Пока все спят 3 сезон 4 серия 2 часть

***

Мой выстрел выбил автомат с подствольным гранатометом из рук и разворотил кисть. Через секунду после этого сильным и резким ударом приклада Авраам оглушал последнего нашего врага.
Наш отъезд в город откладывается - сказал Авраам. - Сейчас приведем его в чувство и допросим. - Если хочешь, то можешь не смотреть. Пойди и прогуляйся, мы с Михаилом сами управимся.
Нет уж, я посмотрю. Мне очень интересно, что он расскажет.
А дальше началась самая настоящая пытка. Я знал что нервы у наемников крепкие, но чтобы настолько не предполагал. Они действовали очень спокойно и слаженно, как будто занимались этим каждый день. Сначала они облили жертву водой. И как только тот очнулся, то тут же получил сильный удар от Михаила поддых. Авраам дернул его за волосы, заставляя посмотреть его в глаза:
У тебя есть только один выбор. Умереть быстро или долго с мучениями. Что выбираешь?
Ответить пленнику не дали. У него был кляп, через который он пытался что - то сказать, но получив еще пару ударов замолчал.
Кивни, если готов говорить - предложил ему Авраам, пленник кивнул и ему развязали кляп.
Вы умоетесь кровью, шакалы - прорычал он и тут же получил несколько дополнительных ударов.
А дальше началась пытка. Пленника резали ножом, пытали раскаленным железом, отрезали пальцы, но он молчал. Как ни старались Авраам с Михаилом у них ничего не получилось. Через час после начала я не выдержал и пошел “погулять”, смотреть на пытки я был еще не готов. Еще через час Михаил и Авраам вышли из ангара.
Ну что? - спросил я. - Он что - нибудь рассказал?
Немного, да и он сам не думал, что рассказывает - ответил Авраам. - В общем, ситуация такая. Наших действительно убили они, но мы так и не узнали как они нас вычислили. И еще у нас где - то жучок, они точно знали наше местоположение. К сожалению Михаил когда стрелял по машинам уничтожил все оборудование теней. И теперь мы не знаем где жучок, но это поправимо. А теперь давайте собираться и валим отсюда.
Наемники умылись, а я не хотел даже заходить в ангар и подождал их около машины. Мы отъехали на небольшое расстояние и Авраам нажал несколько кнопок на своем телефоне. Он смотрел на ангар, и я последовал его примеру. Сначала ничего не происходило, а потом появился небольшой дымок. Через три минуты вся тренировочная база была охвачена ярким пламенем, заметающим все следы. Рядом с остатками от нее будут только две расстрелянные машины и несколько трупов. Мы не собирались хоронить теней.
Напалм? - спросил я, пламя было слишком прожорливым и неистовым.
Хуже - ответил Авраам и мы поехали. Когда мы выехали на нормальную асфальтированную дорогу наемник продолжил. - Это специальный состав, одна из последних разработок ученых. Не знаю, что они там намешали, но эта жидкость начинает гореть, только при помощи специального оборудования. Там какая - то колба с жидкостью и небольшой аккумулятор. Состав горит так, что пожирает все вокруг. На месте нашей базы останется только спекшаяся в единый кусок земля с остатками стен и оборудования. Металл, даже оружейный расплавится и никаких следов нашего пребывания. Ни днк, ни отпечатков, в общем ничего.
В городе мы быстро разделились. Меня отправили в бар “У черного дуба”, Михаил пошел искать квартиру, а Авраам поехал менять машину. Встретиться договорились в условленном месте.
Меня встретил Роб, который расставлял на крыльце столы и стулья. Я стал ему помогать и мы немного поболтали. Нас заметила Трейси и подошла. Она обняла меня и спросила:
Кушать хочешь? - отказываться от ее стряпни было глупо. Мне редко удавалось поесть искусно приготовленную еду и я согласился.
За столом мы смогли поболтать и я узнал последние новости. Ничего интересующего меня не было, а остальное меня интересовало мало. Из наших все были живы и здоровы, что не могло не радовать. И на этом все. Пообедав, я отправился к обусловленному месту встречи.
