Обычные будни обычной маникюрши

Знакомство.
Меня зовут Света. И да я Маникюрша. Меня абсолютно не смущает это слово. Хотите буду мастером маникюра или мастером ногтевого сервиса. Но суть одна. Я пилю! Пилю на аренду, пилю на материалы, пилю на еду и одежду, пилю на занятия ребенку и на коммуналку пилю. Пилю на отдых и даже на мечту. Как и любая Маникюрша пилю в любой день недели и в любую погоду. Упиливаясь летом и перед праздниками и не очень в обычные дни. И да! Мне это нравится. Я стараюсь делать свою работу так, что бы не было стыдно за "бесцельно прожитые годы". Ну а если без шуток, то честно считаю что работу свою надо любить и стараться сделать на совесть. Если не получается, то может стоит поменять профессию... Помимо явных минусов моей работы: а это горы пыли из-за которой у многих аллергия, вечно болящей спины и падающего зрения в моей работе большое количество плюсов. Это и огромное количество цветов которые радуют глаз серой тоскливой осенью и долгой зимой, полет фантазии в дизайне, постоянное обучение новому и интересному. Но самое главное преимущество моей работы- это общение с большим количеством интересных женщин со своей неординарной вселенной. Да да мои дорогие девочки, девушки, женщины и дамы вы все такие уникальные и интересные что являетесь главным преимуществом в моей работе. У каждой из вас своя уникальная жизнь. С некоторых пор я перестала смотреть сериалы... История каждой из вас заставляет померкнуть любой самый интересный сериал. За столько лет моей работы у меня накопились тысячи увлекательных историй, что захотелось излить их бумаге. По классике жанра и по моей совести все имена будут конечно же изменены. Готовы? Ну держитесь. Начало положено.


Любовь по переписке.
Все люди делятся на интровертов и экстравертов. Вообще я Интроверт, но скажу честно странный интроверт. На тему интровертов и экстравертов не задумывалась ровно до того момента, как увидела рекламу одного сотового оператора. Там предлагалось два пакета услуг для интровертов, где в пакете было не ограниченное количество СМС, и второй для экстравертов, какое то большое количество минут для разговора. И тут меня осенило или офеолетовило и пришло осознание: я интроверт. Для меня разговор по телефону это каждый раз стресс, ну не каждый раз, но стресс. Не люблю я разговаривать по телефону. Могу часами переписываться, хотя звонок займет меньше времени. Если уж разговаривать то в живую, глаза в глаза, когда то, что не сказано в слух, можно прочесть по мимике, выражению глаз и жестам. Теперь то я понимаю, что работа в турагентстве, это было то еще испытание для моей нервной системы. Там основная часть работы это бесконечный телефонный треп. У вас когда- нибудь болел язык? И не оттого что прикусили или обожгли? А от болтовни… Вот а у меня болел. В общем, я интроверт, но повторюсь странный. Я могу влиться в любую компанию и свободно поддерживать разговор почти на любые темы. С клиентами по-разному, все зависит от клиента. Если человек настроен на беседу, я всегда поддержу. Если нет, то могу и помолчать. Наверное, я экстравертный Интроверт. Но к чему это я все. А к тому, что я прекрасно понимаю людей, которые могут переписываться весь день. Есть у меня клиентка, у которой вообще целый год был бурный (не побоюсь этого слова) Роман по переписке. И так знакомьтесь Маргарита.
Маргарита была юна, умна и хороша собой. В любой компании она сразу обращала внимание на себя всех мужчин и всех женщин. Все Женщины откровенно завидовали, а основная часть мужчин откровенно хотели и тайно хотела не основная часть мужчин, открыто хотеть им не позволяли их вторые половинки. И как большинство красивых русских женщин, она все равно думала, что в ней куча недостатков. Хотя по мне, недостатки реальные мало у кого есть, в основном это изюминки, ну у некоторых целые черносливенки. А так на вкус и цвет, всем известно товарищей нет... Вернёмся к Марго. Кавалеров у Марго было вагон и маленькая тележка. Но! Все были, какие то не такие. Один не серьезный, другой слишком серьезный, этот жадный, этот глупый, тот женатый, а тот ловелас. Перебирая женихов, Марго не находила свой идеал до одного осеннего вечера. Дело было так. У подруги Марго был любовник в Европе. Страну умолчу да это и не так важно. Этот любовник периодически наведывался в Москву то по работе, то просто отдохнуть и в этот раз прилетел по работе и с коллегой. И как водится в простых русских селениях, попросил у своей пассии взять симпатичную подругу на двойное свидание. Как мы все тут уже догадались, та взяла Марго. Вкусная еда и игристое, музыка и танцы сделали свое дело, и обходительный иностранец покорил сердце нашей красавицы. Был красавец с русскими корнями, так что языкового барьера не случилось. И прекрасный