Шестое чувство

Шестое чувство
(в сокращении)

Я сижу на месте водителя в своей серебристой «иномарке», припаркованной у хозяйственного магазина с большими стеклянными окнами и дверями, который находится в нескольких метрах от автодороги.  В метрах двадцати от меня поблескивает окнами пятиэтажная «хрущёвка», сложенная из красного кирпича. Я живу в этом доме на третьем этаже. Припарковаться на улице у дома мне негде, все места заняты машинами соседей, вот я и остановился у этого большого вытянувшегося вдоль улицы магазина, жду, когда освободится для меня место возле моего дома, и я смогу переехать туда.

 
Мимо моей машины и почти голых от листьев деревьев по грязному тротуару идёт худощавый мужчина с прыщавым, осунувшимся и угрюмым лицом. На глаз ему можно дать лет тридцать, а может чуть больше. По его неряшливому виду и старым на нём вещам, а ещё натруженным, загорелым почти до черноты и большим крестьянским рукам я определяю, что мужчина из деревни, скорее всего тракторист, привык работать на земле, пахать. Но я могу ошибаться. Возможно, он был трактористом раньше. А сейчас он бывший заключенный, причем только освободившийся. В другом конце нашего городка находится тюрьма или следственный изолятор (СИЗО). Поэтому у него такой внешний вид.

Мужчина приближается и при этом пристально смотрит на меня через лобовое стекло моей машины. Я тоже не свожу с него глаз. Мне не нравится его нездоровый интерес ко мне. Он кажется мне подозрительным. Я чувствую исходящую от него для меня явную угрозу даже на расстоянии и понимаю, что лучше держаться от него подальше. На всякий случай. Мало ли что у него на уме.

Но что ему от меня нужно? Может, хочет, чтобы я его куда-то отвез? Но я давно не таксую, как когда-то, и не вожу больше незнакомых мне людей, не останавливаюсь и не подбираю на улице тех, кто голосует на обочине дороги. Не хочу пускать в свою машину чужих. И его не повезу. Да и что с него возьмёшь? По его виду не скажешь, что он может хорошо заплатить.
А может он хочет завладеть моей машиной? Например, ударить меня чем-то тяжелым по голове, а самому сесть за руль и уехать…
...

Шестое чувство - это мой новый рассказ из книги Зеленоглазое такси, притормози, притормози. Книга опубликована на Ридеро и других площадках. ссылка в конце моей страницы на Прозе.ру.


ссылка на все мои книги
https://feisovet.ru/магазин/Майский-Модест/
 https://ridero.ru/author/maiskii_modest_gficf/


Рецензии