Глава 6

Так как происходит что-то странное я решил обратиться к своему лучшему другу, и по совместительству наставнику.
- Вижу тебя что-то мучает. - сказал он смотря мне в глаза.
- Давай не будем об этом... - рухнув на диван произнес я.
- Нет уж рассказывай. Вижу у тебя появилась девушка. Хотя нет, подруга, но очень близкая.
- Ты уверен, что хочешь в это лезть? - спросил я глядя на него.
- Так как мы с тобой знакомы уже 5 с лишним лет, мой ответ - да. - сев рядом ответил он.
- Тогда слушай. Внимательно и не перебивай. - грозно заявил я.
- Не, я так не смогу. Ты же знаешь.
- А ты постарайся. Ведь все серьёзней, чем мы думали.
- Насколько серьёзней? - спросил друг сведя брови.
- Даже не знаю... Вчера на нас напали два домушника - то, что они пришли за Леной - я рассказывать не стал. Ведь он был против нашего общения с самого начала.
- Лена в порядке?Запомнил их лица?
- Естественно, но чем это нам поможет?
- Сейчас я тебя кое-чему научу, но при одном условии....
- Каком же? Ну не томи...
- Ты не будешь использовать эту технику... В одиночку.
- Ладно. - сказал я. - Начнем?
- Угу...
И мы начали подготовку к поиску этих уродов. Оказалось, что жили они не так далеко - в подвале соседнего дома. Подробности вам знать незачем, ведь это совсем другая история. 


Рецензии