Алба - точка в пространстве. Часть 15

Начало: http://proza.ru/2021/09/28/1719
Часть 14: http://proza.ru/2021/11/17/1737

     Я ещё некоторое время восторженно любовался пирамидой, потом уже более осмысленно стал её рассматривать и не обнаружил у неё, как в сказке про теремок, ни окон, ни дверей. Я обернулся к Михаилу:

- А как войти в это здание?

- Войти ногами не получится, это просто невозможно, а вот оказаться внутри – это ты можешь попробовать, если не получится – я помогу.

- Я попробую.

     Сказав это, я закрыл глаза, сначала, как и прежде, освободил разум от всех мыслей, а потом мысленно направил своё тело к пирамиде. Почему-то я был уверен, что у меня всё получится. Так и вышло, я заскользил в пространстве к замечательному сооружению. Поверьте, ощущение этого фантастического перемещения в пространстве абсолютно непередаваемо, это как полёт без крыльев, просто чудо!

     Очутившись метрах в десяти от сверкающей стены пирамиды, я почувствовал некий барьер и, открыв глаза, увидел цепь нагих молодых людей мужского пола, преграждающих мой путь к пирамиде. Я обернулся к Михаилу:

- Это охранники? В чём дело? Их никто не предупредил о моём визите?

    Появившийся рядом со мной Михаил был в замешательстве, что-то пошло не так, как он ожидал:

- Это могучие воины, способные разорвать пространство, не двигайся! Мне нужно понять, зачем Высший дал команду на выдвижение к пирамиде армии воинов света. Я скажу, когда можно будет продолжать движение.

      Ну вот, а мы-то, дураки, думали, что никаких армий здесь нет, а вот, извольте лицезреть! Армия света! Из того, что нам известно по нашей собственной планете, можно выбрать для описания этих воинов только понятие «кшатрий», причём со всем набором мифических свойств индийских божественных воинов. Надо отдать должное и внешнему виду этих парней. Их лица ничего не выражали (кто бы сомневался!), тела были расслаблены, но настолько совершенны физически, насколько это вообще возможно. Для человека, ничего не знающего о восточных единоборствах, основанных на йоге, это бы ничего не сказало, но я сразу понял, с кем имею дело, и у меня хватило разума остановиться. От парней исходила такая сила, что, без всякого сомнения, они могли бы обратить меня в пепел, если бы это потребовалось, я это всей своей кожей почувствовал, замер и ждал.

      Михаил появился спустя примерно пятнадцать земных минут в пространстве между воинами света и мной так же внезапно, как до этого исчез (я уже понял, что такое поведение Старших было у них нормальной практикой), а парни исчезли в то же мгновение и так, что захотелось протереть глаза и самого себя спросить, а были ли здесь вообще эти «мальчики», или мне всё это просто пригрезилось? Михаил, как-то уже не так бодро, как прежде, сказал:

- Заходи. Попробуй мысленно раздвинуть эту стену и пройти дальше. Другого варианта не будет. Высший считает, что если ты не сможешь войти, значит это и не нужно. Мне запрещено тебе помогать.

     Я последовал его совету и попытался мысленно раздвинуть стену пирамиды и направил себя внутрь сооружения. Получилось! Я ощутил твёрдое покрытие под ногами и открыл глаза. Михаил стоял рядом со мной в просторном помещении, напоминающем зал ожидания аэропорта, только абсолютно пустом. Он похвалил моё перемещение:

- Отлично! Я не был уверен, что у тебя получится, это жилой зал третьего уровня, все ученики которого сейчас ушли на натурные тренировки. Подожди здесь. Высший вызвал меня на Большой Совет.

     С этими словами Михаил растворился в пространстве, впрочем, это меня уже не удивило, ведь люди имеют способность привыкать и не к таким чудесам, такова уж наша природа. Я прогулялся вдоль стен зала, посмотрел сквозь прозрачные стены на окружающие пирамиду сказочно красивые пейзажи, попробовал включить рацию, убедился в её бесполезности и просто уселся на ближайший коврик. Похоже на то, что моя «экскурсия в город» может оказаться достаточно длительной, что совсем не входило в мои планы, но события разворачивались не по моему сценарию. Необходимо было как-то предупредить Центр и, конечно, Нату, что я жив-здоров (пока) и могу задержаться на неопределённое время. Нужно как-то убедить наших, чтоб не волновались и не вздумали отправляться на поиски меня пропавшего, и уж чтоб, не дай Бог, их не угораздило кинуться меня «выручать из беды». За пару часов путешествия по Албе я убедился в непредсказуемости и почти наверняка фатальности последствий какого бы то ни было конфликта с местными жителями. Связь! Раньше мы связывались своими мини-рациями, засунутыми в ухо, с базовой станцией на месте перехода, а уж она по проводу, протянутому сквозь окно перехода, передавала информацию в земную сеть. Сейчас я не мог связаться с базой, видимо не хватало мощности передатчика. Как любой шпион, я нуждался в связи, причём во благо обеих планет.

     Михаил появился минут через тридцать:

- С тобой будет говорить Высший. Он появится скоро, подожди.

- Это высокая честь! Надеюсь, он правильно меня понимает. Михаил, у меня проблема, даже не так: проблема у нас. Мне нужно сообщить в Центр, что я в порядке и мне ничего не угрожает. Пойми, история моей планеты состоит из бесконечного количества войн, а это формирует сознание и стереотипы мышления людей. Если я не могу сообщить, что со мной всё в порядке, мои коллеги подумают, что со мной что-то случилось. А вот, что они решат при этом делать – это мне неизвестно, надеюсь, ничего, но не могу быть в этом уверен. Думаю, мне не надо тебе объяснять, что последствия этих действий могут быть только негативные. Короче, мне необходимо как-то сообщить в Центр, что со мной всё в порядке, а моя система связи отсюда не работает.

