Юность Арчибальда

Глава вторая . Встреча с "врагом".
Однажды утром я, как обычно, вышел на прогулку. Надо было территорию обойти, посмотреть, что там делается.  Иногда, во время такой прогулки, можно кого-нибудь встретить, или, что то интересное увидеть. Идём мы с хозяином, он за поводок держится, чтобы, значит, не отстать и не потеряться. Так вот, идём мы с ним, гуляем. Вдруг, из-за угла дома,выходит кто то незнакомый: уши наверху , хвост такой, как будто туда палку вставили, прямой, значит. Я такого зверя в жизни своей не разу не видел! Ну и решил я с ним познакомиться поближе, но мой хозяин, почему то, повел себя странно. Он подтянул к себе мой поводок, и не захотел пускать меня знакомиться с невиданным зверем.
Но вскоре я понял поведение моего хозяина. Я не пробежал ещё и половины пути, а зверь уже начал на меня шипеть! Я остановился, как вкопанный, спрашиваю:"Ты чего на меня шипишь?" А он мне отвечает:" Лучше не подходи близко, глаза выцарапаю!" "За что?"-спросил я зверя. А он, вместо ответа, так странно выгнал спину и открыл пасть, что я даже спрятался за хозяина. А сам думаю:"Чего хозяин ждёт? Почему мы не бежим домой?"
Наконец, мой хозяин опомнился, и мы побежали!
"Фу, кажется, пронесло,"- подумал я, когда мы подходили к подъезду нашего дома.
Позже, мой друг, пудель Арон, объяснил мне, что этот страшный зверь, называется "кошка". Оказывается, у нас, собак, с кошками всегда были непростые отношения, а проще говоря,"война". Они, эти самые кошки, считают себя главнее нас, собак! Хм,ну это, как посмотреть. Например, мои хозяева без меня вообще ничего не могут, даже спать мы ложимся только вместе! А прогулки! Ведь если бы не я, мой хозяин даже и не знал бы, сколько рядом всего интересного, а уж дорогу домой, он точно бы не нашел. Он же совсем не нюхает следы на земле, прямо, как маленький, честное слово! Вот и вожу его на поводке, а то заблудится бедолага!
А эти кошки, как рассказал мне Арон, считают себя самыми умными и самыми разными человеку. А что они такого делают? Арон говорит, что кошки только лежат, спят и царапают все вокруг своими когтями. Никуда с хозяевами не ходят, не охраняют их. Не, я не понимаю, и чё в них хорошего. Ну и ладно, надеюсь,что больше не увижу эту наглую морду! А я то думаю, что это она так на меня разозлилась, аж выгнулась вся!
Ну прямо наглость какая то!


Рецензии