C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Рюмка водки и эл. шкаф

     Тут на просторах ПРОЗА.РУ разговорились с одной. Очень интересной писательницей. Там у ней про то, что одна дама никак себе суженого не найдёт. Нужен ей красивый, интересный, вежливый, но чтобы ещё и защитником её был, чуть что с кулаками бы кидался на любого.
     Вот, как-то подцепила она такого, гуляют, уж и к подъезду её подходят. А там кодла обычно сидит. Так своего избранника мимо неё специально потащила. Ну те, мол, ты парень пойдёт в подъезд, а мы фифой это поговорим. Он и пошёл. Дала отставку.
     Разговорились мы. Стал я тему продвигать, не понравилась мне эта девица из её рассказа. Не печальтесь, пишу авторше, найдёт, мол, себе. Только компании впредь лучше обходить стороной ещё задолго до того, как они на горизонте появятся. А то так и замуж не выйдет, вековухой останется. Сваты будут через телескоп рассматривать её особости.
     А в телескоп всё как-то не то кажется. Щёчки розовые, значит туберкулёзница. Родинка под губкой нижней, значит колдунья. Глаза большие, ну это уже совсем диабетчица. Худенькая, значит болезная, толстенькая, значит это самое, как его. Кстати, на Руси последнее даже почиталось, то есть не безродная, дети в хозяйстве будут, будут и помощники.
     И она меня с Рождеством поздравляет. Я и забыл. Побежал на куфню, у меня там внизу, в шкафу Кагорчик запрятан был. АК, вспомнил, Леся Великанова, с ней, значит, разговор имел, это она меня с праздничком.   
     С Рождеством. Пишу ей, хорошо, что напомнили, пойду кагорчику, припрятанному с того ещё года, дерябну. Если найду.
     Нашёл. А там вода, сок какой-то. От женщины, ничего от них не припрячешь. И заначечку поди прихватила. Да, помню, 2 дня убиралась перед Новым Годом. Ну ничего, у меня в эл.шкафу в общем колидоре есть красненькая. С соседом место делим. Он водочку, я красненькую. Он водочку, я красненькую. Это ещё его моей матерью живы были, от них прятали. Мать, она про сына всё знает, не обманешь.
     А женщины мы туда запретили соваться, там, мол, леший безмужний, сунется кто женского полу, заберёт к себе, бабихой сделает. 30 лет уже прячем, работает. 35, как вселились.
     Ну Леся, авторша про деваху эту, которая искала жениха, как Путин, пишет мне, мол настроение ей поднял. А у меня не очень с ним получилося. Но перспективы налицо, стоит она целёхонькая.
     Да, только смотрю я четвертинка соседова уж вся пылью покрылась. Завязал что ли, может заболел, или дойти не может. А то и позабыл про заначку. Это уж совсем плохо.
     Эх, переводятся люди, переводятся.
     А моя красненькая стоит. Обтёр её ладошкой, да и оставил. Лучше, наверное, у жены спросить разрешение. К тому ж сегодня праздник Христовый. Посидим вместе, хрюкнем по бокальчику, закусим, парой слов обмолвимся, а то всё недосуг. Дети да дети, внуки да внуки. Про себя спрашивать уже забыли, словно не друг для друга столько десятков лет жили.
     Потёрся я немного туда-сюда, думаю, надо узнать, что да как с соседом-то. Позвонил в дверь, соседка вышла, Надя. Вечно ключи теряет, сразу ко мне бежит, ой, ой, ой. А я старый ключник, всё открою, не открою, так вышибу.
     Спрашиваю у ей, что это хозяин в шкаф не заглядывает, шифруюся так я, значит. А она говорит, мол, я ему сама уже два года покупаю четвёрку, шифровку мою махом расшифровала. Писихолох, говорит, присоветовал, покупай, мол, и прямо перед мужем ставь холодненькую и с рюмкой.
     И что, спрашиваю, упивается поди, про шкаф совсем забыл. Да нет, говорит, соседка моя, Надя, вообще не пьёт, кайхвы какой-то нету, это по-нашему кайф. Мы ж, мужики, не просто так, добытчики. Я свою жену добывал, за ей дюжина волчар охотилася. Увёл. Этот такой же. Элехтрики мы оба. Живём только если током тряханёт.
     Ну, я ей говорю, пусть хоть заглянет в шкаф-то, может что там подремонтировать надо. А она и говорит, что, мол, не до того ему, семейно-родовую историю нашу пишет.
     Вот что рюмка на столе с хорошими людьми делает. Совсем тронулся видать на почве антиалкогольной семейно-родовой политики.
+++++++++++++++++++++


Рецензии