вечер перетек, в не менее прекрасную переписку, после отъезда пылкого влюбленного. Вся личная жизнь Марго была заключена в маленькую коробочку под названием телефон. Каждое утро начиналось с пожелания доброго утра, ласковых слов и поцелуев (поцелуев конечно же виртуальных). Они делились фотками завтраков, обедов и ужинов. Снимали видео с работы и прогулок. Разговаривали по душам и обсуждали фильмы. Смешили друг друга и даже умудрялись ссорится. Почти полноценный Роман 24/7... Почти. Но так долго продолжаться не могла, юные тела требовали физического контакта: прикосновений, объятий, поцелуев и других прелестей любви. И вот они начали планировать совместный отпуск. Ожидания отпуска были дольше чем сам отпуск, но оно того стоило. Отпуск прошел как в сказке. Окрылённая Марго вернулась в Москву, с дикой тоской и желанием переезжать жить в другую страну. Переписка возобновилась с новой силой и кучей интимных подробностей как водится. Был запланирован второй отпуск и он прошел почти прекрасно. Почему почти. Да все просто. Так часто бывает, что мы женщины обезоруженные чувствами и лишенные возможности здраво мыслить, не замечаем тревожных звоночков, а если и замечаем какие- то минусы в поведении объекта обожания, то готовы оправдать все. Наиглавнейшая задача всех мужчин склонить понравившуюся женщину к интиму, а у женщин задача склонить мужчин к серьезным отношениям. Вот так и перетягиваем всю жизнь этот канат, то одним повезет, то другим. Каждая сторона при этом наделена кучей талантов, призванных им в этом помочь. Почти все мужчины умеют красиво "петь". И включают каждый раз эту функцию для достижения известной нам уже цели. А тем более когда минимум затрат: телефон, вайфай, ватсап. Но лишь только тогда когда мужчина серьезно настроен к избраннице, он совершает Поступки. Все кто знают Марго, даже не очень хорошо, знают, что Марго любит цветы. Она говорит об этом открыто. И вот ее кавалер за все их общение не подарил ей ни одного цветка, не при встречах лично, ни с курьеров не прислал, благо с этим сейчас нет проблем. Значки цветов в ватсапе считать не будем. Кавалер просто не считал нужным подкреплять свои слова действием. И действительно зачем, если Марго давала все что ему нужно и так. Зачем еще напрягаться, если и так получил шикарную женщину за дарма. Да да и два волшебных отпуска оплатил каждый сам за себя. И так могло бы долго продолжаться, если бы не день рождение Марго. Море цветов от друзей, поклонников, коллег и родни. Оригинальные видео поздравление, сюрпризы от друзей даже в карантин и... Барабанная дробь.. поздравление в ватсапе от главной любви ее жизни... Вот так и бьются розовые очки и девичьи сердца. Разочарование в любви болезненный процесс. «Так не очаровывайтесь и не на что не надейтесь» - скажите вы. Легко сказать. Но когда приходит любовь, Надежда идет следом и открывает дверь с ноги, не спросив вашего разрешения. Боль конечно пройдет, а вот осадочек останется.
Мораль сей басни такова, что как бы не был ваш любовник богат на обещания, самое главное скажут за него его поступки. Так что девочки, учимся снимать с ушей, даже качественно повешенную лапшу и одеваем очки, что бы ничего не упустить в поступках вашего избранника. Я вас всех обняла и пошла дальше пилить. В моем окружении пока нет настоящего мужчины богатого на поступки, так что самостоятельно пилю на мечту.

«Мартышка, лопоухая беги».
Мое новое увлечение это психология. Нет не так. Психология меня манила и увлекала всегда, но на какое-то время, я это забыла и потеряла ее из поля своих интересов. И вот интерес вернулся и все потому что, у меня в голове не укладывается, что такое огромное количество прекрасных женщин, несчастны. Причем что замужем, что без мужа. И на волнах интернета мне попался отличный психолог с чувством юмора Александр Шахов. Сначала я слушала его в пол уха и когда придется, но даваемая информация слишком часто подтверждалась. И как-то раз, отвечая одной, явно прекрасной женщине, он затронул тему Абьюзеров и ответом окончательно меня покорил. Суть вопроса была в том что, дама хотела знать, можно ли перевоспитать Абьюзера. На что Александр сообщил, что не дано овечке, дрессировать тигра и очень лаконично добавил: «Мартышка лопоухая беги». И этим все сказано. Многие из нас были «Мартышками лопоухими» и не раз. Я вот точно была. Но эта история не про меня, а про молодую девушку с явными проблемами в личной жизни.
Я давно хотела написать книгу, на основе жизненных историй своих клиенток. Хотеть то хотела, но не делала. Мне казалось, что у меня может не получиться. Или никому не понравится. Но потом ко мне стала ходить она. Сегодня, смотря на ее сосредоточенное лицо и полные грусти глаза, я окончательно решилась писать.
Знакомьтесь Марина.