Встретиться мы договорились у обычного продуктового магазина, главным преимуществом которого было наличие рядом полицейского участка. Я зашел и купил себе воды, а потом стал ждать на ступеньках. Михаил появился через час и кивнул мне. Сел рядом и мы ждали уже вдвоем. К нам подъехал серый джип, совсем не похожий на тот, которым мы пользовались до этого и из него вышел Авраам.
Все в порядке? - спросил наемник и оглянулся. - Тогда поехали, у нас еще куча дел.
Первым делом мы отправились на специальную мойку. На ней мы могли очиститься от жучков и Авраам заставил нас раздеться до гола и все сложить в джип. Мы выключили все электронные приборы и волна электромагнитного импульса уничтожила все электронное оборудование, которое было активно. Теперь можно было одеваться и ехать дальше.
Михаил короткими фразами указывал нам путь и наконец мы достигли нашей новой квартиры. Она оказалась недалеко от моей квартиры, но и не рядом. Мы быстро перетащили все вещи в квартиру и наконец - то смогли немного выдохнуть. Авраам успел не только сменить машину но и купить два ноутбука. Мы принялись за работу.
Восстанавливая информацию, утерянную после нападения на базу наемников, мы стали намечать первые цели. Действовать мы собирались быстро и первую же операцию наметили на завтра. На другом конце города была одна из квартир теней. Там должны были жить четыре их бойца и мы решили что они станут первыми. Теперь нас никто не прикрывал и действовать приходилось самим, что нас не смущало.
Цель была назначена и Авраам объявил отбой. С этого момента начинается наша месть и мы ее свершим.
Следующий день мы отсыпались, отдыхали и готовились к ночи. Теперь наш график сна на какое - то время изменится. действовать мы планировали ночью, когда наши противники ждут нас меньше всего. К моменту нашего старта все было готово. Мы с Авраамом были вооружены снайперскими винтовками, и только Михаил оставил себе автомат. Все, даже пистолеты были с глушителями, причем очень хорошего качества, выстрелов почти не было слышно. Нашей задачей стало стать незаметными. Мы должны быть призраками, а для теней мстительными призраками. Для этого даже наша обычная форма была выброшена, а Авраам достал нам другую. Теперь мы были одеты в полностью черную одежду, очень удобную и крепкую. У каждого из нас был капюшон, который легко превращался в маску, полностью закрывающую лицо.
Мы сели в свой джип. Авраам за руль, я рядом, а Михаил сзади. Мы доехали до нужного места и поднялись на крышу здания. Натянули капюшоны и теперь наши лица были скрыты. Нам было нужно было перебраться на соседнее здание. Я легко перепрыгнул и привязал заранее подготовленную веревку. Наемники быстро перебрались по ней ко мне и мы прошли на следующую крышу. Так мы преодолевали здание за зданием. Мы специально оставили машину далеко, чтобы нас было тяжело связать с тем, что произойдет. Авраам планировал менять машину каждую неделю, с квартирой предполагалось делать то же самое. Наконец мы добрались до места.
Я и Авраам прилипли к своим прицелам. Квартира теней была как на ладони. Большая студия, которая была поделена тонкими стенами из шкафов и с большими окнами. Очень красиво, а для нас еще и очень удобно. Все кто в ней находился были как на ладони.
Сегодня нам везет. Это какой - то подарок - сказал Авраам. Я услышал его сразу с двух сторон. Одним ухом через наушник, а другим как обычно.
Что там? - подошел к нам Михаил, проверивший периметр.
Сам гляди, это лучшая квартира, которую они смогли выбрать.
Михаил посмотрел через оптический прицел на автомате и улыбнулся. По его лицу было понятно, что с таким выстрелом справиться и он, даже со своим не слишком подходящим для этого оружием.
Не тяните - сказал нам громадный наемник и ушел прикрывать наш отход.
