Музыкальные Дрожжи

Дрожжей,дрожжей-орал музыкальный продюсер- Я не вижу дрожжей!
Как всегда, г.?
Да.
Кто г.? - не понял продюсер-больше жизни, оллухи! Больше!!!
Он о чем? Об оллушах.Этти птичы!
Больше жизни, *овна, больше!-орал прод.режиссер.
Он-о чем? Как о чем?
Сосунки!!! Сосунки!!! Сосуночки! Больше жизни, сволочи.Больше.
Какой-то Милка Роддригес, он.Сволота.
Музыка нас связала, музыка.
Какая музыка? Я от него родила.
Псы! Собаки! Коты! Кошки! И обязательно, хомяки.
Связанные мужчина с женщиной бились в экстазе, они всегда хотели детей.
Ха-ха...Хи-хи!
Музыкальные Дрожжи, бились в маленьких оргазмах.
Сволота-орал продюсер-надо заработать на Nan-3.
Льются над нами, суровые ночи, мы-музыканты-дети режиссеров.
Входи  меня побыстрее, открой свойй мотив. Мы будем музыкальными дрожжами.
Правда, страшно?
Первый раз, в первый раз с тобой, и в полседний раз я твой-играл Мальчишник.
Давай быстрей-заорала она.Давайй.
Отдайся, вся, о, танцующая гёерлз. Герла,герла!!!!!
Щас, милый,любимый, щас-я на Энимал Планетс переключу-
О,обезьяна посрала...
О,Господи!
Быстрее,жару,жару, быстрее-орали продюсера.
Мы люди простые отвечали девушки. У нас всё в ракурсе. Господа, Ваши бананы?
Алупка,сэр! Сверх-Аллупка. О,Господи!
Не надо есть банан.Начни с яблока.
Всё что,ли?
Всё.
Я как обещала, заработала на Nan-3?
А что такая, нервная?
Скоро поймешь.
Обезьяну, жалко?
Гомодрильный ты, мой. С тобой одно удовольствие, заниматься любовью-И ПАМЯТЬ, и УДОВОЛЬСТИЕ.
Гомодрилко!!!!!
Музыкальная Дрожжа?
Да.
А что такая довольная?
Как что? Сейчас принесут Nan.

 


Рецензии