Марина удивительная девушка. Умная. Очень умная. Она Окончила школу... барабанная дробь… экстерном с золотой медалью. В своем юном возрасте она занимает весомую должность в крупной организации и все благодаря своим замечательным мозгам. Завистники думают что все «за красивые глазки», потому что и внешность у Марины под стать мозгам. Высокая, яркая брюнетка. И да, глазки необыкновенно красивые. И вот эта сногсшибательная и умная молодая женщина, абсолютно не везучая в личных отношениях. Кто-то скажет карма, кто-то проклятье. А я скажу не любовь к себе. Из-за не любви к себе она подпускает таких мужчин, от которых надо бежать, теряя тапки. Добрая, отзывчивая и с хорошим чувством юмора, она магнит для Абьюзеров. С этим новомодным словом, пожалуй, знаком сейчас каждый и слава небесам не каждый лично знаком с таким человеком. Абьюзерами бывают и женщины и мужчины. Вон мой любимчик Джонни Депп пострадал от дамы абьюзера. Бедолага… Что же такое абьюзеры, давайте разберемся. Это люди, которые возможно пострадали в детстве от своих родителей, и теперь от них страдают все, кто окажется с ними в отношениях. Я точно знаю, сама лично проходила... Они медленно, но верно занижают твою самооценку и загоняют тебя под плинтус.
У Абьюзера все вокруг чудаки на букву М, один он такой чудный и недооценённый. Он может нахамить, на ровном месте официанту, что некоторые дамы воспримут как проявление силы. Но сегодня это официант, или какой-то водитель в пробке, а завтра это будете уже вы. Абьюзер постарается занять все ваше личное пространство собой, постепенно вытесняя из него родных и друзей. Ведь когда он начнет закручивать гайки вам должно быть некуда идти и не с кем посоветоваться. Сначала в мягкой форме он начнет указывать вам на якобы ваши недостатки: " Зайка давай не будем брать этот тортик, ты и так уже поднабрала. Ты же не хочешь быть как та толстая тетя». " Милая ты очень много денег тратишь на себя, зачем тебе эти ногти, зачем тебе это новое платье? Я тебя люблю и так. Давай лучше купим новые колеса на мою машину, это же для нашей общей безопасности..." "Крошка ты так вкусно обычно готовишь, но сегодня ты явно не досолила. Будь внимательнее в следующий раз". И вот ты уже сомневаешься в своей внешности и своих способностях. И вдруг решаешь на себе экономить. Сначала это все вам выдаётся в мягкой форме, но форма меняется. И потом ты уже слышишь, что ты толстая или плохая хозяйка и вообще не умеешь воспитывать детей, и на работе тебя держат непонятно за что... А когда ты пытаешься, наконец-то отстоять и защитить себя, ты слышишь в ответ, что ты вечно всем не довольна и вообще уходишь в отрицание проблем. Все это делается с одним единственным желанием, занизить вашу самооценку, сделать вас неуверенной в себе, что бы вы никуда не делись от своего Абьюзера. И даже самая красивая и умная женщина может сломаться и перестать в себя верить. И длиться могут эти отношения бесконечно долго. Даже когда женщина уходит от Абьюзера, он не оставляет ее в покое на долго. Время проходит обиды забываются, и ваш Тиран становится опять мягким и пушистым. И вот вы думаете, а может это все-таки судьба, а может начать все заново ведь он изменился. Это ловушка. Никто и не собирался меняться. Я думаю именно про абьюзеров поговорка "мягко стелет, жёстко спать". В начале, все вновь как в сказке. Но во второй раз сказка превращается в быль ещё быстрее. И вот опять вас уже унижают и об вас вытирают ноги иногда и чешут кулаки...
Марина по классике жанра, вляпывается в отношения со своим Абьюзером, уже второй раз. Когда они познакомились, она была еще совсем юной. Красивые ухаживания, комплименты плавно перетекли в совместное проживание. В начале, все было, как в сказке и Марина позволила себе влюбиться без памяти, в глубине души надеясь, что Он - «тот самый». И это было началом конца. Почувствовав свою власть ее Абьюзер начал «закручивать гайки». Из бойкой, Марина превратилась в неуверенную в себе девушку, с кучей надуманных комплексов и абсолютной верой, что никому не нужна. Продолжалось это пять долгих лет и могло продолжаться бы еще дольше, если бы вконец не обнаглевший абьюзер не распустил руки. Тогда -то Марину отрезвило, и как бы она не была привязана к своему мучителю, она решила разорвать эти отношения. Разрыв давался ей сложно, но в душе боец, без боя не сдавалась. И жизнь начала налаживаться, она стала увереннее в себе, похорошела, стала чаще улыбаться, карьера пошла в гору. Все происходило на моих глазах, и смотреть на это было, как говорится « любо - дорого». Но если Абьюзер где-то прикормился хоть раз, он будет возвращаться туда снова и снова. Так произошло и с Мариной в один ужасный день. Он позвонил. Она ответила. Завязалось общение. Вначале, ей казалось, что она в безопасности. Чувства прошли и ей ничего не грозит. Ей было приятно, что прошло время, а он все никак не может ее забыть. Она хаотично то отвечала ему, то нет, упиваясь своей маленькой властью над ним. Все кто знал их прежние отношения, в один голос предостерегали Марину. Ей казалось, что это своеобразная игра, и она может ее закончить, когда захочет. И не заметила, как опять вляпалась по самые уши.
