Поэты

какие они родственники - давайте факты... год бегал по базе пирожки йогурты сырки - год вилко пять утра - год юлташ... со своей пенсии - это они кормят... а что футболку самую простую за 300 подарила через месяц обратно забрала... и через год трико самое простое черное - 700... 1000 руб за три года — охренеть содержат они... за квартиру с пенсии почти две снимают... и доплаты сколько ушло по 3000 за долги жкх маршака... столько месяцев... а все вещи с комнаты моей берут... без конца воруют... телемагазины рестораны юга такси инет заказы... юра на пачку у соседей просит два года... а еще обижаются — еще юра враг... бьют унижают - перед соседями и мажорами валера зоя выслуживаются... сейчас тараканы завелись в квартире... 10 лет прошу уборку сделать - я что дурак зря прошу... тока бабки бабки - полбуханки хлеба обратно с туруново одежду старую куртки носки дырявые суют везут тарелки меня заставляют лизать чтобы крошек не было не пропадало... двери не закрывают окна... а потом сидят руки на пузе перед тв - хи хи... ха ха... у них все... скорую вызвали ха ха соседям потом положили... в пьяном угаре вечером не так посмотрел на валеру... яшу соседа... это нормально... живу как плющ сам по себе - ни о чем про родственников не разговаривают - тока дай то это им... деревенским другим уже материнским родственникам например 20000 тоже дал вещи подарил - а мне на др хоть позвонили бы или открытку - нет - .юра не человек для них дойная корова московских тусовочных и вообще всех дел... я по дому работаю больше валеры тот тока гуляет - а соседи довольно его хлопают по плечу типа мочи его дальше...


Рецензии