецов

Достаточно посмотреть на снежинку под микроскопом и можно понять что она искуственно создана.

Якушинецький ліцей Вінницької області

Было мне 10 лет и училась я тогда в 5 классе, учеба была во вторую смену на 14:00, жили мы возле самой школы, школьные звонки было слышно когда окно открыто. В 13:30 я села на диван одеть колготки, встала , быстро взяла рюкзак и бегом в школу, на все с дорогой ушло минут 20... в школу я пришла на 4й урок, то есть с момента одевания колгот прошло не 20 минут а 4 часа. Я никак не могла понять как это?? мы с подружками решили, что я, видимо, потеряла сознание и где-то пролежала 4 часа... Сознание никогда в жизни не теряла.

Анжелика Стрижакова

Контактеры и экстрасенсы говорят что мы сейчас переходим из 3х мерной реальности в 5ти мерную. Вот и накладывается один мир на другой. Да и Кали Юга закончилась, народ просыпаться начал. А те, кто, не видит и не слышит мне кажется будут стерты или переселены на низкочастотную землю.

Vladis Krivorutch

Я заметил вот, что. Когда я иду пешком и подхожу к участку дороги, по которой ездят машины из дворов на трассу или наоборот, то замечаю следующее. Пока я не подойду, машин нет, но стоит мне подойти, тут же появляется машина или даже несколько, создающих препятствие. Пройду, - нет машин. Иногда пробовал возвращаться и опять появлялись машины. Затем я продолжал свой маршрут. Смотрел за похожими, которые безпрепятственно проходят через въезд - выезд, нет машин! Подхожу - начинается, одна вьезжает, другая выезжает.

brend1999

В детстве играл в ножички возле дома. Бросал их в землю, чтобы воткнулись. В один из бросков нож коснулся земли, но не воткнулся и не отскочил, а просто исчез. Обыскал всё вокруг, позвал родителей, они тоже искали. Найти его так и не удалось. Он пропал на глазах, просто испарился.

Vlad Podorozhki

Сам попадал в похожую ситуацию,поздний вечер,лето,практически пустая дорога,разворачиваюсь на перекрестке,по всем правилам,перестроился,поворотник включил,в зеркала посмотрел,никого,и бздынь!В левое заднее крыло влетает десятка,девушка за рулём,да не слабо так влетела,через встречку перелетел,слава богу,никого там не было.Подбежал к ударившей машине,там девушка перепуганная,говорит,вы откуда взялись,вас же здесь не было!А я не знал,что ответить,ведь я ее тоже не видел!Ни в зеркалах,ни фары.Вот такой случай.Кстати,у девушки видеорегистратор выключился за минуту до дтп.

Елена Мадросьян

А я 21.12.21 ,днём сняла в прихожей свои тапочки и пошла в гости .Вечером вернулась домой ,тапок на месте не было .Я так удивилась ,я их два дня искала везде и не могла найти .А 23.12.21.вечером смотрю ,мои тапочки стоят там же где я их и поставила .Что это было ?

Владимир Кошколе

Матрица... Если ее создали цивилизации с миллионным лет стажем, то что мы с нашими Intel-ами говорим и о чем? Ровно 2 года назад зимой ехал на машине на дачу по Выборгскому шоссе Ленобласти. Вдруг слева увидел летящий навстречу самолет (турбовинтовой АН). О висящих самолетах я слышал, даже от сослуживцев-свидетелях. Слышал много опровержений об оптической иллюзии, но он висел так, что дым от двигателей опережал его нос!!! и медленно рассеивался.
Всем Добра, Здоровья и Осмысления. Будем Счастливы все вместе! Когда нибудь точно, будем! Всех обнял, Мира вам и Света в ваших Душах, МATRIX.


Рецензии