Я смотрю на нее, а мое сердце обливается кровью. Так хочется сказать как Александр Шахов: «Мартышка лопоухая, беги». Юмор юмором, но он прав. И если сейчас в Марине вы узнали себя, бросайте не дожаренные котлетки и не доглаженное белье, разворачивайтесь и бегите. Он не оценит ваших стараний. Он всегда найдет к чему придраться. Он знает, как сделать вам больнее, выбить землю из-под ног и сделать еще несчастнее. Он хищник, а вы жертва. И единственный способ стать счастливой, это бежать. Бежать туда, где вы сможете быть счастливой, подальше от него.
В основе этой и похожих историй лежит нелюбовь к себе. Никогда любящая себя и уважающая женщина не пойдет на отношения с таким человеком. Ее очень насторожит, рьяное желание женится чуть ли не на первом свидании. Она обязательно заметит как он хамит официанту и будет видеть хамство, а не силу. Любящая себя женщина не позволит собой манипулировать даже ласковыми словами. Поэтому дорогие мои прямо сейчас начинаем себя любить. Идём к зеркалу и любуемся своими достоинствами, не обращая внимание на недостатки. Они только в вашей голове. Перестаем себя ругать и учимся хвалить. Начинаем себя баловать по мелочам, ну хотя бы хорошим маникюром. Ведь уже научно доказано, что большинство мужчин, не обращают внимание на маникюр, они воспринимают общую ухоженность женщины. Маникюр мы делаем для себя. Любите себя и не давайте в обиду мои дорогие. Всех обняла и пошла пилить.
ПЫ СЫ: Марина приняла для себя верное решение, и я очень надеюсь, что у нее хватит решимости и сил довести это до логического конца. Теперь точно ушла и почти пилю.

Как в кино.
" Я его слепила из того что было, а потом что было то и полюбила ".
Так пелось в песне Алены Апиной и как выяснилось, так часто случается в жизни.

История, которую я хочу поведать, как по мне, круче, чем мексиканский сериал. Вы хоть раз смотрели мексиканский или бразильский сериал? Я помню времена, когда всей странной мы плакали с «Богатые тоже плачут» и переживали за Мили и Блондинчика из «Дикого Ангела». Всегда удивляло, почему, когда главным героям - влюбленной паре, строят козни, их типа верные друзья, они сразу верят и не пытаются поговорить. Мне казалось, что в реальности так не бывает. А вот и нет, оказывается, бывает. Но обо всем по порядку.
Знакомьтесь Галина.
Мы с Галей знакомы уже несколько лет. Очень обаятельная женщина, как то прекрасным весенним днём, вошла в мой кабинет как клиентка, а вышла уже как подруга. Более занимательного и разностороннего собеседника, в своей жизни я не встречала. Ее всегда интересно слушать и есть чему поучиться. Женственная, энергичная, умная, добрая и тактичная женщина. Для своего возраста выглядит просто шикарно и фору даст ещё молодым. Зимой на лыжах, летом на велосипеде. Круглогодично бассейн и танцы. Танцами Галина, надо сказать, занимается профессионально и делает большие успехи. Интересных жизненных историй у Гали вагон и маленькая тележка, можно было вообще всю книгу посвятить ее историям. Но я выбрала одну. Ту, которая красной нитью, протянулась через всю ее жизнь.
Дело было так. Самые что ни наесть советские времена. Галя приехала в один город, название которого я умолчу, для поступления в музыкальный вуз. Прошла экзамены и приступила к обучению. Как известно, студенческие годы самые лучшие, не только из-за учебы. Студенческие годы - это самое благодатное время для любви. Кровь бурлит, страсти кипят, бьются сердца. Вот и наша Галя влюбилась. Избранником стал Валера – высокий красивый парень с обаятельной улыбкой. Валера, учившись в другом городе, приезжал в свой родной, по праздникам и изредка по выходным. И вот в один из таких выходных на танцах они с Галей и встретились. Галя и сейчас видная женщина с прекрасной фигурой, а что было по молодости, я боюсь себе даже представить. Ну конечно Валера не устоял перед очарованием юной Гали и у них закрутился бурный роман. Тогда ещё не было ни телефонов мобильных, ни интернета, в распоряжении влюбленных были только письма. Настоящие, бумажные письма, в конверте с наклеенными марками. Романтичность написанных рукой писем, просто зашкаливает. Даже я, до сих пор, храню стопку таких писем, как память. Когда стану совсем старенькой, буду сидеть в удобном кресле с теплой чашкой чая в руках и их перечитывать. Что то я замечталась и отвлеклась, вернемся к нашей истории. Юные влюбленные неистово скучали и тем ярче были короткие встречи. Дело бодрым шагом, по прямой, шло к свадьбе. Родители были предупреждены, планы построены и выбрано время события. Но... Не суждено было этому случиться. Как все юные влюбленные Галя и Валера абсолютно не смотрели по сторонам и не замечали черной зависти в своем близком окружении. А в их кругу были люди, задумавшие грандиозную пакость, и, забегая вперёд, скажу - пакость им, к сожалению, удалась. Но все по порядку.