Давай, не будем тянуть - сказал Авраам. - твои двое слева, а мои справа. Мы быстро разделили цели подтвердив, что поняли друг друга правильно. Тени не спали, трое из них сидели за столом и играли в карты. Четвертый был занят чем - то за компьютером и не обращал на остальных внимания.
Постой - сказал я. - Тут, что - то не так.
В чем дело? - спросил Авраам.
Не могу понять, но как будто чего - то не хватает. Ощущение непонятное - я внимательно осмотрел всю квартиру, но ничего нового не увидел. Зато Авраам встревоженный мной, все понял за десяток секунд.
Их пятеро - ответил он. На мой вопросительный взгляд пояснил. - На столе четыре кружки, и пятая у того кто сидит за компьютером, около входя пять пар обуви, включен свет в туалете и пять автоматов. Так что ждем, скоро выйдет. Конечно если у него не запор и не диарея.
Как выяснилось позднее, ничем подобным он не страдал. Пятый вышел из туалета и стал наблюдать за игрой.
Двоих надо убить сразу, целимся в головы, потом расстреливаем остальных - сказал Авраам. - Готов?
Да, - ответил я коротко не сводя прицел с головы цели.
Раз, два, три - скомандовал Авраам.
На счет три, два выстрела слились в один и сразу две цели рухнули на пол с простреленными головами. Я не спеша перевел прицел на следующую и выстрелил, но попал уже не так удачно. Зато Авраам снова поразил свою цель точно в голову. А мне пришлось сделать еще один выстрел, пуля попала в грудь и раненый моим выстрелом тень затих. Остался последний, который успел перевернуть стол и скрыться за ним. Мы его не видели, но точно знали где он.
Это только в кино показывают как стол или что - то подобное защищает от выстрелов из автомата или винтовки. В действительности же такого не происходит, тем более с современными моделями. Чтобы это произошло, столешница должна быть сделана из очень толстого металла или из очень - очень толстого дерева. Все остальное легко пробивается насквозь. То же самое произошло и сейчас. Мы просто превратили столешницу в решето тридцатью с лишним выстрелами. Последний из теней пытался двигаться, в надежде избежать пули, но у него это не получилось. Несколько раз мы его просто ранили, а когда он перестал двигаться, то мы уже видели его тело через дыры в столешнице. Мы выстрелили в него еще с десяток раз, не оставляя никаких шансов выжить. Остальным досталось еще по одному выстрелу в голову и район сердца. Теперь можно было сваливать и делать это как можно быстрее.
Наемники быстро переправлялись с крыши на крышу и связывали один конец веревки. Я отвязывал свой конец и перепрыгивал к ним. Никаких следов мы не оставляли, тем более веревки. По ним бы нас не нашли, но поняли бы как мы добираемся до своих целей. А это было ни к чему.
Мы сели в джип и быстро вернулись домой. До рассвета мы занимались тем, что намечали следующую цель. Вторая операция должна была пройти следующей же ночью. Мы планировали напасть на небольшой склад теней. Так мы бы смогли лишить их небольшой части их оружия, убрать охранников и возможно лишить их чего - то полезного. Когда все было готово, то мы просто завалились спать.
Следующий день начался вечером. Мы начинали менять режим и спали днем, а ночами действовали. В сегодняшней операции основная роль принадлежала Аврааму и Михаилу. Я же должен был только прикрывать в роли снайпера. Огромный наемник ничего не говорил, но мы видели по его лицу, что он чем - то недоволен. Авраам предположил, что это из - за того, что действовали только мы с ним, а Михаил остался неудел.
Как и предыдущей ночью мы выдвинулись поздно вечером. За час добрались до нужного места и выгрузились из джипа. Я сразу забрался на крышу ближайшего здания, а Авраам и Михаил остались снизу. Они ждали моей команды. Я осмотрел все вокруг, но ничего опасного не заметил.
Чисто - сказал я в микрофон.
