СССР как слово

   СССР как слово.



   Здравствуйте, уважаемый Читатель и мой Друг. Я и моя Душа - Мы приветствуем Вас!!! И в этой статье я хочу раскрыть странное слово *СССР*, и объяснить, почему аббревиатуру *СССР* можно считать словом.

   Странное понимание, но в русском языке слов с двойными буквами (сс) очень мало, на пример: ссора, поссориться, рассказ, ассоциация, касса, класс, шасси,  рессора, муссон, пассаж, эссе... То есть фактически слов (русских слов) с сдвоенными буквами (СС) в русском языке мало. И тем более нет слов с соединением трёх букв (С) сложенных вместе... И вот странность, вдруг появляется аббревиатура *СССР*, как слово. Ведь это же аномальное сложение букв (С) в троекратном сложении. Вот я и предлагаю разобраться в таком значении, как какой то свой ответ на эту странность.

   Но сначала понимание смыслового раскрытия букв слова *СССР*.

 СССР - (С)- сладость (С)- соль (С)- и Сила (Р)- равности Света.

   То есть аббревиатура как слово *СССР* (именно с понимания больших букв) говорит: Я есть Сладость чувствования жизни и Соль переживания жизни, как СИЛА понимания Равности СВЕТА, или Светлой Равности для живущих в этом месте людей.

   Странность в понимания тройственного сложения букв (С) в именно смысловых значениях буквы (С), это смысловое и чувственное значение *Сладость* как личностное удовольствие, *Соль* как переживание ущербных чувств, и *Сила* как понимание сладости и соли жизни в утверждении самой Жизни, но ... Странность смыслового понимания сложения буквы (с) в том, что одна буква (С) может нести смысловую и чувственную нагрузку как "Сладость", "Соль", "Сила". первые две буквы (с) читаются как смысловое и чувственное понимание "Сладости" и "Соли" чувствования жизни, и это безусловное значение сложения двух букв (с). Именно это значение смыслового сложения букв (с) и работает в чуть выше прописанных словах русского языка.

   Странность троекратного сложения буквы (с) в том, что в смысловых значениях задействовано смысловое значение "СИЛА". Так вот эта странность исторически и вылилась в истории хода жизни СССР со всеми экономическими и духовными Победами СССР за время своего существования.

Кстати: Вот пример сравнения, это современное государство США.
     США - (с)- Сладость (ш)- духа государства (а)- как мира.
      То есть США, как смысловое понимание букв, имеет понимание
     смысловое значение Сладости жизни (которое переходит в Соль
     жизни по соотношению утраты чувства Сладости жизни), которое
     как чувство Духа Государства (страны), как Мира. Но странность
     в том, что чувство Сладости и Соли в смысловом значении
     переходят друг в друга, но не становятся значением Силы
     (хотя смысл Силы и становится инструментом внешнего влияния
     этого государства). И на моё понимание философа, именно в этом
     (в мировоззренческом) понимании государство США и проиграло
     государству СССР, когда одна буква (С), как только понимание
     Сладости переходящей в Соль, не идёт ни в какое сравнение
     с смысловым значением троекратного сложения буквы (С), как
     понимание сложения Сладости и Соли жизни, которое в смысловом
     значении переходит в чувственное утверждение понимания Силы
     утверждения Жизни в этом месте - в этом государстве.

   Я конечно понимаю, что выдвигаю странную гипотезу сравнения государственных систем США и СССР на смысловом (Божественном) сравнении сложения букв, это моё понимание... А Вам, уважаемый Читатель внимать и решать для себя, стоит ли моё изложение вашего внимания и понимания...

   С уважением к Вам, уважаемый Читатель и мой Друг.

   Анатолий Боков.


Рецензии