Максик

    Мой обожаемый супруг  занемог  аккурат в преддверии Нового 2022 года, точнее 25 декабря. Он с несчастным видом возлежал на болезном одре, периодически капризно изъявляя свою волю и требуя немедленного ее воплощения. Мне повезло, роль ,,Золотой рыбки", я исполняла всего три дня, болезнь сжалилась надо мной и решила отступить.  Супруг повеселел и вприпрыжку отбыл на службу, а точнее, на Новогодний корпоратив.

   На следующий день вдруг выяснилось, что сослуживцы моего благоверного ушли далеко вперед, по графику выполнения заказа. Мой, так не вовремя разболевшийся муж, отстал от коллег и ему предстоял выход на работу в праздничные январские дни.

   В первый же день своей внеплановой работы, супруг вернулся домой в печали, и с комом в горле, держа длинные паузы, поведал мне причину своего уныния.

   Офис, где трудился мой супруг, оборудовали тепловой пушкой, для дополнительного тепла и комфорта сотрудников. С наступлением зимних холодов, пушка заработала на полную мощь и в офисе климат больше был похож на летний период. Рядом с рабочим местом моего мужа, в уголке, уютно расположился паучок, видимо решивший, что пришло лето.  С трагическими интонациями в голосе, супруг вещал мне, что бедный паучок из-за избытка тепла, старался, вылупился из своего кокона, сплел паутинку и сидел в засаде.  Мухи оказались хитрее и не спешили просыпаться, паучок напрасно расставил сложные ловушки.  Муховор скучал, он терпеливо ждал, иногда пуская слезу от обиды на глупых мух. Гнетущий вид голодного  ,,сокамерника", мешал супругу сосредоточиться на работе. Представитель членистоногих был небольшим, с круглым туловищем и длинными ножками. Время от времени, он, чтобы привлечь к себе внимание, пускался бегать по сплетенной паутине, смешно перебирая лапками. Муж, глядя на забавы паучка, умилялся. Хитрец, закончив показательные выступления, явно намекал на ,,взятку", умильно заглядывая в глаза своему визави.

    Муж, будучи по натуре сердобольным, не выдержал и пошел искать корм для своего подопечного. Он с усердием обследовал подоконники, залезал на лестницу и высматривал дохлых мух на поверхностях шкафов. Паучок с неподдельным интересом наблюдал суету офисного работника.  Наконец,  поиски увенчались успехом-был обнаружен дохлый комар!

   Как великую драгоценность, супруг двумя пальцами нес за крылышко трупик комара на расправу кровопивцу. На лице моего героя играла блаженная улыбка, он был счастлив как ребенок! Внезапный порыв ветра из тепловой пушки, вырвал из пальцев мужа ,,жертву" для бокохода  и стремительно унес под потолок, а после и в коридор. Муж стоял потрясенный, растерянный, просто парализованный таким развитием событий. В его пальцах осталось лишь крылышко, маленькое сухое комариное крылышко...

    ,,Как я теперь буду смотреть в голодные глаза тонконожки?"-сокрушался супруг. ,,Что я скажу ему в оправдание? Мол, извини, друг, облом вышел?"

     Совершенно разбитый и  мучимый угрызениями совести, муж не смог больше плодотворно работать и взяв такси, приехал со своим горем домой.

     Муж в траурном настроении, требовал немедленного совета как спасти сетника от голодной смерти. Я посоветовала сходить в ближайший ,Зоомагазин " за консультацией и заодно купить корм для нашей собаки.

    Супруг вернулся только через час, без корма для собаки (он забыл) , но с пакетом какой-то дряни для паучка. С умным видом специалиста по членистоногим, он нудно объяснял мне, что в корм кругопряду годиться только пища с хитиновым покровом и огласил подробности пищеварения у пауков.

   Даже не поужинав, муж метнулся обратно на работу, устраивать  изысканный ужин для  живоглота, просить прощения за его затянувшуюся голодовку.

    Несчастный спайдер  хмуро сидел в своей паутинке. Муж, испугавшись, что опоздал, дунул на паучка и ...о, чудо!  Паучок ожил, забегал по ниточкам паутинки, подмигнул своему спасителю и просительно уставился на него.  Супруг как профессиональный Факир, вынул из мешочка угощение и поместил в паутинку. Голодный зверь коршуном набросился на еду опутав ее паутинкой, он был счастлив!

    Муж вернулся домой в состоянии эйфории. Он причитал, что паучок мог погибнуть от голода, и что у его питомца теперь есть имя- Максик!  Мне осталось только похвалить своего героя за славный подвиг и при встрече передать поклон Максу.


PS. Мне вспомнился случай с теперь уже сильно бывшим супругом. Он  обнаружил славного паучка в ванной комнате и впав в истерику, хотел немедленно смыть бедолагу водой в сливное отверстие. Минуту он мучился в сомнениях, а потом решительно открыл окно и отправил паучка на мороз, ему показалось так гуманнее.  и поэтому тоже ,супруг числится в бывших.)))))
   


   
   

   


Рецензии
Понаблюдал за пауком
И сжалился над ним Ваш муж.
Помог прожить "букашке" до весны...
Забыв про все дела, работу запустив :о)

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   13.03.2024 12:56     Заявить о нарушении
Варлаам, вот так случилось, проникся муж к паучку симпатией!)
Все успевал и работать ударными темпами и про друга не забывал.
Спасибо за прочтение!

Виктория Романюк   13.03.2024 14:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 78 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.