Падение

               


              Я обескровлен  этой странной войной и более не в состоянии, не в силах понимать современных женщин,  ежечасно расшифровывая их хитрости и экивоки. Как невыносима свинцовая тяжесть семейных драм и гендерных разборок. Мне уже невмоготу учитывать в жизненных расчётах то неизвестное, которое зовётся женским капризом и коварством, никогда не имеющее определённой величины и порой разрастающееся до космических значений. Как я устал доказывать той или иной особе, почему бессмысленно ловить огоньки тумане, и как порой абсурдна и глупа навязываемая мною минималистская философия. Мне надоело в минуты откровенных разговоров, драк и скандалов, отделять от многословной руды золотые крупицы настоящего чувства и нравственного сокровища. Нет больше сил балансировать над пропастью, каждый раз с трудом удерживаясь во время яростных стычек, силясь не наговорить лишнего и не рухнуть вниз, в пустоту и одиночество. А впрочем, наверное, я уже и сорвался, раз пишу эти строки и думаю эти мысли, наблюдая вокруг вереницу быстро мелькающих, равнодушных лиц. Что и говорить, приятно чувство свободного парения, то есть падения, и неизвестно, как оно там окажется под конец, внизу. Или может быть, я просто уснул и вижу сон, а на самом деле, по пробуждению, меня ждёт любящая жена и обожающие дети и никакой философии.
                Виталий Сирин
                Январь 2020 года   


Рецензии
А мне всегда было интересно, ЧТО именно выясняют ссорящиеся. Ведь они всё равно не слышат друг друга в эти моменты. Да и не видят. И не помнят, что перед ними - тот человек, которого они любят (или думают, что любят), и что с этим человеком рядом они собирались прожить всю жизнь.
Желаю Вам счастья, Виталий. Мне кажется, оно в том, чтобы человек встретил, получил, нашёл, имел то, что нужно именно ему. Спасибо Вам!

Лада Вдовина   07.06.2023 21:22     Заявить о нарушении
Чтобы рассориться достаточно и одного психопадного оппонента. Он и в одно горло потянет весь истерический дуэт. Сам накрутит, наорётся, обидется и забудет. Другой будет лишь "благодарным" слушателем и зрителем в данной ситуации:)
С одной стороны: "...Ненавидящий брата своего, есть человекоубийца...", а с другой:"Молодые бранятся — только тешатся", (опять же постепенно превращаясь в человекоубийц).
Спасибо, Лада, за добрые пожелания. Может быть и правда, кто ищет, тот всегда найдёт. Рад Вам!

Виталий Сирин   11.06.2023 19:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.