Глава 12

Зайдя в дом Лены, я почувствовал что-то странное, но не обратил на это особого внимания. Мне предстояло найти ее, желательно - как можно скорее. Было ощущение, что я что-то упустил из виду.
- Лен, ты здесь? - громко спросил я.
В ответ тишина... Я ещё несколько минут изучал прихожую, но мне надоело это занятие и я, бесцеремонно, вошёл в её дом. Ещё несколько раз я задавал один и тот же вопрос:
- Лена, ты где?... - но ответом мне была лишь тишина. Через некоторое время у меня в голове появилась идея: надо просто ей позвонить! Набрав давно заученный наизусть номер я стал ждать. Первый гудок, за ним второй, третий. На десятом, скажем честно, мне надоело. Я ворвался на второй этаж, и... Был ошарашен увиденным. Из темноты, ко мне как-будто летели свечи. Нет, серьёзно. Я только потом увидел силуэт Лены, а рядом с ней ещё одной знакомой персоны.
- О, ты пришёл! - крикнула Лена, отдавая торт второму.
- Как же я мог не придти? Ты сказала, что кто-то вломился к тебе! - полный недоумения, говорил я.
- Ну да! Он вломился - показывая в сторону второго силуэта говорила она, - а потом... Я решила узнать зачем. Он рассказал, что твой друг. Честно скажу, сначала я не поверила, но он был слишком убедителен.
- Да уж, Сутулый. Чего-чего, а в дома ты ещё ради такого не вламывался. - как-то быстро выпалил я.
- Он сказал, что у тебя день рождения сегодня! Вот я и решила поздравить, раз все равно приехал. - улыбаясь говорила она.
- Ну, не совсем сегодня... - смотря в глаза другу говорил я.
- А когда? И почему я узнаю об этом только сейчас? - подбежав ко мне, говорила она.
- Помнишь тот день, когда ты уехала из моего дома? - обнимая её,
спросил я.
- Конечно.... Стоп, ты хочешь сказать...? - попытавшись посмотреть мне в глаза, спросила она.
- Да, именно в тот день... - ответил я, чуть не расплакавшись.


Рецензии