Гараж

   До перестроечная, до мобильная эра. Это в наши дни мы не можем представить себе жизнь без маленькой вещицы, которую носим в кармане, на поясе, или на груди. И, кажется, так было всегда. Но оказывается, что это не так. Есть люди, помнящие времена, когда обходились без «мобилок». И общение было, и выходные, и отпуска проходили без нервов, в ожидании позвонят с работы или нет. Один из таких представителей той эры и рассказал мне эту историю. И я хочу представить её  на ваш суд, дорогие мои читатели.
  Начало восьмидесятых годов двадцатого века. Геннадий Петрович – молодой человек лет тридцати пяти, простой советский инженер  на одном из многочисленных заводов. Всё как и у всех. Семья, состоящая из жены и двух деток, тёщи, проживающей вместе с ними. Обычная советская семья, но с маленьким «но». У нашего героя имелась любовница. В те времена такое встречалось не часто. Не случайная связь, не курортный роман, а отношения, длившиеся более десяти лет.
   С Людой Гена познакомился когда был ещё студентом. Первая юношеская любовь. Романтические встречи, поездки в стройотряд. Затем любовь пошла на убыль. После окончания института их пути-дорожки разошлись. Гена женился, Люда вышла замуж. И на какое-то время они выпали из поля зрения друг друга.
   Прошло несколько лет. И вдруг случайная встреча на оживлённой улице. И забытые чувства возродились. Наполнились свежестью, новыми оттенками. Их охватила всепоглощающая страсть. Встречались и отдавались ей, как только находилось время, а его при желании найти можно всегда.
   Так продолжалось около десяти лет. И они не устали друг от друга, а наоборот, с каждой встречей сближались, и их любовь вспыхивала с новой силой. Ну, это была предыстория, а вот и  сама история.
   Тридцатое декабря. До Нового года остаётся всего ничего.
   - Любимый, а не провести ли нам с тобой тридцать первое декабря вместе. Скажем так, с десяти утра и до шести вечера. Поставить заключительный аккорд в наших отношениях в уходящем году. Как ты на это смотришь? – проговорила в телефонную трубку  Людмила.
   - А почему бы и нет! У меня как раз отгул завтра. Жене скажу, что на работе, и мы с тобой завалимся ко мне в гараж. Машина в ремонте, места свободного много. Там тепло, светло и диванчик имеется. Люда, я люблю тебя, - проговорил Геннадий.
   - Вот и хорошо, милый, всё как будто на заказ. Я завтра тоже в отгуле, но об этом знаем только мы с тобой. Муж и свекровь не в курсе. А праздничный стол они подготовят и без меня, а часов в семь я к ним присоединюсь, и всё будет в порядке. Значит, договорились – завтра  в половине десятого на нашем месте. Целую тебя, Геночка!
   - И я тебя, зайчик мой, - ответил Геннадий Петрович.
   На следующий день ровно в десять утра мужчина и женщина входили в гараж. Раздевшись, начали сервировать стол, и вскоре на нём появилась бутылка судакского  «Кокура», тонко нарезанный сервелат, баночка балтийских шпрот, и дольки апельсина.
   Были сказаны тосты за уходящий и наступающий год, за любовь. Содержимое бутылки  быстро опустело, и закуски почти не осталось. Перекурив вдвоём, Люда и Гена решили заняться любовью, секса в те времена у нас, как известно не было.
   С любимым и в шалаше рай. Обстановка гаража казалась Люде шикарным номером в сочинской гостинице, в которой она ни разу не была. Но удовольствие, полученное от встречи с Геной, да ещё бурная фантазия превращала помещение, пропахшее бензином и маслами, в настоящие апартаменты люкс.
   Удовольствие было получено уже два раза и любовники захотели пополнить свои физические  силы, духовные и так были на подъёме, а проще говоря, им очень захотелось кушать, а на столе из еды оставались только кусочки хлеба.
   - Людочка, сбегаю-ка я в магазин. Куплю бутылочку вина и закуски. Гараж я закрою на всякий случай, повешу замок. А ты не скучай, я скоро! – сказал Гена.
