Глава 10

Мы долго сидели, обсуждая проблемы друг друга, и вот, разговор зашёл о Лене.
- Как там она поживает? - спросил Сутулый или в простонародье Саня, выпив очередную порцию чая.
- Ты о ком? - попытался отвертеться я.
- Не надо мне тут, ты знаешь о ком я. - взяв пряник, засмеялся он.
- Я давно ничего не слышал о ней.... К чему все эти расспросы? - начиная злиться, спросил я.
- Ты уже неделю не вылезаешь из квартиры, и не говори, что это не связано с ней. - не унимался друг, поедая все, что видел на столе.
- Даже если так... Кому какое дело до этого? - спросил я усаживаясь поудобнее.
- Все, мне это надоело! Одевайся, мы идём гулять. - крикнул он, стукнув по столу.
- Куда? Время уже позднее... - пытался отвертеться я.
- На улицу, тебе свежим воздухом подышать надо. А то совсем тут свихнешься. - продолжал он гнуть свою линию. Спустя полчаса споров я всё-таки таки сдался, и мы вышли на свежий воздух.
- Слушай, как думаешь, Лена забудет меня когда переедет? - спросил я друга максимально серьезно, заранее зная ответ.
- Что за глупости? Ты же знаешь, что она тебя из под Земли достанет. - пиная пивную банку пробубнил друг.
- Спасибо за поддержку, дружище. Сколько раз ты меня уже выручал? - обогнав его спросил я.
- Знаешь, я не особо считал. Да и кому это надо? Сочтёмся, как-нибудь.
- Знаешь, я придумал! Я все изменю, и Лена никогда больше не будет грустить.
- Не знаю, что ты задумал, но искренне желаю удачи.
- Пора расходиться. Напиши, как дома будешь. Договорились?
- Ладно, ладно. Не переживай ты так. До встречи, Алекс.
- До встречи, дружище. Надеюсь скоро встретимся...
Придя в квартиру, первым делом, я включил свой мобильный телефон. На остальное сил не осталось, поэтому я просто упал на пол и уснул.


Рецензии