Глава 13

После долгих расспросов подруги, я уже было собрался уйти... Но, неожиданно для всех - рухнул без сил. Когда я очнулся, Сутулый уже покинул дом Лены, и мы остались наедине.
- Мне пора! - сказал я, попытавшись встать.
- Никуда ты не пойдешь. - обняв меня проговорила хозяйка дома.
- Это ещё почему? Я же сказал... - я опять попытался переубедить её.
- То, что ты говорил... Ну, перед тем как упасть без сил... Это правда? - спросила она, глядя мне в глаза.
- Не совсем помню, что говорил тогда... Но слов на ветер я не бросаю, даже в таком состоянии. - присев, ответил я.
- Тогда я точно тебя отсюда не отпущу. Особенно, в ближайшее время. - уткнувшись мне в плечо, говорила она.
- Я и сам не особо хочу уходить... Но мне правда пора. Прости. - сказал я, крепко обняв её.
- Ты же вернёшься? Обещай, что не забудешь меня... - заплакав, кричала она.
- Не забуду... Даже если очень захочу. До встречи. - сказал я, выходя из этой странной комнаты.
Я уже собирался закрыть за собой входную дверь, как вдруг услышал странный грохот, доносящийся из кухни.
- Лена, это ты? Дай знать, если это ты! - сказал я, готовясь к худшему. В ответ тишина... Я повторил свой вопрос  громче. И ещё раз... Грохот затих.
- Я захожу! - крикнул я, ударяя по двери в кухню ногой. Ещё раз... Третий... Четвертый удар она не выдержала и открылась. То, что я там увидел - до сих пор снится мне в самых страшных снах... Мужчина, с изуродованный лицом, держал нож у горла моей подруги.
- Брось, иначе тебе не поздоровится! - крикнул я, готовясь к удару сзади. Как бы странно это не звучало - его не последовало. Вместо ответа, этот урод кинул в меня нож, от которого я, хоть и с трудом, увернулся. С того момента я думаю - а что, если приходили не за ней... А за мной!


Рецензии