Странный остров. Эпоха Эльфоволка. Глава 8

Ким Ён со связанными руками вернулся после солнечного, цветущего дня в сумрачный мир комнаты. Войдя, он глубоко вздохнул и как-то грустно улыбнулся.
Мать Альтаара и Сашка смотрели на него в ожидании, что скажет. Даже, всегда болтливый его друг, сейчас напряженно молчал. Ён  сел на мраморный стул, затем многозначительно произнёс на выдохе.
  - Да, дела.  – но тут же добавил. – Приплыли.
Санька, не вытерпев, как обычно,  затараторил, подбегая к другу и разрезая  ритуальным ножом  веревки на руках.
- Ну, что, бро?! Что она тебе сказала? Всё норм?
Мать Альтаара ему вторила, с волнением глядя на кареглазого мужчину.
- Скажи, Ён Шик, не терзай моё сердце!
- Да, всё хорошо. – шутливо, улыбаясь. – Завтра меня казнят.
Всёзнающая, взволнованно глядя на Ёна, вскликнула.
  -  Как?! – в её глазах блеснули слёзы. – Завтра?!
- За что?! Почему?! – возмутился Санёк, услышав слова друга.
Альтаара с поникшим взглядом  произнесла.
  - Она решила быть верной клятве. Я должна была предвидеть это. 
Закрыла лицо руками, подавлено, мотала головой,  вдруг резко встала и произнесла решительно.
– Нет! -  медленно сложила руки в молитве, подошла к алтарю и, прикрыв глаза, начала повторять какие-то непонятные слова, периодически открывая их и поднимая  руки  вверх.
Санька же, присев на стул рядом с другом, взволнованно твердил.
- Но как?! Что произошло?
Ён, видя, что друг на эмоциях, положил руку ему на плечо, спокойно произнёс.
- Я отказался быть королём.
- Что?! – пораженный ответом друга, вскочил он со стула. В его взгляде  читалось бескрайнее удивление пограничное с шоком. – Отказался быть королём?! Что, реально?!  - пытаясь убрать свой чуб назад, не в силах сдерживать накатывающуюся панику. – Блин, Ён! Ну, ты и дурак! Ты же мог получить власть, положение, все её богатства, в конце концов! Такой шанс упустил!  - Санька в крайнем негодовании бросал на своего корейского друга испепеляющие взгляды.
- Сань, прекращай. Я так решил.
- Решил он! Твою ж мать…Ким Ён Шик, ты - придурок!.. - грубо выругался и заметался по комнате. – Я не хочу умирать, не хочу!
Ён медленно встал, понимая, что сейчас бесполезно что-то объяснять, когда Сашка в таком состоянии. Насколько он его знал, надо дать ему выговориться, а потом спокойно поговорить. Подошёл к столу с вином, налил в кубок и залпом выпил. Ему вдруг на память пришли строки: « и плена любви и казни ни боясь»…  Он вспомнил глаза  Элирены  - «Зелень глаз с тонкой нитью бровей, как зеленый магнит, цепко манят к себе». Тихо произнёс.
  - Разберёмся.  –  задумался о ситуации и о возможности сбежать,  снова сев на стул, закрыл глаза.

