Глава 17

Итак, что же мне делать с Леной? Я же не могу просто взять и сказать, что ухожу, и ей не стоит даже вспоминать обо мне... Звонок в дверь отвлек меня от размышлений.
- Кто там? - громко спросил я, подойдя к двери.
- Это я, открывай... - тихо донеслось с той стороны.
- Лена? - спросил я невидимого собеседника.
- Да, открывай уже! - чуть громче произнесла она.
Пустив нежданную гостью в свою квартиру я усадил ее на кровать и начал расспрос.
- Ты же вроде сказала, что если что-то случится - позвонишь. Телефон сломался? Украли.
- П-просто.... Я захотела сделать... С-сюрприз. - сжавшись в комок, она с трудом говорила.
- Нет, я конечно рад, но... - тут проблемы с речью начались у меня. Да чтож это такое? Эта хрень заразна?
- Но? Так, я не поняла! Что значит но? - уже без всякого стеснения говорила Лена.
- У меня сейчас кое-какие проблемы... Поэтому... - блин, и как сказать то?
- Говори прямо, иначе я не смогу помочь. - ответила она, прекрасно улыбаясь.
- И что мне с тобой делать... - черт, кажется я это вслух сказал....
- Говорить конечно! Рассказывай, а то я сама все узнаю.
- О, добром это точно не кончиться. - да что на меня нашло?
- Если ты пытаешься меня обидеть - хорошо получается! Что все это значит? Говори на чистоту или ничем хорошим это не кончиться.
- Нам надо серьезно поговорить... Тебе опасно рядом со мной находится. Именно поэтому я не хотел говорить! Ты мне не безразлична, и, в тот же монет, я не хочу подвергать тебя опасности.
- Мы столько всего пережили вместе, что никакие опасности меня не пугают. - с улыбкой ответила Лена.
- Правда? - спросил я, надеясь на лучшее.
- Конечно... Мог бы сразу сказать. Иди сюда. - сказала она, вытянув руки вперёд. - Я не оставлю тебя на произвол судьбы...


Рецензии