- Ты о чём, что за система связи?

- Михаил, ты же видел вставленные в наши уши какие-то чёрные штуки, ты хочешь сказать, что не заметил этих «затычек» в наших ушах? Это же и есть передатчики, позволяющие нам поддерживать связь между собой, мы их не особо и прятали. Сейчас эта связь недоступна, мы слишком далеко от базы, возможности наших передатчиков ограничены расстоянием до базы. Пятьдесят тысяч шагов, не более.

- Да, Даниил, я не смог понять, что это вы засовываете себе в уши, ведь мы обходимся своими возможностями для общения, а ты разве не можешь?

- Увы! Не могу. А именно сейчас это бы пригодилось, ведь моя Ната сейчас тоже очень беспокоится за меня, если бы я мог её успокоить, она бы сообщила в Центр, что со мной всё в порядке, но я не знаю, как это сделать.

- Есть два способа. Можно переместиться к вашему базовому лагерю, но тогда путь обратно будет предельно сложен или вообще невозможен, а можно попытаться наладить связь без техники, но это потребует от тебя больших усилий, если вообще что-то получится в такой нестандартной ситуации, ведь непонятно ни направление, ни расстояние, ни даже время. Ты можешь почувствовать свою женщину в пространстве?

- Не понял, как это?

- Настройся на неё, вспомни всё самое главное для вас обоих так точно, как я тебя учил, и жди обратную волну, она обязательно будет.

      Дальше была какая-то мистика вперемешку с колдовством и бредом, по моим цивилизованным соображениям. Я сидел на японских корточках в огромном зале непонятной сверкающей пирамиды и искал свою любовь в бесконечности пространства и времени, пытаясь настроиться на её «волну». Я вытащил из закоулков своей памяти образ любимой во всех вообразимых и невообразимых подробностях, включая запахи, вкусы, звуки, прикосновения, голос, взгляд… Замешал это всё на своей тоске и каким-то диким воплем выпихнул в пространство «НААТААА!!!!».

     И ведь чудо свершилось, я услышал в своём наушнике голос Наты:

- Ты где? Что случилось? Почему ты так кричишь?

- Я кричу, чтоб ты знала, я жив, я вернусь, я всё на свете порву, если оно будет на моём пути, но вернусь. Не бойся ничего. Я тебя люблю, я к тебе вернусь. Скажи в Центре, чтоб ничего не делали, ни при каких обстоятельствах. Ничего предпринимать НЕЛЬЗЯ! Я вернусь обязательно и всё расскажу и объясню. Здесь всё не просто, совсем не просто, но я вернусь, мне ничего не угрожает. Всё будет нормально.

- Я тебе верю. Ты нам нужен, я хочу, чтобы ты это понимал, ты просто обязан вернуться, тебя здесь ждут!

- Я знаю. Мне пора, до встречи!

     Эфир ответил мне тишиной, а в центре зала пространство сгустилось до полупрозрачной человеческой фигуры, черты лица которой моё зрение не могло ухватить, как я ни старался. Это, конечно, был тот самый загадочный Высший. Его ноги не касались пола, а взгляд исходил из глаз, как ярко жёлтый свет фар на ночном шоссе. Охренеть! Я, если честно, с трудом поборол в себе желание закончить аудиенцию до её начала и свалить их этих сверкающих покоев куда-нибудь, но поздно, чудо заговорило:

- Здравствуй, Даниил! Я хочу знать цель появления людей твоей планеты на Албе (так вы называете мою планету?). Мне непонятна логика ваших действий, объясни, но знай, я отличаю правду от лжи, мне нужна правда.

- Здравствуй, Высший, у тебя есть имя, которым я мог бы к тебе обращаться?

- Называй меня Гавриил. Так я жду ответа!

- Я объясню, но это долгая беседа, объяснить логику мысли и действий незнакомой тебе цивилизации не просто, тебе придётся понять нашу шкалу ценностей и наши моральные ценности. Но главное – тебе предстоит принять чуждый тебе мир и не пытаться судить его по своим меркам. Я это для себя сделал, когда изучал твой мир, а ты готов к этому по отношению к моему миру?

     Нилыч наверняка скажет потом, что я вёл себя слишком нагло при общении с первым лицом планеты, но мне не хотелось выступать в роли школьника на уроке, их мир другой, но не идеальный, это точно. Особо гордиться им, если уж честно, поводов не так уж и много.

Продолжение: http://proza.ru/2022/01/22/1987


Рецензии
И муки творчества Кондрата пред глазами... Ну что сказать, на мой взгляд все до прибытия Высшего-Гавриила нормально, а тут - даже не знаю, мне, лично, не совсем по душе, да еще лезет аналогия с современной политикой... Ну, спрашивается, чего это Высшие должны быть человекоподобны? Чего у них такой приземленный диалог? Не, мне кажется, можно замутить интереснее, но Автор всегда прав, верно же? С теплом,

Юрий Грум-Гржимайло   12.01.2022 20:37     Заявить о нарушении
Замутить можно всяко, тут ты прав. Высший изначально должен быть человеком, я его и так в сгусток материи превратил, хоть и человекоподобный. Когда верстаешь сюжет, всегда есть соблазн соскочить на триллер или жёсткую фантастику, но я пишу, пожалуй, нечто про чувства и мораль, а для этого нет необходимости в гиперпереходах и прочей космической ерунде, довольно и дырки на другую планету. А Высший не просто так задёргался в последний момент, что-то его напрягло в Даниле...
Вот я и придумываю, чт именно....
Спасибо, что читаешь!
Удачи тебе!

Кондрат Саблев   12.01.2022 21:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.