Была у Гали близкая подруга, по уши влюбленная в ее Валеру, а в окружении Валеры был друг имеющий виды на Галину. И вот эти два страдальца объединились и строили козни, соображая на двоих. Они написали письмо Валере, что Галя нашла себе другого и выходит замуж. Валера, конечно же, сразу им поверил... И пропал. Перестал писать Галине и не приезжал в родной город. Галина пыталась узнать у его друзей, что случилось и, конечно же, его друг – пакостник, сообщил ей, что Валера женился. Горя не было предела, но Галя не опустила руки и, собрав всю волю в кулак, поехала к любимому, что бы удостовериться, что это так или не так. Надо сразу сказать, что окончив военное училище, он попал по распределению довольно-таки далеко от родного дома. Но и это не остановило Галю. Билеты были куплены и она поехала. Так как останавливаться Гале было негде, она решила обернуться, как говорят «одним днем». Днем туда, ночью обратно. Встреча состоялась.
Он: «Зачем ты приехала?»
Она: «Поговорить»
Он: «Уже поздно…»
И вот интересное дело. Каждый понял это поздно по-своему. Она: «Он женился, это конец. Он: «Она вышла замуж, это конец». Потом посидели в тишине, поплакали и разошлись…
Чувства переполняли обоих, и не хотелось задавать неудобных вопросов. Но нам людям дан великий дар - Речь. А мы, так часто, в нужные моменты забываем им пользоваться. Сколько недосказанных слов и не заданных вопросов, останутся в голове, диалогом с самим собой. Сколько всего мы додумываем за друг друга. Казалось так просто задать вопрос или сказать нужные в данный момент слова и ситуация проясниться, ан нет. Мы продолжаем тактично молчать, боясь задать неудобный вопрос или сказать, что нам не нравится. Додумываем за собеседника или вкладываем свой смысл в его слова, а собеседник ни сном, ни духом. Так и у Гали случилось с Валерой. Вовремя незаданные вопросы не открыли ложь и разлучили влюбленных навсегда… Галя, через несколько лет, действительно вышла замуж. Муж оказался тираном, и жизнь ее была, прямо скажу не сахар. Валера тоже женился и ни раз. И можно было написать, что истории конец, а кто слушал - молодец. Но нет. У нашей истории, есть продолжение. Чтобы не путаться в датах, напишу лишь - прошло много лет. Так много, что у Гали выросли дети и начали свое самостоятельное плаванье в океане жизни. Жизнь с мужем у Гали была тяжелой и мысли о разводе плотно засели у нее в голове. Вечно недовольный всем и выпивающий муж, заставлял Галю бежать из дома. Домой идти не хотелось от слова – совсем. Хоть они и разъехались давно по отдельным комнатам, жили то в одной квартире. Вот и бежала Галя то на лыжах кататься, то в бассейн, то на йогу, то на танцы. Это было и в удовольствие, и лишь бы не дома. Жизнь с военным, а муж Гали был военным, имеет свои минусы: постоянное срывание с насиженного места, смена деятельности – муж конечно военный, а жена кем придется на новом месте. А эти служебные квартиры просто песня. Почти из каждой приходилось выгонять непрошенных жильцов – тараканов. Иногда въезжали в голые бетонные стены и жили на чемоданах. Каждый раз приходилось заново налаживать быт для себя и детей. Но есть и плюсы: за жизнь у Гали накопилось приличное количество друзей хоть и раскидало всех по Свету. И вот, о чудо, появились социальные сети. Вернее одна, и называлась она: «Одноклассники». Сколько же друзей она помогла найти. Сколько приятных общений возобновить. В один из дней объявился и Валера. Завязалось общение и наконец-то, спустя столько временя, они все выяснили. Всколыхнулись былые чувства. Были и обида и сожаление, что так все сложилось и радость от общения. Хоть и расстояние между прежними влюбленными было приличное, но для интернета нет преград. Завязалась активная переписка, которая обострила Галины отношения с мужем и наметила дату развода. Дело шло к первой встрече, после стольких лет расставания и Галя ее очень ждала. Но случилось неожиданное. Валера прислал Галине длинное письмо толком ни о чем, суть которого сводилась к тому, что общение он прекращает. Вот так просто, прекращает общение. И удалился из социальных сетей, не оставив никаких контактов, чем поверг Галину в пучину горя и печали уже второй раз. Усилием воли, ей, все-таки удалось вернуть себя к жизни и начать радоваться ей вновь. Так прошло еще несколько лет. И вот Валера объявился снова. Галина пошла на контакт, та давняя любовь не давала ей покоя. Ей всю жизнь казалось, что поговори они тогда, все было бы по-другому и жизнь, возможно, сложилась бы более счастливо с Валерой. Но и третий виток общения не задался. Галина умная, образованная женщина с большим кругозором и кучей увлечений. И Валера, полностью разочаровавшийся в жизни и женщинах, увлечения которого сводились к коллекционированию книг. Эти самые книги заменили ему общение с людьми. В этот раз Галя внимательно слушала и анализировала. И выяснилось, что Валере жутко не везло с женщинами, они были все такие плохие и не порядочные, что бедный Валера страдал от них всю жизнь. Большинство женщин, тут же бросились бы жалеть Валеру, но Галя услышала все правильно. Только у мужчины жертвы по жизни все женщины плохие, а он белый и пушистый. И выяснилось, что общение прекратилось в прошлый раз из-за комментария под Галиной фотографией, какого-то симпатизирующего ей мужчины. Валера был настолько неуверен в себе, что такая шикарная и умная женщина рядом просто неистово его пугала. Пугала, какими-то мнимыми изменами в будущем. Из-за таких страхов Валера не готов был идти навстречу Галине. Он не готов был перестать быть жертвой, взять ответственность за свою жизнь на себя. Перестать ныть и жалеть себя, а начать действовать. Да я могу понять, что это страшно. Но еще страшнее прожить вот так всю жизнь, завися от собственных страхов и чужого мнения.