   - Хорошо, любимый, а я пока приберу со стола. Не задерживайся, я жду тебя,- проговорила женщина, обнимая и нежно целуя молодого человека в губы.
   Дверь гаража захлопнулась, и послышался скрип ключа в замке, а затем и удаляющиеся шаги. Вскоре наступила тишина. Людмила навела на столе порядок, и, найдя веник, подмела пол. Почувствовав усталость после проделанной работы, она опустилась на диван. Через некоторое время наша героиня сладко спала.
   Геннадий Петрович тем временем подходил к гастроному. Ему оставалось лишь перейти дорогу, как вдруг… Это интригующее слово, так часто меняющее всю сюжетную линию повествования и в нашем рассказе должно обязательно присутствовать. И так, мужчина прошедший всю проезжую часть улицы, уже одной ногой ступая на тротуар, вдруг под скользнулся и, теряя равновесие, упал на асфальт покрытый льдом.
   Гену пронзила резкая боль и он потерял сознание. Когда очнулся и открыл глаза, то увидел над собой женщину в белом халате. Она что-то говорила, но как в немом кино, изображение было, а звук отсутствовал. Через несколько секунд появился и звук.
   - Ну, слава богу, молодой человек, вы очнулись. Лежите, не шевелитесь, я осмотрю вас. Здесь больно, а здесь? Всё понятно. Поедете с нами в больницу. По-видимому у вас перелом правой ноги. Рентген скажет точнее, - проговорила врач,- граждане, помогите положить больного в машину.
   Через несколько минут Гену вносили в приёмное отделение городской больницы. Дежурный врач, осмотрев больного, направил его на рентген. Перед рентген-кабинетом была большая очередь из таких, как и Геннадий Петрович неудачников, которые за несколько часов до наступления Нового года, что-то себе сломали или растянули.
   Короче, к девяти часам вечера тридцать первого декабря Гена находился в палате травматологического отделения. Правая его нога была в гипсе, и более того, находилась в подвешенном состоянии. У мужчины оказался перелом шейки бедра.
   В десять часов пришла встревоженная жена, которой о происшествии сообщили соседи, у которых был телефон и его номер Гена помнил наизусть. Поговорив с супругой, он попросил её, чтобы она сказала куму Николаю, что он лежит в больнице, и хочет с ним срочно поговорить  о своей машине находящейся на ремонте.
   - Какая машина, Гена? Успокойся. Да и Коля, наверно уже «хорошенький», старый год провожает. Так, что все разговоры после праздников, а пока лежи и поправляйся, - ответила жена.
   - Да, как ты не понимаешь, дело срочное. Да и Николай живёт рядом, так что сходи к нему. Поздравь с Новым годом, и попроси его немедленно прийти ко мне в больницу, - взволнованно произнёс муж.
   А в это самое время на другом конце города. Люда открыла глаза, как ей хорошо спалось. А где же Гена? Почему его до сих пор нет. Она взглянула на часы. Ого! Восемь вечера! Что могло случиться с любимым? Может жена встретила на улице и устроила скандал, и отвела его домой. Повстречал знакомых, и теперь сидя в какой-нибудь забегаловке, пьёт с ними водку. Нет, не может быть. Гена не такой, он своего зайчика не променяет на бутылку. Ну, а где же он тогда?
   Мысли сменяли друг друга, как картинки в калейдоскопе. А  ответа всё не было. Потом Люда вспомнила о муже со свекровью, что подумают они. До Нового года всего ничего, а её нет с работы. Начнут наводить справки, звонить на работу, по подругам. И выяснится, что на работе её не было, у подруг тоже. О боже! Свекровь сживёт со света. А где же Гена, где его черти носят?!
   Часы на руке женщины показывали пять минут первого ночи, наступил самый лучший праздник.
   - С Новым годом, Люда, - сама себя поздравила, невесело улыбаясь, женщина, - с новым счастьем! Да, как встретишь год, так его и проведёшь.
   - С Новым годом товарищи, С новым счастьем! Скорейшего выздоровления, - проговорил, заходя в палату, дежурный врач.
