Глава 14

Когда я пришел домой - мои худшие опасения подтвердились. Всё в квартире было перевернуто, как-будто кто-то что-то искал. Учитывая то, что я сегодня видел, могу заверить вас: я не был удивлен. Оставалось только решить что делать с Леной в сложившейся ситуации, ведь теперь рядом со мной находиться опасно. Единственным выходом было обратиться к третьему лицу, и, учитывая последние несколько месяцев моей жизни, можно позвонить только одному человеку. Спутя несколько секунд ожидания из трубки раздался сиплый голос, явно не выспавшегося друга.
- Кому приспичило позвонить мне в столь поздний час? - злобло прошипел собеседник в трубку.
- Это всего лишь я, поэтому можешь не искать того, кому нужно оторвать голову. Ты же все еще помнишь где я живу. - передав сообщение, я положил трубку.
- Как же он будет зол, кода приедет... Зачем я вообще ему позвонил? - проговорил я в пустоту.
Так как времени до приезда старого приятеля было еще много, я решил подготовиться по полной. Сварив макарон, наклепав пару мисок салата и пожарив то ли залежавшуюся курицу, то ли замороженную говядину, я стал ждать. Через полчаса раздался громкий звонок в дверь, разбудивший не только меня, но и всех соседей по этажу.
- Это я, открывай скорее. - услышал я спасительный голос приятеля, но открывать дверь не спешил.
- Докажи, что это ты! - произнес я, отходя от двери. ТО что произошло дальше повергло бы любого из вас в шок, но я уверен, что именно так и было.
- Так пойдет? - выбив железную дверь плечом, спросил массивный мужчина, ростом на голову выше меня и огромными лапами. - Я, вообще-то, долго сюда добирался.
- Придется тебе еще чуть-чуть потерпеть мои закидоны. - сказал я, ставя дверь на место. - я позвал тебя сюда... - договорить он мне не дал, кинув, видимо, первое, что попалось под руку. Этим "первым" оказался немаленький армейский ботинок 44 размера, от которого я еле успел увернуться.
- Разве я не учил тебе, что все разговоры после еды? - громко топая проговорил этот шкафоподобный "зверь".
- Вся еда мира подождёт, если разговор очень важный, разве не так? - ответил я ему, перед тем, как впечатать в стену.
- Я смотрю тренировки не прошли даром! - отвтил он, поднимая одну руку вверх. - Поговорим за столом, если можно. Все-таки ты меня разбудил, и мне пришлось пропустить завтрак.
- Да-да, еда уже на столе. - отпуская огромную, по сравнению со мной, тушу, проговорил я. Главное знать одно, когда этот человек голодный - лучше его покормить, а потом все дела, иначе... вряд-ли вы проживете больше 3 минут. После плотного завтрака мы, наконец, смогли начать важный разговор.
- Так зачем ты разбудуил меня посреди ночи? Что ты посчитал настолько важным, чтобы решиться звонить мне? - громогласно говорил собеседник.
- Как ты думаешь, я бы стал звонить тебе по пустякам? - спросил я, начиная терять контроль.
- Если ты опять по поводу своей ненаглядной... - говорил он, явно не воспринимая меня всерьёз. Ну,тут уж ни чего не попишешь... Одним резким движением руки я сломал стол, за которым мы сидели.
- Разве я часто прошу у тебя помощи? Думаешь мне в кайф сидеть и выслушивать твои претензии? Да нихрена. Хочешь выйти? Пожалуйста! Но тогда можешь больше вообще не вспоминать про меня, ведь когда вспомнишь - будет уже поздно! - на одном дыхании выпалил я, выходя из-за остатков стола.
- Ты хочешь сказать, что тебе кто-то или что-то угрожает? - вытянув на моем пути руку, спокойно произнес он.
- Наконец-то до тебя дошло то, что я так тщетно пытался до тебя донести. - вскинув руки, прокричал я.
- И, ты хочешь сказать, что речь не пойдет о твоей ненаглядной? - более серьёзно произнес друг.
- Если бы речь шла о ней, я бы и сам справился. - ответил я потихоньку сбавляя темп разговора.
- Хорошо. Я помогу, раз это касается тебя. Но учти... - подняв руку, он остановил мою попытку закончить фразу. - Я не позволю тебе всегда сломя голову защищать ЕЁ.


Рецензии