И в этот раз встреча так и не состоялась. Почти перед самой встречей, Валера также пропал. В этот раз Галине не стала так переживать, а, наверное, вздохнула с большим облегчением. Гештальт был закрыт. Да и встречи уже не так хотелось. Наверное, для того что бы, просто поговорить с человеком и до конца понять, что было с ним не по пути, ни тогда ни сейчас. И все что случилось тогда - хорошо. И дальше Галя уже пошла вперед, без оглядки назад. И на душе стало легче и не мучали больше сожаления и мысли: « а как бы было». Стало понятно, что было бы не очень…
Возможно, в вашей жизни происходит что-то подобное. Возможно, вы не можете быть рядом с человеком, к которому питаете чувства. И возможно, это хорошо. Пройдет время, вы обернетесь назад, посмотрите на свою жизнь и поймете, что всё сложилось, как нельзя лучше. Смотря через призму любви, мы склонны приписывать, тому, кого любим, черты абсолютно не свойственные ему. А по факту, реальный человек сильно отличается от того, который живет в наших мыслях и мечтах. И лишь время и расстояние дают возможность это понять. Все к лучшему дамы и господа. Все к лучшему.
Пы.Сы: Мне очень хочется, то бы мы перестали заниматься самообманом, даря ему наше драгоценное время. Я желаю всем встретить Своего человека и быть счастливыми. Всех обняла и пошла пилить.

Маньяк.
На этот раз я расскажу историю из своей жизни. Случилось это, когда мне было чуть больше 20 лет. Была у меня одна подруга, с которой мы были - не разлей вода и всегда за - потусить. Молодые, ничем не обременённые, как говорится: «в голове ветер в жопе дым». Любила моя подруга заводить тогда новые знакомства и, обладала счастливой чертой характера, быстро вливаться в любую компанию и становится там «своей в доску». За ней частенько вливалась и я, но, не обладая таким характером, «своей в доску» становилась редко. И вот. В один из,  явно начертанный звёздами дней, я, благодаря близкой подруге, влилась в одну компанию. Знала бы - не вливалась бы, а бежала в другую сторону, кидая тапки впереди себя. Но что сделано, то сделано. Так вот, компания была, мягко говоря, странноватая. Но, по молодости, мы редко отличаемся разборчивостью в дружеских связях и в недружеских тоже. Мы мчим, на всех порах, навстречу приключениям. Мчала и я. Не могу сказать, что компания мне приглянулась сильно, но делать было нечего, компания приглянулась моей подруге. А так как мы часто  тусили вместе, пришлось потусить и в этой компании. Оказался там, как выяснилось позже, один отрицательный персонаж, который попортил мне не только кровь, но и нервную систему, и пошатнул веру в людей. И, напрочь, отбил желание иметь с мужчинами какие-либо дела, на пару лет точно. Но обо всем по порядку. Имя злодея я умолчу, назову его просто Алёша. Алеша не был  привлекательным ни внешне, ни внутренним содержанием, во всяком случае, для меня. А как оказалось, в последствие, ещё и с явными, психологическими проблемами. Воспылал страстью ко мне Алеша и как любой невротик решил, что это - самая настоящая любовь. А почему он так решил? Да все просто, объект его обожания, был на него "ноль подсечки". Алеша, ни то что бы мне не понравился, он мне был даже неприятен. А его настойчивость делала свое дело, меня укачивало при одном его виде. Как порядочная я решила не накалять обстановку, а дать остыть неудачливому Дон Жуану, и перестала появляться в той компании. Но Алёшу это не угомонило и он начал действовать решительнее. Ему показалось, что звонить девушкам посреди ночи это очень романтично, и он атаковал мой телефон, накануне важного собеседования. Не в очень мягкой форме, я сообщила навязчивому ухажёру, что звонить так поздно просто не прилично и попросила больше не звонить. Совсем. На что получила в ответ восемнадцать, естественно, не отвеченных вызовов. Блокировать номер телефона не помогло. Алеша звонил с разных номеров. Именно с тех пор, я с подозрением отношусь к незнакомым номерам. Не удивлюсь тому, что в шкафу, а может быть и в сейфе, Алеша хранил мое личное дело, со всеми паролями, явками и порочащими меня связями.