Мы двигались тихо и медленно. Я проверял путь впереди и только после этого двигались наемники. Таким образом нам нужно было пройти целый квартал. Заняло это без малого час. Очень медленно, при желании любой из нас пробежал бы это расстояние меньше чем за десять минут. Перед нами начинались склады. Возникли они стихийно и стали некой прослойкой, между городом и трущобами. Но так было только в одном месте. Здесь тени организовали себе небольшой склад, просто выкупив его. И никто не подозревал что там. А вот мы прекрасно знали. Тени хранили там приличный запас оружия и надежно охраняли свое имущество.
Я забрался на последнее высокое здание перед складами и осмотрел в прицел окрестности. Из всех складов светились только три, и один тот который был нам нужен. До своей смерти Федор с товарищами проделали отличную работу и теперь я точно знал где расположен склад и как он выглядит.
Вижу цель - сказал я.
Жди, мы сейчас выйдем на позиции.
Пока шли Авраам и Михаил, я внимательно смотрел на склад и ближайшую территорию. И как оказалось сделал это не зря. С земли заметить замаскированную точку охраны было невозможно. Но с моей позиции она была как на ладони. Две тени сидели в своем импровизированном бункере и могли атаковать со спины, всех, кто бы осмелился нападать на склад. Правильно говорят, что курение вредит здоровью, а сегодня оно было смертельно. Если бы не тлеющий окурок в ночи, я бы не заметил точку, она была хорошо замаскирована, а тени почти не двигались.
Вижу засаду - сказал я.
Понял, держи нас в курсе, мы скоро подойдем - сказал Авраам.
Наемники шли между складами и я слегка подправил их движение. Так, чтобы они прошли подальше от засады и не раскрыли наших планов раньше положенного времени.
Мы готовы - сказал Авраам. Сегодня он был вооружен автоматом, так же как и Михаил.
Я сниму засаду, ждите пару минут - сказал я.
Успокаивая дыхание и прильнув к прицелу я смотрел на две тени, застывшие в темноте. Возможно они что - то почувствовали и затаились, но это их не спасло. Три выстрела мне понадобилось, чтобы все сделать. Они прозвучали как гром, но так было только для меня. В ночи же никто ничего не услышал. Первый попал точно в голову одной из теней и она сразу же обмякла. Вторым я ранил дернувшегося напарника убитого, а треним разнес ему голову. Дело было сделано, но я выстрелил в каждую из целей еще по два раза. Теперь они были гарантировано мертвы.
Долго там еще? - спросил Авраам по прошествии пары минут. Значит он не слышал моих выстрелов.
Готово - ответил я.
Тогда мы пошли.
Удачи - пожелал я наемникам, а сам продолжил следить за складом через прицел.
Авраам и Михаил подбежали к складу и разделившись стали обходить его с двух сторон. Каждый из них нес по большой канистре с спецсоставом, который так хорошо показал себя на нашем собственном складе. Они обильно поливали землю и стены склада, но старались делать это максимально тихо. Я заметил крадущуюся тень. Он появился из - за угла и уже целился в Михаила. Наемник его не видел, а вот я легко прицелился и выстрелил. А потом еще два раза добивая цель. Михаил обернулся на звук падающего тела, а потом посмотрел в мою сторону и кивнул. В ответ я только ухмыльнулся.
Наемники еще несколько раз возвращались за канистрами с составом и продолжали поливать все вокруг склада. Когда все было готово то Авраам зажал в руке колбу с зажигающей смесью. Они с Михаилом встали напротив входа. У огромного наемника были две канистры с составом в руках. На них были открыты крышки. Авраам оглянулся проверяя, что все ли сделано правильно. За окружение отвечал я и не видел никого, кто мог бы нам помешать.
Наемники стояли прямо перед входом на склад. С этой стороны на втором этаже было два окна, одно из которых было открыто. Через него я видел людей в глубине склада. Они ни о чем не подозревали и слонялись по своим делам. Я видел двоих пивших чай с тортиком. Такая беспечность погубила уже ни один десяток охранников.
Все готовы? - спросил Авраам и получив от меня утвердительный ответ скомандовал - Начали!


Рецензии