Юность Арчибальда

Глава третья "Арчибальда и утка."
А вот ещё одна история о встрече с диковинным "зверем".
Был теплый, весенний день. И надо же такому случиться,что в такой классный денёк, у моего хозяина случился этот, то ли отстрел, то ли прострел, короче, заболел хозяин. Пришлось мне выгуливать хозяйку. В общем, идём мы с ней, гуляем, воздухом свежим дышим, я ей показываю, где лучше всего гулять. Погуляли мы и домой пошли. Уже у самого дома, на полянке, я вдруг заметил что то странное. Это "что то" шло, переваливаясь из стороны в сторону, и издавало непонятные звуки. Я побежал посмотреть, что же это такое. Хозяйка кинулась за мной, не выпуская из рук поводка. Добежали мы с ней до "чудо зверя", только я хотел подойти поближе и понюхать его, как хозяйка зачем то дёрнула поводок, наверное очень испугалась и хотела, чтобы я ее защитил! Ну ясное дело, а кто ее ещё спасать будет.
 Тогда я решил выяснить из далека, кто это такой. Спрашиваю его:"Ты кто?",а он мне в ответ:"Кря!"
"Ну и чё мне это твое "Кря"?",  я тебя спрашиваю,ты что за зверь? А оно мне опять:" Кря,Кря!" Тьфу ты, вот незадача!
Вообще то, я очень умный, я знаю два языка - собачий и человечий. Не, не так, человеческий и собаческий. Короче, эти два языка я знаю,а вот "Кря" мне не о чем не говорит.
Тут, слава Богу,хозяйка потянула за поводок, и мы пошли домой. И правильно, у меня там уйма дел:поспать, покушать, поиграть, короче, всего и не переделаешь. А я тут с этой время трачу!
Вечером, из разговора хозяев, я узнал, что этот "зверь", и не зверь вовсе, а птица, и называется она - утка! А прилетела она, скорее всего, с канавы, ой, нет, с канала. В общем, с той воды, которая у нас тут по близости течет.
Так я познакомился ещё с одним невиданным для меня "зверем
Бывают же такие странные зверушки! Хм!


Рецензии