Музыкант и Музыкальные Дрожжи

Музыкант,улыбнулся, погнали?
Зал обрадовался.
И заиграли балалайки.

Синтезатор играл, расслабленную музыку,музыкант улыбался-
все-таки Demo Plaay на аппарате неплохо, играло "Бэк Стрит Бойс",
он настальгировал.

Проснулся сын, "папа, потише, я сплю".
Сын, а кем ты хочешь стать?
Как кем? Музыкантом...

Вот те честно? У тебя очень дерьмовый хайп-доисторический.
Надо добавить, чеснока,перчинки, как "В Ред Чилли Пеперс"
-"Чивауа, чиваува"

Сволочи, сволочи, орал 5-летний пацан в детском саду
Девочка, тише мой любимый. Только,я слушаю твою гармонику
Аааа. Ты пой,а я я я -сыграю.

Воспитатель, мило улыбнулся детскому доктору-все-таки как дети хорошо играют.
Она-Волшебно! Новые методики, новые практики.
Он-В вк-выложу и заработаю свои 15 рублей. 

Ты знаешь, я все-таки смотрю на все просто. Он, музыкант-и это звучит гордо...
А она-кто?
Как кто? Музыкант.

Двое влюбленных стояли, обнявшись.
Видишь любимая,ВГИК дерет Серебряковку.
Истинно? Истинно.

Он смешно хохотал и смеялся:Кто она?
Рыжая "Гнесина"...А так как? Хороша?
Очень хороша...

Дети смеялись-Она скрипка, он гитара.
Вы о чем дети?
Вы отличная пара...

Конец.


Рецензии