Жизнь как осознанное служение

- Учитель, ты говорил, что для освобождения от кармы нужно каждое своё действие посвящать Высшему Началу! Научи нас, пожалуйста, этому!
- Создайте ясное намерение: каждое своё действие посвящать Творцу. Для этого стараемся всегда помнить о нашей с Ним связи, а также о том, что действует Он, а мы – лишь каналы Его Силы, Его Воли в этом мире. Конечно, это высокий уровень – уровень святых, которые способны всегда действовать как душа. Но мы должны ставить высокую планку в своей жизни, к которой будем тянуться, и которая нас сама будет тянуть вверх!
Чтобы становиться сознательным проводником Высшей Воли, меняем мотивацию своих действий, посвящая теперь их Высшему Началу.
Закройте глаза и сами поразмышляйте, как вы можете теперь выполнять любую деятельность с новой мотивацией.
Через пару минут Мастер сказал:
- Откройте глаза и теперь сами сформулируйте, как вы теперь должны действовать! Всегда делайте свои мотивирующие утверждения в настоящем времени!
Ученики стали по очереди говорить:
- Когда я выполняю свою работу в социуме, я делаю это ради блага всех душ на Земле, чтобы сделать всех счастливее!
- Обучаясь чему-либо, я приобретаю знания ради того, чтобы как можно лучше развить и использовать свои таланты на благо всего человечества и матушки-Природы!
- Выполняя свои семейные обязанности, я всё больше проникаюсь пониманием, что мои близкие даны мне свыше для того, чтобы я бескорыстно им служила и развивала в себе любовь, сочувствие и все хорошие качества!
- Занимаясь спортом или йогой, я делаю своё тело Его совершенным инструментом, который я мог бы эффективно использовать для служения семье, обществу и всему человечеству!
 - Принимая пищу, я питаю своё тело, делая его сильным и здоровым для того, чтобы оно как можно лучше работало как Его инструмент в этом мире!
- Общаясь с любым человеком, я стараюсь установить с ним связь на уровне Высшего Я! Это означает полюбить его, увидеть в нём все качества души, оказать ему возможную помощь и почувствовать единство с ним.
Учитель всех выслушал и сказал:
- Хорошо, мои дорогие, не забывайте о том, как вы теперь должны выполнять любую деятельность!
Не забывайте, что посвящать Высшему Началу можно каждое своё действие, включая простые дела повседневной жизни, такие как уборка, стирка, приготовление пищи, прогулка, отдых, посещение театра или выставки и тому подобное!
Нужно закрепить эту привычку в своей жизни, чтобы всегда помнить, что мы – лишь инструмент в Его руках, а через нас действует Он сам, Его Воля. Наша задача - просто сделать себя подходящим инструментом для того, чтобы быть проводником Его Силы и Воли в этом мире. И тогда мы сможем навсегда забыть о карме!

Законы осознанной жизни:

• «Чтобы освободиться от действия кармы — нужно подняться над сферой деятельности разума и стать душой».
• «Посвящать плоды любой деятельности Высшему Началу!».


Рецензии