Глава 16

Очнулся от увиденного я только с приходом друга, громко хлопнувшего дверью.
- Ты почему не сказал, что почтовое отделение... Оу, выглядишь откровенно говоря хреново. Что случилось? - спросил он, резко остановившись в дверном проёме.
- Я... Просто... Не могу... Этого... Сделать... - начал бессвязно говорить я.
- Э-эй, ты какой-то вялый. Кто это с тобой сделал? Ответь! - продолжал друг, понемногу сокращая расстояние между нами.
- Уходи.... - резко вытянув руку произнес я. - Быстрее...
- Что это за фигня? Сначала звонишь посреди ночи... - начал говорить он, но закончить предложение не получалось - каждый раз в него что-то летело.
- Я... Сказал... Проваливай.... - продолжал я, потихоньку приобретая дар речи.
- Я не... - начав пятиться назад говорил друг. - Все, ушёл. - хлопнув дверью, он вышел из моей квартиры.
Хотите узнать объяснение моему поведению? Я расскажу... Все очень просто: та истина, которую я увидел - открыла мне глаза. Любой кто находится рядом со мной - подвергается жуткой опасности. Именно поэтому у меня нет другого варианта, кроме как вернуться к истоку и изменить всё...


Рецензии