   - Спасибо, и вас тоже, - вразнобой ответили больные.
   Геннадий Петрович мысленно был далеко отсюда. Он думал о своей любимой. Как она там? И кум не пришёл, и что теперь делать, как вызволить Люду из гаражного плена. С такими невесёлыми мыслями  он вскоре уснул. И приснилась ему Люда в подвенечном платье, а он чёрном строгом костюме. А в руках огромный букет белых роз. Открывается дверь гаража и из него выходит Люда, ослепительно красивая, в белоснежном халате, и говорит:
   - Больной, вам утка нужна? Больной!
   Бог мой, какая утка!? И почему на ней халат, а где свадебное платье? И это не Люда, а тёща! А в руках у неё шприц. Мама!
   - Просыпайтесь, больной, и не надо хватать меня за руки, - услышал он громкий голос.
   Открыв глаза, Гена увидел перед собой женщину в белом халате, и окончательно проснувшись, всё вспомнил, где он, и что с ним. Взглянув на часы, он ужаснулся. Они показывали восемь часов, за окнами палаты было светло. Уже утро.
   - А как там моя Людочка? – тихонько спросил он сам себя.
   - Больной в третий раз спрашиваю, вам утка нужна? – недовольно спросила медсестра.
   - Да, да, конечно. Извини сестричка, задумался, - ответил Геннадий Петрович.
   Кум Николай пришёл  только в шесть часов вечера. Гена ему всё быстро объяснил, и умоляющим голосом попросил освободить его Людмилу из гаражного плена, и дал ему ключи от замка. Кум, вдоволь насмеявшись, пообещал в ближайший час освободить пленницу.
   Под ногами поскрипывал только, что выпавший снежок. Николай вставил ключ  в замочную скважину и два раза повернул его, затем потянул на себя дверь и войдя в гараж, смеясь, произнёс:
   - Выходи пленница, дарю тебе свободу!
   Но как, говорится, нельзя смеяться над чужой бедой, а то можно накликать её на себя. Так оно и получилось. Женщина, просидевшая в заточении около полутора суток, и много передумавшая, и переосмыслившая всю свою жизнь, была в таком стрессовом состоянии, что решилась наказать своего обидчика. Услышав скрип замка, она подошла к двери и взяла в руку небольшую монтировку.
   И в это время вошёл радостный мужчина. Люду будто прорвало:
   - Ах ты, гад, тебе ещё и весело, и ты смеёшься надо мной! Ну сейчас тебе будет ещё веселей! – тихо произнесла женщина и со всей силы, размахнувшись, опустила монтировку на голову мужчины.
   Он, покачнувшись, упал на бетонный пол. Женщина, в ужасе отбросив монтировку и со словами:
   - Любимый, что я наделала, прости! – бросилась к лежащему на полу человеку.
   Николая от смерти спасло чудо, а вернее новая большая, лохматая собачья шапка. Она смягчила удар и спасла жизнь невиновному человеку. Через минуту Николай пришёл в сознание. Открыв глаза, увидел перед собой плачущую женщину.
   Всё обошлось, слава богу, хорошо. Кум  рассказал Людмиле, как её любимый попал в больницу, и что теперь он находится в травматологии.
   Через несколько минут мужчина, и женщина вышли из гаража и сразу же расстались. Каждый пошёл к себе домой. Николай на следующий день сходил в поликлинику. Обследовав его, врач поставил диагноз – сотрясение головного мозга лёгкой степени. Всё было списано на падение при гололёде.
   Как объяснилась Людмила с мужем и свекровью, об этом история умалчивает. Но доподлинно известно, что женщина несколько раз проведывала Геннадия Петровича в больнице. А после его выхода из медицинского учреждения их отношения вспыхнули с новой силой, и кто может ручаться, что они не продолжаются до сих пор. История умалчивает и об этом. Всё что здесь ты прочитал, мой читатель, истинная, правда. А верить в это или нет твоё право. Читатель, как и покупатель, всегда прав!

 


Рецензии