                ***

На другой день Ён Шик проснулся рано. Он сидел на мраморном стуле, положив ноги на скамеечку. Рана на правом бедре практически не болела, не кровила благодаря чудесным бальзамам Альтаары. Устремил взгляд на маленькое окно, сквозь которое  тускло сочился свет. 
 - Пора действовать. – выдохнул Ён и решительно встал. – Бро, вставай. – тихо начал будить друга, которому вчера рассказал всё подробно о разговоре с принцессой, когда тот успокоился немного.
 - А? Что? Опять шторм? – приоткрыв глаза, громко пробурчал тот, спросонья  не понимая происходящего.
 - Тихо!  - шепнул Ён, обернувшись на кровать, где спала Альтаара. – Аджумму разбудишь. Вставай.
 - Зачем?
 - Как зачем? Ты передумал? Хочешь здесь остаться?
Санька огляделся и, соображая, где он находится,
 - Вот, блин! Когда же это всё закончится?! – медленно вставая и нахмурившись.
 - Ведёшь себя как ребёнок. Соберись. – снисходительно глядя на друга, с доброй, подбадривающей улыбкой, похлопал его по плечу.
- Как мне эти девчонки надоели со своими закидонами! Вот уже где! – Сашка при этом приставил ребро ладони к своему горлу. – Никогда не думал, что буду женоненавистником.
 - Кто здесь? А, это вы. – отозвалась Всёзнающая, просыпаясь.
- Доброе утро, аджумма! – поприветствовал её Ён Шик, поклонившись.
 - Пусть будет доброе. - кивнув в ответ, пожелала Альтаара и, глядя на кареглазого мужчину, подумала: «Я не могла ошибиться, это должен быть он, все знаки верны».
 - И Вам доброе. – с не охотой выдавил Санька, отводя взгляд в сторону.
 - Аджумма, благодарю Вас за всё. Полагаю, нам нужно идти, что Вы посоветуете? Как лучше выбраться с этого острова, знаете?
 На неё смотрел молодой мужчина добрым, теплым карим взглядом со светлой, лучезарной  улыбкой, нежный голос и невероятное обаяние которого за короткое время согрели её душу и подарили уют. Его внешность, широкие плечи, сильные руки, атлетическая фигура, решительный характер и прекрасное воспитание – всё внушало мысль, что это настоящий мужчина, с которым, как за каменной стеной.
- Да, я подскажу вам. Пока есть время, слушайте. Каждое утро амазонки в чёрных тогах относят своих погибших подруг в горы Марох, в долину Арог, чтобы те в последний раз посмотрели на лучи восходящего солнца. На следующий день они сжигают их тела. После того, как огонь прогорит, собирают кости покойных и помещают в специальную урну. Затем хоронят,  помещая сверху памятный знак. Но не знаю, как вам попасть на берег моря, - там с южной стороны был небольшой дом и алтарь Церусса, у него была лодка с парусом. Уверена, лодка ещё там и храм жреца тоже. Там есть всё необходимое: и одежда, и еда, и вино, и вода.
 - Полагаю, нам нужно всего-то попасть на берег моря под видом погибших амазонок, чтобы потом добраться к южной части острова.  – улыбаясь, размышлял вслух Ён Шик.
 - Да, правильно, но сначала в долину Арог попасть и притвориться амазонкой. – согласилась Альтаара, мысленно поражаясь его мужественности.
 - Ни фига себе, «всего-то». Ни за что! Терпеть не могу покойников. – поморщился Санька, с отвращением представляя то, что предложил друг.
 - Решил всё же остаться?  - задорно рассмеялся Ён. – Смотри сам, либо притворяешься умершей амазонкой и получаешь шанс на спасение, либо умираешь здесь, и тебе отрубят голову, на выбор. – пристально глядя на него, ожидал ответа.
- Не хочу умирать здесь. – сдавленно произнес тот после недолгого молчания.
- Отлично, бро. Держись. – Ён похлопал по плечу друга, внушая уверенность.
- Думаю, у вас получится. Вы ведь… - мать Альтаара не договорила, вдруг замолчав.
За дверью послышались шаги, затем она открылась, и заглянула амазонка с каштановыми волосами, очень милым личиком, выразительными карими глазами в короткой бежевой тунике, оглядев всех, она спросила.
- Кто здесь из вас… - тут она задумалась, вспоминая что-то, затем медленно по слогам произнесла. – Ким… Ён… Шик?.. – и облегченно выдохнула.
Ён, очень удивленный, что его назвали по фамилии и имени, а не «странное существо», ответил.
- Я, Ким Ён Шик. – кивнул приветственно, улыбнувшись. -  Что Вы хотели?
Милое личико, пристально глядя на ответившего, некоторое время его рассматривало, после, надув губки, словно обиженная девочка, спросило.
- Её Высочество, правительница Адитналты,  принцесса Элирена спрашивает: не передумали? Какой ответ на её предложение?
- Передайте Её Высочеству, что мой ответ прежний -  нет! Я своих решений не меняю.
- Если такой ответ будет, то Её Высочество просила передать, что сегодня вас и вам подобного казнят. Это приказ Её Высочества!
 - Всё сказала? Тогда двигай отсюда! Задолбали!  - злобно почти прорычал Санька, рванув к двери, как разъярённый бык, на тряпку.
- Бро, держи себя в руках. Необходимо придерживаться плана. – прошептал Ён, схватив Саньку за плечи, сдерживая его порыв некотролируемого гнева. –  Она не виновата. Ей приказали, она выполняет приказ, как в армии.
- Я не служил! Это ты у нас товарищ офицер,  отличник боевой и политической! – закричал Сашка. Ён Шик понял, что друга опять понесло, - сдали нервы, - спокойно реагировал на очередной выплеск его эмоций.
- Всё, бро, угомонись. – продолжая держать, слегка тряхнул. – Нам силы ещё понадобятся.
Внезапно хлопнула дверь, из-за которой пропало  личико с выразительными глазами. Лязгнул замок. Послышались удаляющиеся шаги. Спустя некоторое время эмоции, захлестнувшие Саньку, остыли, он смог здраво рассуждать,
- Прости, бро. Не знаю, что на меня нашло.
- Понимаю.  – Ён засветился доброй улыбкой. – С кем ни бывает?
Тут мать Альтаара громко вздохнула.
Оба парня на неё обернулись.
- Совсем забыла. Вам нельзя в долину Арог, там стоит всегда туман под названием «Морсхом»: если мужчина вдохнет его, начнет засыпать и умрёт. – она в растерянности смотрела на них.
 - Супер! Ён, ты не один такой счастливый, тебе подобного  тоже принцесса казнит. – мрачно съюморил Сашка, обреченно сел на мраморный стул, уставившись в пол, схватился за голову.
- Просто счастье. – кивнул Ён Шик, стараясь быстрее найти решение этой головоломки.

(06.01.2022)


Рецензии