Надо признаться, что в те времена, свои вечера выходных дней, я часто проводила в ночных клубах. Ну, люблю я поплясать, есть такой грешок. И где бы я ни появилась, через какое-то время, нарисовывался Алеша. Да так нарисовывался, что фиг сотрешь. Либо он объезжал все клубы по очереди, либо мое местонахождение сдавали его друзья. Весь город был, наверное, уже в курсе его пылких чувств ко мне. Возможно, конечно, он умудрился вшить маячок в мою выходную сумочку, что все-таки, маловероятно. В один из таких вечеров, Алеша плеснул мне в лицо моим же шампанским, наверное, счёл это самым романтичным и изысканным ухаживанием. С клубами пришлось завязать.
Алеша продолжал названивать с разных номеров и рассказывать, как он сидит в машине и смотрит на мои окна в подзорную трубу. То ещё удовольствие... Шторы, с тех пор, были наглухо зашторены. Параллельно, этот Дон Жуан, наведывался с цветами на работу к моей подруге. Всем видом показывая, что он достойнейший из достойных. О чем, мне постоянно сообщала моя подруга, в устном и письменном виде, убеждая меня, что я глупа и не вижу какой на самом деле Алеша обходительный и романтичный. Но на предложение, забрать его себе, сразу же меняла тему. А на напоминание, о шампанском, получила ответ, что сама виновата. У парня, видите ли, просто сдали нервы. Но это были все цветочки. Потом начались и ягодки..
Был очень теплый октябрь. Отопление работало на полную катушку. Надо сказать, жила я не высоко, всего второй этаж. Это идеальная высота для человека, который боится высоты. Ну да ладно, речь не об этом. Так вот.  В квартире было в те дни не по-детски жарко и душно. По молодости я не любила обременять себя пижамой и спала в  "чем мать родила". Что бы спалось мне комфортно, я открыла дверь балкона и окно на балконе, и уснула ангельским сном.
Проснулась я не сразу. Меня абсолютно не смутило, что какой-то мужской голос настойчиво звал меня по имени, и кто-то тряс мое плечо. Я открыла глаза: «О, мужик какой-то» - подумалось мне. Повернувшись к нему пятой точкой, я попыталась вернуться в объятья Морфея. Но этот самый мужик, решил видимо, что раз я не верещу - это знак к действию. И начал наглаживать меня по спине. Тут-то меня, как током ударило! Какой-то мужик у меня в спальне и я явно его не приглашала! Мне кажется, меня в воздухе развернуло в доли секунды и завернуло в одеяло с ног до головы. На таких повышенных нотах, я ещё ни разу не голосила. Это был Алеша. "Счастью" моему не было предела. Он был пьян и с каким-то жутким  букетиком в руках. Мне казалось, я умру на месте от разрыва сердца.  На надгробье напишут: " Умерла от романтики" и сверху гробика положат этот жуткий букетик. Брр. Алеша даже, помню, пытался читать стихи в темноте, но я взяла более высокую ноту, и он все-таки сообразил, что лучше ретироваться. Довольно шумно пособирав углы в моей квартире, он быстро нашел выход. До утра я уже не спала, как и все мои родные. Кстати в милиции сказали, что раз никто не пострадал, и ничего не украдено, то помочь им нечем. И приходите, когда что-то случится, если сможете... С утра мы обнаружили привязанную верёвку и обломанные ветки дерева. С тех пор я закрываю окна на ночь.
 Стресс я получила сильнейший, что там говорить. А что мои друзья? - спросите вы. А мои друзья разделились на два лагеря. Одни считала, что это жутко романтично. И конечно это были девочки. Возможно, это конечно очень романтично, когда в твое окно влезает твой избранник, а не герой твоих кошмаров и во сне и на Яву. А вторые ржали как кони - это, как вы догадались, были мальчики. И никто не понимал, как мне реально было страшно. Но более страшное приключение ждало меня еще впереди.
