Надоела пустота

Надоела пустота. Цензура не позволяет мне выразиться правильнее, однако и так сойдет. Суть передает, пусть даже не так глобально. Пустота…
В чем пустота? Да, черт возьми, абсолютно во всем! Пустота в кошельке, пустота на банковском счете, пустота в отношениях, пустота в ясном видении будущего, пустота в желаниях, пустота в самоопределении - пустота во всём.
Я хочу написать тебе письмо, но ты его не прочтешь. Дать тебе сигнал, но ты не увидишь. Хочу тебя порадовать, но ты не улыбнешься даже. Хочу дать свет, но тебя прельщает тьма. Ты меня не услышишь, ты меня не увидишь, или сделаешь вид хотя бы. В чем смысл твоих действий? Какой результат ты преследуешь? Что нужно тебе? ТЕБЕ! Подчеркну…
Серость быта подает мне очередной стакан с виски. О, черт, это не виски… да плевать! Депрессия выпьет со мной чарку на брудершафт. И останется со мной на вечер. Она снимает пелену с моих глаз на мою жизнь, показывает мне её…
Да черт! Отстань! У меня всё хорошо, мать твою!
Черт, серьезно? Но ты ведь хотел так и вот так, а у тебя вот это и вот это.
Отстань! ПРОЧЬ! Подай-ка лучше еще один стакан.
Сколько вмещает моя глотка? В составе любого напитка идут ингредиенты в процентом соотношении. Каково процентное соотношение грусти и алкоголя во мне? Я амбассадор печали… официальное лицо компании…
Я опрокинул в себя второй. Какой стакан уже по счету снова «второй»? Я сбился… пустая бутылка, половина от второй… тишина… никого… одиночество? Не думаю… выбор? Ну, возможно. А черт, подай-ка еще один…


Рецензии