Me

Я дитя.

Я поэтесса.

Я заблудшая душа.

Я звездная пыль.

Я художница,рисующая своими мыслями.

Я танцую в свете луны.

Я целую страницы книг и признаюсь им в любви.

Я почти теряю сознание от созерцания своим сердцем детей,рожденных и созданных искусством.

Я чувствую единение со всеми душами,находящимися вне временном пространстве - их голоса поют во мне,наши жизни взаимосвязаны,даже если мы идем разными путями.

Я держу в руках меч своей любви,чье лезвие острее любой ненависти.

Я и женщина из африканского племени,окутанная в белый саван и держащая агнца в своих нежных руках - мы одно.

Я тот мрачный депрессивный музыкант с гитарой,что пронизан меланхолией и печальной романтикой.

Я мальчик,бегущий над пропастью по огромному полю ржи.

Я мертвый поэт-бродяга в черном пальто,неприкаянный и одинокий.

Я рыжеволосая дева из 17 века,продающая желтые сливы на узких улицах Парижа.

Я пожилая особа с серебряными волосами,сидящая возле окна в белом полупрозрачном платье за бокалом белого вина и пишущая книги о женщинах и для женщин.

Я живу в 20-х годах,склоняюсь к декадансу,увлекаюсь литературой,курю опиум и гуляю за руку со своей возлюбленной по старинным улочкам города.

Я пребываю в трансе на концерте духовного путешественника,кричащего со сцены музыкальную поэму и окруженного полицией за свои свободные взгляды.

Я ведьма,горящая ярким пламенем инквизиции.

Я проклятый романист,шатающийся вдоль песчаного берега океана где-то на юге Европы.

Я живу в восьмидесятых и наслаждаюсь музыкой этого времени.

Я захожу на чай в стеклянный,украшенный растениями и цветами,дом истлевшей феи,что покончила с собой в полночь,когда приснилась мне.

Я сплю так крепко,что реальность оказывается по другую сторону жизни,не сумев пролиться сквозь плотное стекло сосуда в мой сон.

Я вплетаю венки из кувшинок и лилий в русалочьи косы.

Я стою за деревьями и наблюдаю,как танцуют нимфы на лесной поляне,согретой летним солнцем.

Я призываю на помощь дух 16-летнего французского поэта,крича отрывки из его дневников и благодаря сквозь века.

Я восхищаюсь женщинами и несу любовь к ним,словно знамя,огнем пылающее в сердце.




Ты никогда не узнаешь,кто я.

Лишь только тебе покажется,будто знаешь меня,как я предстану другой.




Время личного Ренессанса


Рецензии