После ночного залезания в мою опочивальню, романтик - неудачник пропал. Я радостно выдохнула и расслабила «булки». Мне казалось, что он больше не появится. И я, с превеликим удовольствием, начала его забывать. Тем более, после той шальной ночки, уже почти перестал дёргаться глаз. А надо сказать, что в той компании, ещё вначале моего с ними общения, мне приглянулся Вася. Ровно такой же привлекательный, какой не надежный товарищ. Но так случается, Васе не приглянулась я. И резонно решив, что не стоит тратить время на человека, интерес которого ко мне равен нолю, я про него подзабыла. А тут вдруг на мой телефон приходит от него смс. После короткой переписки, Вася пригласил меня в кино. В моем городке кинотеатра не было и совместно было решено сходить в кино в его, соседнем городе. Электрички ходили хорошо и я начала собираться. Неожиданное внимание со стороны Васи к моей персоне, меня не удивило. Я объяснила это тем, что Алеша точно забыл обо мне и поэтому Вася начал действовать. И вроде я собиралась на свидание, с человеком, который мне симпатичен, но собиралась я как на похороны. Настроения не было от слова – совсем. Я раз пятьдесят порывалась написать, что не приеду. Природа наделила меня хорошим шестым чувством, но к нему я не  всегда прислушивалась в молодости. Встретить  меня обещал на станции Василий. А как вы понимаете, встретил Алеша. «Радости» моей не было предела. Если бы, эмоции, могли бы разрушать как взрыв, то от моих, на месте вокзала, была бы «Марианская впадина». Не говоря ни слова, я резко развернулась и побежала в переход. Моя задача была: быстрее перебраться на другую сторону железной дороги, где проходила автострада, поймать такси и скрыться в тумане. Первые десять минут моей пробежки, мне несказанно везло, я ловко маневрировала в забитом людьми переходе. Но мое везение закончилось ровно у автострады. Незадачливый герой любовник меня нагнал. Все мои попытки поймать машину он обломил на корню. Не один нормальный водитель, не посадит к себе в машину людей в стадии разборки. Алеша тряс меня как грушу, мне казалось, что моя бедная голова оторвется и одиноко покатится по автостраде, пинаемая машинами. Телефон мой он театрально приложил о землю.  Благо это был не убиваемый  Эриксон. Он звонко шмякнулся об асфальт и от шока, что с ним впервые так обращались, начал набирать последний номер, по которому я звонила. А это был номер моей начальницы. Услышав все, что со мной происходило, она в панике звонила мне домой, пытаясь хоть как-то помочь. За это ей отдельное сердечное спасибо. В пылу драки, если можно так назвать, мотеляние беззащитной девушки неадекватным влюбленным, мой затуманенный страхом мозг выдал гениальную идею. Я вспомнила, что на ноге есть очень болезненная точка, которая выведет противника на несколько минут из строя. Это обещал инструктор по обороне, вещая с голубого экрана. Картинка приема встала перед глазами, и я, особо не метясь, ударила противника. Видимо точку я нашла, Алеша согнулся, моя рука взлетела в требовательном жесте и о чудо, остановилась машина. Я еще успела подобрать телефон, влетела в салон автомобиля, на ходу объявляя приличную сумму за проезд, но дверь не успела закрыть. Алеша попытался залезть, видимо мне на коленки, потом вытащить меня из машины. Я лягалась ногами как необъезженная кобыла, но Алеше было «хоть бы хны». Сумма, сулившая таксисту, сделала свое дело и дядька весьма внушительных размеров, с матерком, вытолкал дебошира и помог закрыть дверь. Сказать, что меня трясло, ничего не сказать. Мои зубы стучали так, что приходилось челюсть держать руками. Позвонила начальница, что бы убедится, что я в порядке. Звонила мама и выслала брата встретить меня. Ту ночь я спала только благодаря успокоительным. Эта история произвела на меня такое неизгладимое впечатление, что я засела дома. Совсем не выходя. Спустя несколько дней мне позвонил мой близкий друг Сережка и предложил посетить местный бар и поиграть в бильярд. Я отказала и очень быстро закончила разговор. Объяснять никому ничего мне не хотелось, памятуя о том что многих забавляла эта ситуация с Алешей. Но Сережа, поняв, что  что-то не так просто пришел ко мне домой. Когда друг меня увидел, он коротко попросил номер телефон Алеши и ушел с ним разговаривать. После этого разговора, я не видела и не слышала Алешу никогда и очень надеюсь никогда не увидеть и не услышать больше.
Что же касательно моей подруги, то через несколько дней  Алеша нарисовался у нее в кафе, дабы видимо проведать обстановку. Хоть подруга явно сочувствовала горе любовнику,  но в этой ситуации была на моей стороне и решила наставить Алёшу на путь истинный. На что Алеша обозвал ее глупой и заявил, что не нуждается в ее советах. И оказывается, ходил к ней для того что бы она промывала мне мозги. Тактик мать его ети. Тут глаза окончательно открылись и у подруги.
А мораль сей басни такова, что такие вот маньяки готовы издеваться над слабым полом лишь тогда, когда знают точно, что заступиться некому. Но как только, нарываются на кого-то, кто может постоять за слабый пол, сразу исчезают в тумане.
Пы.Сы.: Желаю вам мои дорогие девочки, только достойных мужчин рядом. Обняла всех и пошла пилить.


Рецензии