В ожидании чуда

                На Конкурс Любови Кирсановой  "НОВОГОДНИЙ СЕРПАНТИН" http://proza.ru/2023/12/12/235               

                В ожидании сказки,
                В ожидании чуда,
                В ожидании света
                Оглянемся вокруг!
                К нам идёт Новый Год…
                (Т. Жданович)


        Меня пригласили в гости. Я уже бывал здесь, и меня всегда привлекал этот небольшой и красивый южный приморский городок, нравились даже названия улиц в нем. Само это место носит название Symphony Isles (Симфонические острова), его главная улица так и называется: Бульвар Симфони-Айлс. Все улицы носят музыкальные названия: Линия пианино, Токката, Каприччио и др.  Спросил у знакомого:
        - Что, здесь только музыканты живут?
Услышал ответ:
        - Не только, но здесь все любят музыку.
        Иду по улице. Декабрь, но солнечно, тепло. Много цветов, ведь во Флориде зимы не бывает. У одного дома гремит зажигательная румба. Похоже, здесь живут латиноамериканцы. Многие дома украшены к новогодним праздникам. Елки, олени и санки, надутые снеговики стоят на траве. Звучат рождественские мелодии. Пройдя еще немного, слышу звуки фортепиано, играют Чайковского. УзнаЮ вальс из балета Щелкунчик. Музыка радует, напоминает: скоро Новый Год.
        Захожу в дом без звонка, ведь здесь живут мои внуки. Наша дочь сидит за роялем.
        - Хочешь послушать новую песню? Таня написала прекрасные стихи, и я сразу сочинила мелодию. Как раз к Новому году.

              Я смотрю в календарь
              В ожидании чуда.
              Неизвестно откуда
              К нам приходит зима.
              Непоседа декабрь
              Засыпает снегами,
              Зажигает огнями
              Города и дома….

        - Здорово! Мне нравится. Красивые слова и мелодия чудесная, надо записать и разослать друзьям к празднику.
        - Мы сейчас этим и занимаемся.

        Я подумал, что в этом городке действительно музыкальная атмосфера. Не зря кругом музыкальные названия.  И семья у нас музыкальная: жена, дочь, внуки играют и поют. Внучка уже много наград получила как исполнитель и композитор, а ей только 11. И в Российском фестивале-конкурсе «Истоки» участвовала, и в американском детском конкурсе юных композиторов стала лауреатом. Любит сочинять песенки, поет. Наша дочь в ее возрасте тоже начала сочинять песни. Все же справедливо выражение: «Яблоко от яблони недалеко падает». Совсем недавно внучка с помощью мамы записала песню: Рождество во Флориде.  Из видеоклипа видно, как на их музыкальной улице тепло и красиво, хотя на календаре зима*.
        А в Беларуси, где живет наша подруга – журналистка Татьяна, снег и холод. Пусть зиму я люблю, люблю и снег, и мороз, и солнце… Скучаю по снегу, по заснеженному лесу, по зимней рыбалке… Но сегодня мне не нравится там холод. Конечно, люди как-то приспосабливаются, жить же надо. Все знают: придет весна, и наступит лето.

        И вот студеной зимой у молодой женщины – светлого человека  Татьяны, в Минске по дороге домой с работы родились светлые стихи, похожие на песню. Будто нежный цветок, они поднялись из толщи льда и снега в лютый мороз. И, подогретые музыкой и теплом вечного лета с помощью моей дочери Алены, эти слова превратились в песню, наполненную ожиданиями сказочных чудес**. А ведь правда, она согревает: «В ожидании света в нашем сердце тепло».  Хочется верить, что эта песня тронет сердца людей, поможет посеять в новом году Веру, Надежду, Любовь. «К нам пришел Новый год, мы найдем все ответы! Так давай потанцуем с тобою, мой друг!»**


        *Рождество во Флориде: https://www.youtube.com/watch?v=eUhzGp34fyI

        ** В ожидании света: https://www.youtube.com/watch?v=pWxfHhkn6cY


Рецензии
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.