Глава 15

После долгих размышлений, мы решили не рубить голову с горяча и разобраться в ситуации пока такая возможность есть.
- Наша главная задача, на данный момент, найти тех кто напал на тебя, и Лену. Для этого нам понадобится составить хоть какой-то список подозреваемых. Согласен? - спросил друг, что-то усердно записывая.
- Да.... И, кажется, я знаю как нам это провернуть! - ответил я, доставая лист бумаги и ручку. Написав краткое послание, я отдал его напарнику и сел ждать .
- И что мне с этим делать? Зачем оно? - открывая листок, спросил собеседник.
- Читать нельзя! А если все-таки вздумаешь - не говори, что я не предупредил. - ударив, а если быть точным, то попытавшись ударить, я остановил его наглую попытку узнать мою тайну.
- Ты мне не доверяешь? - спросил он, пытаясь давить на жалость.
- Заткнись уже, и иди на почту. Чем быстрее ты его отнесешь, тем проще и безопаснее все это кончиться.
- Ладно, но попытаться стоило... - ответил он уходя за дверь. Теперь я остался один, и мне надо было думать только об одном - Как же мне защитить Лену? Я сел на диван и думал. Час, два, три... Потом, незаметно для себя, я уснул. В том сне я был рядом с Ней, держал её за руку... Но вдруг, что-то начало не давать мне покоя. Я был сам не свой, пока наконец не понял. Сегодня Она исчезнет из моей жизни... Навсегда.


Рецензии